Итак, сегодня мы рассмотрим игру, выбранную по результатам голосования зрителей. Если вы не согласны с обзором — пишите своё мнение об игре в комментариях;)
Моя группа в ВК: vk.com/ash2presents
Читай также
Итак, сегодня мы рассмотрим игру, выбранную по результатам голосования зрителей. Если вы не согласны с обзором — пишите своё мнение об игре в комментариях;)
Моя группа в ВК: vk.com/ash2presents
Лучшие комментарии
А в остальном — соглашусь. Команда чересчур большая, здоровья у напарников маловато, ИИ туповат — но всё равно играть было интересно, хоть и сложно.
Кемперша кстати неплохо толпы обычных болванчиков с подствола разносит.
Кстати в игре есть чит-меню(в ру версии в него можно лишь про помощи клавы попасть) и одним из читов является ускоренная регенерация, и с ней темп игры неплохо так возрастает, можете пробовать если прошли игру так.
По обзору:
1) Рассматривать «Иерихон» и ни разу не сказать про личность Клайва Баркера, его сотрудничество с игроделами!!! Ладно чёрт с ней, с «Undying», чёрт с ними, с отменёнными играми. Но ведь для «Иерихона» на полном серьёзе планировался сиквел. Конечно, этот факт не отменяет того, что игру следовало сделать более законченной. По итогу финал игры — частый гость в топах самых неоднозначных и слитых концовок ever.
2) Персонажи. Соглашусь только с белобрысым кексом. Благодаря способности вселения он должен был быть имбой. На деле не знаю, почему, то ли из-за малой дистанции захвата разума, но все попытки переманить на свою сторону врага заканчивались выведением из строя. Будет интересно узнать удавалось ли это кому-нибудь.
Снайперша Блэк — одна из самых полезных в отряде. Благодаря её способности призрачная пуля можно было за раз или два уничтожить всех досаждающих летунов в особо жарких моментах. Но вот когда она была под управлением ИИ, то зачастую неслась навстречу взрывающимся здоровякам.
Тут скорее не персонажей много, а игра и архитектура уровней тесны для такого количества. По этой причине их и разделяли на тройки.
Общий итог: игру проходил пару лет назад. Считаю её одной из лучших для того времени. И уж очень многим людям она запомнилась. C годами «Иерихон» не растерял своих достоинств, как это произошло со многими его одногодками. Скорее всего это первая игра, в которой тебя убивали от первого лица. Играть в него мне лично было интересно несмотря на местами сильную коридорность и избыточную серость отдельных локаций. Имя Клайва Баркера в названии игры — это показатель. Хоть и можно пожурить игру за невысокую художественность. Я списываю все косяки на неопытность разрабов. Плюс игру как обычно порезали, что видно даже по тому боссу, который не пробрался с обложки игры в саму игру :) Извините за лёгкий налёт фанбойства.