27 июля 2016 27.07.16 4 14K

We Happy Few [Обзор игры]

+19

П-с-с… Хотите немного счастья ???

И так, здравствуй, дорогой читатель. Я хотел с тобой поделиться небольшим обзором альфа-версии игры.
Вот вам небольшой ввод в историю мира самой игры, чтобы вы понимали о чем я.
Англия, 1960 год, после войны была сильно разрушена, все население несчастно и вот, правительство решает устранить эту проблему, всем счастья, каждому. И чтобы никто не видел кислой мины на твоем лице, надевают посмертную маску (Джокер бы такой улыбки позавидовал). Так вот, все сидят на «счастье», а те кто не хочет его, либо отправляется в самую ужасную часть города, либо в на тот свет, это уже кому как повезет.

Начну с самого главного, что это вообще за игра ?! Произведение студии разработчиков Compulsion Games совмещающее в себе такие вещи как: открытый и живой мир с псевдогенерацией мира ( об этом можно отдельно сказать ), крафт, выживание и хороший сюжет.

В данной версии игры вы будем играть в роли просто паренька Артура Хастингктона, который решил отказаться от своей пилюли счастья (наивный глупец). Из-за этого выбора и начинается завязка самой игры, волшебные пони улетают, радуга растворяется в смоге, а пиньята полная конфет превратилась в большую крысу. Паренек, естественно, в шоке от увиденного пытается сбежать, но служители счастливого порядка его просто так отпускать не собираются, но о боже, он жив, только оказался уже не в привычной части своего города, а в подвале, один, хотя, нет, там еще висит труп бабушки с запиской. В общем, начинается все с того, что мы в его роли этого паренька, начинаем жить да выживать, кто как хочет в самой худшей части города, куда отсылают всех психов, ненормальных и прочих провинившихся. НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР: мы, как и большинство героев других игр, будем начинать наше путешествие с разрушенных трущоб и до городских улиц.

Счастьем прям так и прет.

Мир, он настолько открыт как первый остров в GTA:SA (ассоциация именно с ГТАшечкой пошла), пока мы не выполним определенные квесты, мы не получим доступ к другим частям города, которые связаны мостами. Болванчики, населяющие его, живут своей жизнью, кто-то гуляет, а кто-то сидит с подружкой на бревне и вспоминает былое. Ночью же большая часть народа идет спать, все по расписанию, сэр. Со всеми наш герой может перекинуться парой фраз, даже устроить небольшой бартер, например, я тебе аптечку, а ты мне нитки с иголкой.

Вот так выглядит один из связующих пунктов между островами.

Отдельно скажу про рассказанную авторами генерацию мири, в альфа версии игры, сколько раз я не перезапускал мир, ключевые места и квесты остаются все те же, меняется лишь расположение островка на карте и могут появляться или исчезать разные мелкие вещи, вроде пианино на полянке в центре или большой сундук на дороге, который прям и просит чтобы я открыл его.

Система крафта привычная, собери то, что бы сделать другое, попутно собирая всякие документы, рецепты, которые открывают новые предметы, порой даже находя новые вещи, наш герой сам соображает, что можно из этого сделать (может баг а может и нет). Суть такова, чтобы сделать что-то сложное надо, сделать простое, а простое сделать из хлама. Хлам можно достать почти где угодно, стоит прогуляться по значкам домика на карте и от некоторых жителей. Можно вытрясти некоторые вещи из трупов жителей, но кому это надо? Вещей в них мало.

Самое интересное, что является ключевой частью игры, это выживание. Наш персонаж, это обычный человек, а ему, как и всем людям нужно есть, пить, и спать ( ГОСТ №12234 :D). Интересным же является то мы не на острове с пальмами, кокосов нет. Поэтому нам приходится питаться все что можно будет съесть и не откинуться, умереть мы сразу не можем, но вот отравиться очень легко, съел протухший картофель и тебя начинает мутить, голова кружится, персонаж медленно начинает идти, а если пришлось выпили тот зеленый супчик то считайте что сейчас вашего героя вывернет наизнанку и так будет пока не создадите аптечку или пока он не откинется. С водой тут все гораздо проще, по городу раскидано несколько колонок из которых мы можем спокойно пить и пополнять запасы во фляжках, так что тут никаких проблем нет. Спать наш персонаж будет хотеть всегда, ну почти всегда, главное не заморить беднягу а-то и тут он может умереть. Как мне показалось, а может так и есть, так это то, что когда мы бегаем, то наш персонаж устает ( что естественно )), но суть не в этом, после пробежки он захочет воды, еды или просто отдохнуть. Так что, прогуливаясь по городу лучше не спешить, а наслаждаться его архитектурой.

Сюжет, сюжетец, сюжетищщще. Я вам не буду рассказывать его) все, что надо для завлечения уже описал. Скажу лишь, вам, мои читатели, что он не плох, если вы хотите погрузиться в него, то слушайте диалоги жителей, читайте всяческие документы попавшиеся под руку и вы наверно удивитесь, но порой даже надо присесть на скамейку, открыть газетку и полистать пару страничек.
Квестовая система тут преподносится легко и просто, подошли к определенному месту, появилось задание, поболтали с кем-то из жителей, появился квестик, даже просто пройдясь по городу можно получить пару штук. Сами квесты довольно интересны, в духе старой школы, никто и ни что вам не будет так вести за ручку, сказали добыть мед, добывайте, а то что надо найти с начала защитный костюм от пчел и прочее, это уже сами додумывайте, ибо надо соображалку включать порой.

Стоит отметить хорошую стилистику(для меня она немного мультяшная) и отличное звуковое сопровождение в игре, музыка не надоедает по мере прохождения, довольно хорошо вплетена в окружающий нас мир, что положительно влияет на атмосферу самой игры. Которая, кстати, очень и очень хороша. Что тут еще можно сказать? Что мы будем чувствовать себя человеком пошедшего против системы? Может быть, но для всей картинки альфа версии будет маловато.

Боевая механика проста как 2 пальца, точнее как 2 кнопки, одной бьем, другой защищаемся и все это ограниченно нашей энергией. Есть еще волшебная клавиша толчка, но она не применялась мною так как съедает большую часть сил и сбросить кого-нибудь с утеса не получилось.

Техническая сторона игры оставляет желать лучшего, у рядового геймера она может не запуститься, тут вам и все грехи с оптимизации этого альфа теста, и не забывайте о разных багах. Стоит ждать улучшение производительности? Определенно. Стоит сейчас брать игру? Может быть, если вы любите игры с элементами выживания, определенно стоит взять эту игру.

Хотите немного счастья ?)
Это моя первая попытка сделать что-то стоящее, так что на критику не скупитесь.


We Happy Few

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 августа 2018
621
3.3
269 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потому-что, ты проглотил синию таблетку.Съел бы красную… спойлерить не буду.
годно молодец, так держать!!!
Беру слова назад, не ешь красную, лучше оставайся в неведении.
Читай также