11 августа 2016 11.08.16 7 1602

Онлайн вселенная Fallout 1-2

+1

Приветствую каждого, кто заглянул в эту тему!

Откровенно говоря это мой первый блог такого рода, да впрочем и первый блог в целом, но постараюсь вести повествование лаконично, приступим:
Истинные любители вселенной Fallout наверняка помнят первые части игры, которые в последствии стали фундаментом для развития как идеи, так и игры в целом, об этом нам свидетельствует довольно таки популярный в свое время Fallout 3 и современный Fallout 4.
Мое первое знакомство с представителем данной серии состоялось в 2000 году, это была Fallout 2. Напомню, что Fallout 2 разработанная Black Isle Studios и выпущенная издателем Interplay Entertainment в 1998 году, выглядела, как 2D Ролевая игра, грубо говоря, доработанный наследник первой части. Данная игра настолько меня увлекла и пропитала своей атмосферностью, что в последствии следующих 8 лет, я периодически проходил ее снова и снова, наслаждаясь плодами трудов разработчиков.

В 2009 году, будучи второкурсником Краснодарского университета и в свободное от учебы и студенческого отдыха времени, я опять таки вспомнил о Fallout 2 с моим товарищем, что вылилось в длинную дискуссию. Спустя пару дней, он раздобыл и принес мне клиент от Fonline.
Fonline (Fallout Online MMORPG) – это многопользовательская игра, основанная на играх Fallout и Fallout 2. Fonline создавалась фанатами игры, первыми разработчиками была группа из европейцев и нескольких ребят из России. На момент моего старта игры в Fonline из всей группы разработчиков у штурвала остался Антон Цветинский, в будущем опубликовавший SDK Fonline в открытый доступ, на текущий момент занят разработкой коммерческого проекта «Последний Рубеж».

С историей вроде как закончили и как многие уже смогли догадаться, после игры в Fonline моя жизнь больше никогда не станет прежней. В данное время есть несколько серверов с разной механикой игры и разным дополнительным контентом, Fonline является Free To Play игрой, хотя вроде на одном из серверов есть некое подобие доната. Большинство из комьюнити это старожилы и знают друг друга поименно (я думаю численность этого исчезающего вида комьюнити не больше 300 человек).

Я не хочу агитировать всех в стиле «го в Fonline», ибо «Война…война никогда не меняется» и пустошь очень сурова к новичкам. В случае если у кого то есть пару часов свободного времени и он неравнодушен к вселенной Fallout 1-2 (которым все равно на текстурки 98 года), то запасайся охлаждающими подушками и можно стартовать …
Из особенностей игры могу сказать, что Fonline имеет механику фулл дропа, ну и на некоторых серверах хорошо развита система воровства (кто не мечтал в вселенной Fallout спросить – «как пройти в библиотеку», тем временем вычистив карманы путника).
Думаю, что общественность должна знать о существовании таких проектов, которые держатся на идее.

В заключении оставлю видео одного из серверов, спасибо тому, кто с терпение дочитал эту статью!

 

Теги

Fallout 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
3K
4.6
1 897 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Боль новичков — не главная проблема. Новички испытывали боль во всех классических ММО, от Ultima Online, до Lineage 2. Проблема в концентрации боли. Если механика и сами игроки стали более дружелюбными, это несомненно плюс. Да еще и читеров убрали. Но, как по мне, для большинства игра все же слишком хардкорна. Фулдроп не самая лучшая идея для полноценной ММО.
Возможно Вы правы, но именно фуллдроп придает свою особую атмосферность, так же это является частью внутриигровой экономики.
Спасибо за Ваше мнение, кто знает возможно Вы еще и услышите о Fonline без фуллдропа)
Не думаю, что игра будет популярна среди широкой аудитории. Я играл в это году этак в 2013-14, кажется. И если с тех времен ничего не поменяли, то игра весьма и весьма хардкорна. Старожилы игрового мира насилуют новичков буквально не отходя от кассы. Да и читеров там было крайней немало (по состоянию на 2013-14 гг.). Если у вас пара часов свободного времени, то в игре вы не получите ничего кроме боли и унижения. Но если втянуться и сколотить себе бригаду из 8-15 человек, играть вполне интересно и более-менее комфортно.
Страдания новичков — это больная тема всех серверов.
На текущее время механика серверов да и комьюнити более дружелюбна к новым игрокам. По поводу читеров, на самом деле читеров нет, есть только багоюзеры, которые так или иначе помогали отлавливать баги.
Безусловно фулдроп играет на атмосферу. Я не очень понимаю как он связан с экономикой, но это и не важно.
Фулдроп в полноценных ММО:
1) Отпугивает львиную долю новичков.
2) Сводит субъективную ценность лута на нет.

К примеру в моей любимой Lineage 2 во времена четвертой хроники была интересная система дропа. При гибели в PvP игрок мог потерять одну или несколько вещей, а мог ничего не потерять. Я не помню всех тонкостей, но я помню, что можно было выбить с негодяя его супер прокаченный меч, на фарм и заточку которого он потратил несколько месяцев своей жизни. Такая система повышает ценность лута в глазах игрока. Ты не знаешь, что с тебя выпадет после очередной стычки, а за каким-нибудь редиской, отнявшей доспех или меч гонялись целыми гильдиями.

Я считаю, что разработчикам FOnline стоит добавить отдельные сервера без фулдропа. Это значительно расширит аудиторию игры.
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также