7 июля 2016 7.07.16 5 3716

Clive Barker’s Jericho. Обзор от ASH2

+52

Итак, сегодня мы рассмотрим игру, выбранную по результатам голосования зрителей. Если вы не согласны с обзором — пишите своё мнение об игре в комментариях;)
Моя группа в ВК: vk.com/ash2presents

 

Clive Barker's Jericho

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
23 октября 2007
673
4.0
474 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Мне всё равно игра нравится. ) Есть у Клива Баркера понятие «атмосфера», котороую он мастерски нагнетает: в этих обмазанных кровищей и кишками стенах прям физически неприятно находиться, чувство неясной угрозы постоянно присутствует, жуткий шёпот и паранормальщина — всё на месте, всё просто должно кричать о том, что слабакам тут делать нечего, и место осталось только Сэму и Дину Винтчестерам. Атмосфера игру спасает.
А в остальном — соглашусь. Команда чересчур большая, здоровья у напарников маловато, ИИ туповат — но всё равно играть было интересно, хоть и сложно.
Действительно во многом неоднозначная игра. Но мои впечатления от неё скорее положительные. Мне понравилась атмосфера декаданса, мрачность общей концепции игры, хороший эмбиент. В защиту игры могу сказать, что Коул признанная товарищем Ash2 второсортным персонажем зачастую является ключевой фигурой при игре на высокой сложности. Её способности самые необходимые, да и раскрытие этого персонажа мне понравилось. Как ни странно, но первые 2/3 игры можно получать удовольствие от стрельбы, командная механика хоть и слаба, все таки даёт почувствовать себя частью этой самой команды, а не просто Рембо-терминатором анигилирующим все живое. Система команд конечно никакая, её можно было бы выкинуть вовсе. С минусами игры в целом согласен. Обзор приятный. Спасибо за материал
Коул вообще весьма отличный персонаж, проходя в 1 раз я большинство времени именно за неё бегал, ибо замедление времени тащит, было весьма печально, когда она сгинула в конце.

Кемперша кстати неплохо толпы обычных болванчиков с подствола разносит.

Кстати в игре есть чит-меню(в ру версии в него можно лишь про помощи клавы попасть) и одним из читов является ускоренная регенерация, и с ней темп игры неплохо так возрастает, можете пробовать если прошли игру так.
Прежде всего, спасибо за обзор. Было интересно понаблюдать за разными типами геймеров и их отношению к сабжу.
По обзору:
1) Рассматривать «Иерихон» и ни разу не сказать про личность Клайва Баркера, его сотрудничество с игроделами!!! Ладно чёрт с ней, с «Undying», чёрт с ними, с отменёнными играми. Но ведь для «Иерихона» на полном серьёзе планировался сиквел. Конечно, этот факт не отменяет того, что игру следовало сделать более законченной. По итогу финал игры — частый гость в топах самых неоднозначных и слитых концовок ever.
2) Персонажи. Соглашусь только с белобрысым кексом. Благодаря способности вселения он должен был быть имбой. На деле не знаю, почему, то ли из-за малой дистанции захвата разума, но все попытки переманить на свою сторону врага заканчивались выведением из строя. Будет интересно узнать удавалось ли это кому-нибудь.
Снайперша Блэк — одна из самых полезных в отряде. Благодаря её способности призрачная пуля можно было за раз или два уничтожить всех досаждающих летунов в особо жарких моментах. Но вот когда она была под управлением ИИ, то зачастую неслась навстречу взрывающимся здоровякам.
Тут скорее не персонажей много, а игра и архитектура уровней тесны для такого количества. По этой причине их и разделяли на тройки.

Общий итог: игру проходил пару лет назад. Считаю её одной из лучших для того времени. И уж очень многим людям она запомнилась. C годами «Иерихон» не растерял своих достоинств, как это произошло со многими его одногодками. Скорее всего это первая игра, в которой тебя убивали от первого лица. Играть в него мне лично было интересно несмотря на местами сильную коридорность и избыточную серость отдельных локаций. Имя Клайва Баркера в названии игры — это показатель. Хоть и можно пожурить игру за невысокую художественность. Я списываю все косяки на неопытность разрабов. Плюс игру как обычно порезали, что видно даже по тому боссу, который не пробрался с обложки игры в саму игру :) Извините за лёгкий налёт фанбойства.
Читай также