Много лет назад Тревор покинул дом, оставив свою тяжело больную мать, которая, чувствуя слабость и отчаяние, сама прогнала его. О матери ему напоминали лишь ее письма, пропитанные ненавистью и болью. Но вот однажды Тревор, повинуясь давно забытому чувству вины, решает навестить ее. И он, сжимая в руках старую фотографию, с которой на него с улыбкой смотрела молодая и еще здоровая мать, возвращается домой еще не подозревая что окажется в кошмаре порожденным Сайлент Хиллом.
PS: Спасибо за просмотр.
Читай также
Лучшие комментарии
Тем не менее, спасибо, что откапал :3
У меня была идея использовать сцену со флэшбеком, который в реальности следует после «самолётов» — в квартире. Чтобы он зашел сразу же и вспомнил. Но как я уже сказал выше — это было бы бессмысленно для всех дальнейших сцен. Тогда фильм бы закончился на полчаса раньше скорее всего, т.к. вся основная суть уже бы произошла. Но согласись как-то неправильно это, верно? Как и Джеймс, герою необходимо было встретиться со своими кошмарами воплощенными в реальности, точно также как и с монстрами, которые походили на больных в смирительной рубашке, напоминающими ему о больной матери и т.д. Это должно было его подтолкнуть к тому, чтобы вспомнить. Поэтому все ответы после догадок и заблуждений, он, как и мы зрители — получаем ближе к концу.
За критику спасибо. За мнение об операторской работе тоже. )
На счет Born from a wish. Очень трудно угодить различного рода зрителям, если ты создаешь, стараешься придумать нечто новое даже в условиях GTA, это не всегда всех устроит, точно также как ты пытаешься сделать отсылки, которые вроде бы оставляешь для фанатов, но за их нахождение наоборот критикуют, что странно. Может, вполне заслуженно, а может и нет.
Что же касается матери, то герой выстроил иллюзию, придумал не существующий мир, закопал воспоминания о матери глубоко в свое подсознании и жил воспринимая все иллюзорно. Но в глубоко подсознании таилась правда и она имела свое воплощение в виде писем, которые видел только главный герой. Письма приходили снова, снова и снова, как затаившаяся боль которая периодически дает о себе знать. Он и придумал госпиталь, и придумал, что она лежит там и лечится, придумал и многое другое, чтобы обезопасить себя от боли и избавить себя от вины. Как правило, письма все чаще и чаще дают о себе знать и он решается навестить маму, что в итоге оборачивается для него как раз познанием правды о том, что произошло на самом деле.
Опять же в этой истории прослеживается отсылка к Джеймсу из СХ2 также знакомая всем фанатам серии.
Это была не попытка создать что-то новое, а сделать фильм на основе отсылок к любимой игре создав на фоне всего этого немного свою историю.
Ну так тебе не нужно их искать. Автор тебе их прямо под нос суёт. Совсем толсто.
Это понятно, но на момент, когда он говорит, что её нет в Брукхевене, он всё ещё отрицает её смерть. Он не говорит: «Я чувствую, что моя мать не в госпитале», — он прямо таки уверен, что её там нет. В этот момент мы не знаем, что мать мертва. Выглядит нелогично.
Ну… ладно. Я, наверное, просто не ожидал, что там будет что-то оригинальное, но вот градус копипаста расстроил.
А я и не писал, что он должен был это сказать. Конечно, это основная канва сюжета, но можно же было в Брукхевен заехать, оставить записку какую, сказать, что почему-то нет счетов за услуги больницы. Хотя бы то же «Я чувствую/ Мне кажется», а не уверенное «Её там нет, потому что её там нет, потому что я так сказал». Потому что именно в момент, когда он это говорит, звучит это как халтура, не более.
Абсолютно. Я ничего против этого утверждения не написал.
Кстати, я сначала подумал, что это не твоя машинима. Операторская работа таки порадовала (но как будто я в неё что-то понимаю). И сцена с самолётами была очень сюрреалистичная.