28 июля 2016 28.07.16 12 4329

5 ПРОКЛЯТЫХ ИГРОВЫХ ЛОКАЦИЙ ☠

+35
 

Порой в играх встречаются локации, от которых бывает «не по себе».
Это ТОП ПЯТЬ КРИПОВЫХ МЕСТ В ВИДЕОИГРАХ.
Может там и не страшно до усрачки, но задерживаться в них надолго вам не захочется.


Лучшие комментарии

Ravenholm из Half-Life 2. Вот от этого места я срал кирпичами в детстве. Черт, да только от звука ядовитого хедкраба можно было обделаться. А крики стаи «реактивных» зомби…


В третьем воре была оригинальная клиника и это был еще больший страх. Советую попробовать сыграть и сравнить.
Добавлю и свои пять копеек (и про Ревенхольм ни слова не скажу, ибо его уже упоминали):

Комната с зеркалом из «Silent Hill 3»
Чумной город и Лечебница из «Painkiller»
Кошмары Макса Пейна из «Max Payne 1»
Не помню, как уровень назывался, где Алиса шла по постепенно разрушающемуся миру из реальности в Страну чудес из «Alice: Madness returns»
Живая планета из «Unreal 2», не то, чтобы там было страшно находиться, но ощущения были тревожные.
Ну, а благодаря дизайну вся игра «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» вся была довольно криповой
«Колыбель Шейлбридж» из Thief: Deadly Shadows для меня вне конкуренции.
Спасибо!
Ну вообще всё очень относительно. Думаю, что нет такой уж прям прямой и единственной точки восприятия столь абстрактного понятия, как «проклятие» (и я вовсе не о всякой словарной терминологии)
Про снейка можно сказать, что он побывал какБэ в «своем персональном аду» — был в проклятом месте сорт оф. Как Данте из Божественной Комедии примерно.
Клево. Хотя про первое место. А можно ли это на все 100 называть проклятой локацией? Это же эффект действий босса на снейка.
Да Bloodlines вообще богат на криповые локации. Там и порностудия эта, где снимали убийства, и подземелья носферату тоже стремные.)
У меня на канале, под этим видео, уже не единожды обмолвились о RavenholmЕ )
Если не брать хорроры, где криповые локации на каждом шагу (сейчас как раз в Evil Within играю), то самым неприятным местом для меня будет психиатрическая клиника из последней части Thief, я по началу там шугался каждой тени. Ну и аналогично было с домом с приведениями в Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
Читай также