Всё больше людей нашу тайну хранит…
Любви моей не опошляй согласьем…
О, как внезапно кончился диван!..
Всё это Владимир Вишневский — советский и российский поэт. Человек из того времени когда в юморе если и был намёк ниже пояса, то он был со вкусом и без попыток обидеть кого-то.
Окончил факультет русского языка и литературы Московского областного педагогического института (1975). Служил в армии. Эпизодически печатал лирические, сатирические и юмористические стихи в периодике, широко публикуется с 1985 г. Вёл «Вишневский Сад» на НТВ в 1995 году, «Парк юмора» на ТВЦ с 2003 по 2006 годы, «Поэт на «Доверии» в 2010-2011 гг.
Широкую известность получил благодаря работам в оригинальном жанре лирических и юмористических «одностиший» и своим ироническим стихам.
С 2001 года снимается в кино, снялся более чем в 20 фильмах. Член Русского Пен-центра, Союза писателей СССР и Союза писателей Москвы. Член Гильдии актеров России и Союза журналистов России. Академик Российской академии юмора и Евразийской телеакадемии, Член общественного совета Российского еврейского конгресса. Член Попечительского совета Всероссийского фестиваля искусств воспитательных колоний «Амнистия души». Посол Международного Благотворительного Фонда Юрия Розума. Сопредседатель (совместно с Аркадием Аркановым) Московского Сигарного Клуба.
С 2010 г. в соавторстве с художником Андреем Рыбаковым активно реализует арт-проект «Изостишия» (где выступает и как художник), что нашло своё отражение в нескольких заметных выставках в Москве.
Стихи Вишневского вошли в Антологию «Строфы века». Неоднократно признавался одним из самых цитируемых писателей России. В 2012 году на одной из кафедр русского языка была защищена диссертация «Лингвистические особенности идиостиля В. П. Вишневского»
В 2015 г. принял участие в проекте «Быть поэтом!» (www.2bepoet.ru).
Был отвергаем, но — зато какими!..
Дождик льет — хорошо небосводу.
Светит месяц — ему хорошо.
Нам вернули горячую воду.
Значит, лето на убыль пошло.
Как ни улучшится погода,
У нас своя Природа-мать.
У нас любое время года
Задача перезимовать.
Правила:
Флудерастим без мата и оскорблений(по возможности) и прочих гадостей. Всё равно ещё успеем…
Лучшие комментарии
Я теперь официально ещё более близок к старости. Ненамного, но всё же.
Живите долго и процветайте, йо.
— Я знаю много мудаков, но носящих такие идиотские шлемы, как эти, не видал ещё ни разу.
Я тут подсчитал кое-что и…
1л нефти — 0,3 доллара
1л кумыса — 3 доллара
Баррель нефти — 46 долларов
Баррель кумыса — 480.
Короче, совсем не то мы экспортируем.
1.Надо засеять всю территорию коноплей и чтобы по конопляному полю топтались бесчисленные табуны кобылок, которые будут ее жрать. Из лошадиного навоза с привкусом конопли делать элитный насвай, а кобыл доить и производить из их молока не менее элитный кумыс.
2.???
3. ПРОФИТ
Пятидесятилетняя Омара Браун, одноглазая, подслеповатая на один глаз чернокожая охотница всегда была известна плохим нравом. Её скверный, но стоический нрав позволял ей переносить все невзгоды, скапливая ярость в себе. Всю свою злобу она выплескивала охотясь на кабанчиков. Тот факт, что стреляла она просто отвратительно, ничуть её не заботило, ведь ей нравился запах пороха по утрам. Единственным её другом в общине был небольшой терьер, которого она всегда брала на охоту.
Но вот однажды, пришли странствующие торговцы. Устроившись на стоянку перед входом в дом, торговцы устроили разборку между собой. Один из них случайно въехал другому кулаком по лицу. Из-за этого началась сумасшедшая пальба. Никто из жителей не пострадал. К сожалению, терьер Омары как раз гулял на улице и словил пулю. Ну как пулю. Заряд дроби в свою маленькую мордочку. Принеся тело собачки в дом, Омара положила его как ни в чем не бывало на его прежнее спальное место. Съела картошечки с мясом. Легла спать. Проснулась посреди ночи. Достала свой дробовик с которым она ходила на охоту. Взвела курок. И перестреляла всех, кто был с ней в одной казарме.
Только не спящая сова, Эмбахайда Оусэн была снаружи. Услышав выстрелы, она взяла палицу у двери, ворвалась в общую комнату, увидела пол, залитый рвотой и кровью, посмотрела на окровавленную Омару, перезаряжавшую ружье и у которой в руке торчал нефритовый ножик, который успел воткнуть один из шахтеров, замахнулась и побежала на сошедшую с ума сучку. Омара, как опытный охотник, сразу же направила на неё свой дробовик. Но, как мы уже говорили, эта слепая стерва не попала бы и в медведя, стоящего в дверном проеме прямо перед ней. Пролетевшая за три метра дробь разбила вдребезги спинку кровати. После этого, в темечко обезумевшей бабы прилетела увесистая палица.