Приветствую каждого, кто заглянул в эту тему!
Откровенно говоря это мой первый блог такого рода, да впрочем и первый блог в целом, но постараюсь вести повествование лаконично, приступим:
Истинные любители вселенной Fallout наверняка помнят первые части игры, которые в последствии стали фундаментом для развития как идеи, так и игры в целом, об этом нам свидетельствует довольно таки популярный в свое время Fallout 3 и современный Fallout 4.
Мое первое знакомство с представителем данной серии состоялось в 2000 году, это была Fallout 2. Напомню, что Fallout 2 разработанная Black Isle Studios и выпущенная издателем Interplay Entertainment в 1998 году, выглядела, как 2D Ролевая игра, грубо говоря, доработанный наследник первой части. Данная игра настолько меня увлекла и пропитала своей атмосферностью, что в последствии следующих 8 лет, я периодически проходил ее снова и снова, наслаждаясь плодами трудов разработчиков.
В 2009 году, будучи второкурсником Краснодарского университета и в свободное от учебы и студенческого отдыха времени, я опять таки вспомнил о Fallout 2 с моим товарищем, что вылилось в длинную дискуссию. Спустя пару дней, он раздобыл и принес мне клиент от Fonline.
Fonline (Fallout Online MMORPG) – это многопользовательская игра, основанная на играх Fallout и Fallout 2. Fonline создавалась фанатами игры, первыми разработчиками была группа из европейцев и нескольких ребят из России. На момент моего старта игры в Fonline из всей группы разработчиков у штурвала остался Антон Цветинский, в будущем опубликовавший SDK Fonline в открытый доступ, на текущий момент занят разработкой коммерческого проекта «Последний Рубеж».
С историей вроде как закончили и как многие уже смогли догадаться, после игры в Fonline моя жизнь больше никогда не станет прежней. В данное время есть несколько серверов с разной механикой игры и разным дополнительным контентом, Fonline является Free To Play игрой, хотя вроде на одном из серверов есть некое подобие доната. Большинство из комьюнити это старожилы и знают друг друга поименно (я думаю численность этого исчезающего вида комьюнити не больше 300 человек).
Я не хочу агитировать всех в стиле «го в Fonline», ибо «Война…война никогда не меняется» и пустошь очень сурова к новичкам. В случае если у кого то есть пару часов свободного времени и он неравнодушен к вселенной Fallout 1-2 (которым все равно на текстурки 98 года), то запасайся охлаждающими подушками и можно стартовать …
Из особенностей игры могу сказать, что Fonline имеет механику фулл дропа, ну и на некоторых серверах хорошо развита система воровства (кто не мечтал в вселенной Fallout спросить – «как пройти в библиотеку», тем временем вычистив карманы путника).
Думаю, что общественность должна знать о существовании таких проектов, которые держатся на идее.
В заключении оставлю видео одного из серверов, спасибо тому, кто с терпение дочитал эту статью!
Лучшие комментарии
На текущее время механика серверов да и комьюнити более дружелюбна к новым игрокам. По поводу читеров, на самом деле читеров нет, есть только багоюзеры, которые так или иначе помогали отлавливать баги.
Фулдроп в полноценных ММО:
1) Отпугивает львиную долю новичков.
2) Сводит субъективную ценность лута на нет.
К примеру в моей любимой Lineage 2 во времена четвертой хроники была интересная система дропа. При гибели в PvP игрок мог потерять одну или несколько вещей, а мог ничего не потерять. Я не помню всех тонкостей, но я помню, что можно было выбить с негодяя его супер прокаченный меч, на фарм и заточку которого он потратил несколько месяцев своей жизни. Такая система повышает ценность лута в глазах игрока. Ты не знаешь, что с тебя выпадет после очередной стычки, а за каким-нибудь редиской, отнявшей доспех или меч гонялись целыми гильдиями.
Я считаю, что разработчикам FOnline стоит добавить отдельные сервера без фулдропа. Это значительно расширит аудиторию игры.