Меню
StopGame  Блоги Персональный блог имени Плюшевого Динозавра [Стрим 22.05 15:00 МСК] Кинологи. «Люди Х», «Я, робот», «Бегущий по лезвию».

Самое актуальное

  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

[Стрим 22.05 15:00 МСК] Кинологи. «Люди Х», «Я, робот», «Бегущий по лезвию».

+75
Первое правило кинологического клуба: расскажите всем, о том, что мы собираемся в воскресенье, в 15:00.
Второе правило кинологического клуба: предупредите, чтобы все посмотрели «домашнее задание».
Третье правило кинологического клуба: никто не знает, как правильно ставить ударение.
Четвёртое правило клуба: фильмы следующей недели выбираете вы!

Итак, на этой неделе мы:

2. Кроме того, мы тут сходили на «Люди Х: Апокалипсис», и наконец-то выберем лучшее комикс-муви сезона 2016.


3. А в качестве домашнего задания у нас сплошь фантастика: «Бегущий по лезвию» и «Я, робот». В обоих случаях мы читали книжки, а потому разговор будет ещё более интересным, чем обычно.

Не забывайте заглядывать на страницу Кинобаллов и корректировать её! Мы уже и не надеемся: похоже в следующий раз нам придётся смотреть на Бэтса и Супса…

Позитиватор
Комментарии (88 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Это что такое? Это откуда? Это я такого не писал!
Подзадрали Кинокомиксы, говорю!
Стрим 15.05 в 15:00. Пошел собирать машину времени.
Ну я как всегда. С:
Кинологи! Сейчас снимаются фильмы по любому хоть немного популярному комиксу, а вот книги только самые КУЛЬТОВЕЙШИЕ(или любого Кинга). Из исключений на моей памяти был Марсианин который начали экранизировать довольно быстро, после после появления книги на Амазоне. В связи с этим хочется спросить, какие новые классные книги можно было бы экранизировать.
И почему кстати по играм и комиксам делаю короткометражки и фанатское кино иногда даже игры и кучу другого творчества, а вот по книгам это делают гораздо реже? Фанфики не в счет)
И чуть не забыл, Голодные игры и прочие Дивергенты я думаю лучше не вспоминать, это фильмы жанра «Срубить бабла по легкому на подростках»!
Я еще с самых первых Кинологов пытаюсь продвинуть это кино — знаешь ли, по книге. Но народ не здесь, ни там не оценил, и кампания закончилась. Вот потом и спрашивай: «А почему по комиксам фильмы популярнее???»
Ну идея прикольная, и судя по их интервью они не бросили проект, он уже давно снят и просто он будет делаться чуть дольше и они собирали не только на Планете, так что я думаю этот фильм мы еще увидим.
Не, ну позвольте, а как же фильм «28 панфиловцев»?

Народ поднял фильм? — поднял!
Деньги собрали? — собрали!
Гос. бюджет получили? — получили!
Фильм сняли? — сняли!
И отнюдь не по комиксам и не так уж известен.

кому надо - трейлер
Знаешь, а профинансировали еще браузерно-мобильную игрушку "Империя", про Великую и Необьятную. Документальный фильм, о той же Руси. Фильм о войне, действие которого начинается в Донецке. Фильм о вере. Еще один фильм о вере. Фильм против абортов.

Безусловно, я вырываю фильмы из общего контекста, и сейчас, когда вновь залез на сайты краудфандинга, то помимо вышеуказанных, увидел успешно профинансированные и прочие достойные фильмы. Но в общей массе успешными становятся проекты, которые давят на самые базовые человеческие чувства: патриотизм, веру, общепринятые традиции и т.д.

И нет, я не говорю что это плохо — напротив, хорошо что финансируют хоть что-то, и люди снимают, это действительно хорошо. Но статистика показывает, что когда речь заходит о проектах, которые не взывают к этим самым чувствам (как те же НФ-фильмы, или же чисто художественное кино), то количество успешного профинансированных проектов резко падает.
И еще раз — ничего не имею ни против «28 панфиловцев» (которых я даже жду), ни против других вышеназванных фильмов. Просто хотелось бы, чтобы люди также финансировали и то, что в первую очередь будет брать кинематографией, историей и персонажами, а не «правильными» социальными посылами.
О, товарищ, молодец, уважаю — будем вместе ждать «панфиловцев»!

Игрушка «Империя» — мда, це фейл. Как я ржал с «кадров игровой механики» — просто не описать. Комедия — и только. Но лям собрал (шок на уровне «ЗВ: Пробуждение силы» собрал 2 миллиарда)

Ну и, касательно научной фантастики — со всем выше я соглашусь, но у меня простой вопрос — если уж крупные российские студии снимают щас «щедевры» а-ля «Защитники» — какова вероятность, что наши мелкие, но одаренные студии смогут создать хоть что-то нормальное? Особенно люди-дебютанты и запросами сразу аж в пол-лимона.

Не в обиду, но нужно было-бы больше рекламы для проекта ( коли о нём так мало знали) и на нескольких краудфандингах (Kickstarter, boomstarter и т.п.) — афось, где и набрали потихоньку…
какова вероятность, что наши мелкие, но одаренные студии смогут создать хоть что-то нормальное?

Высокая. «Цензор», «Кое-что задаром», аниматор мультфильмов «Крепость» и «Последний день войны» и т.д. Это так, навскидку.
Вот, я бы поставил точку и согласился бы… но должен поправить:

ОНИ ещё (насколько я знаю) не вышли: «кое-что задаром» — на финишной 100 метровке, «последний день войны» — неплохо, но слишком короткий метр да и как-таково сюжета нема, «цензор» — вообще по нулям инфа. + также ленинградская студия partizan с фильмом «Сталь» — в разрабе, ну и «28» — всё ещё впереди. Нет ещё чувства уверенности в мелких, независимых студиях. Но, надеюсь, жду…
Вот вам ещё порция трейлеров:

Внедрение (Infiltration)

Любой ценой (Hell or High Water)

Пробуждение (Urge)
Любой ценой (Hell or High Water)

А как можно было перевести неправильней? «Ад или Высокая Вода»?
Зря бурчишь, в английском «Сome hell or high water» это устойчивое выражение, которое используется в праве. И не вдаваясь в ненужные детали, скажу, что трактуется оно как «во что бы то ни стало / при любых обстоятельствах», что в свою очередь более чем оправдывает название «Любой ценой». Если переводить дословно, но на более-менее нормальный русский, то звучит примерно как "…приди на Землю ад или наводнение" (судя по стилю, напоминает текст из Библии), имея в виду, что задача должна быть выполнена в любом случае, даже если Земля разверзнется и на ней воцарится ад. Примерно такой смысл несёт это выражение. Описание фильма подтверждает вышесказанное, поскольку главные герои прибегают к отчаянным мерам.
Вот ещё вам
трейлер Судной ночи 3
на анализ. Судя по уведенному, здесь будет упор на безумие и политическую сатиру, да и оформлен трейлер интересно. Так что мне понравилось, жду.
Пару отличных трейлеров (В одном из них музыка из Сикарио))
Отмель

Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча
Предлагаю посмотреть трейлер анимационного французского фильма «La tortue rouge» (Красная черепаха), сделанного в сотрудничестве со знаменитой японской студией Гибли, а именно Исао Такахатой (режиссёром «Могилы светлячков»):
Трейлер
Хм, это что-то вроде такого японского Робинзона Крузо?
Как написал кто-то из комментаторов на Youtube «похоже на то, что «Изгоя» скрестили с «Голубой лагуной». ))
Но я у меня хорошее предчувствие насчёт ленты. Тем более в анимации сразу видно руку Такахаты — мастера сентиментального реализма.
Ну, у меня как-то больше литературные ассоциации. Все равно Дефо — первоисточник любых фильмов такого типа.
Как раз хотел про него рассказать, мне очень понравился трейлер
Тут еще подоспел полноценный второй трейлер Стратрека.
Трейлер
Идея с обсуждением трейлеров народу понравилась — денежных вливаний не требует, вероятность, что предложенное тобой обсудят — выше… Когда Дмитрий писал о куче трейлеров, он явно и не представлял, насколько был прав.
Обсуждение «Апокалипсиса» будет такое же, как «Гражданки»?
Прошлые фильмы не смотрели, комиксы не знаем, фильм смотрели абы как, поэтому придираемся ко всякой херне, которую не поняли?
Чушь несёшь. Я не пропустил ни одного фильма марвел, прекрасно знаю как и о чём оригинальный комикс, вплоть до отдельных цитат, фильм смотрел в кино, а не камрип перед сном.
Звучит так, будто раз мы прохладно приняли фильм, то мы, значит, НЕ ДОСТОЙНЫ. Фанбойский детский сад.

С моей стороны нет «придирок», гражданка это кинематографически плоское и пластиковое зрелище, смотреть которое скучно, а местами больно.
И если тебе как ЦЕНИТЕЛЮ комиксов понравилось — да в путь, боже ж мой, вот совершенно не жалко. Но моё мнение растёт не из любви к супергероям, а любви Хичкоку и Спилбергу, к Тарковскому и Кубрику. И я не понимаю, с чего вдруг это меня дискредитирует.
Ух ты, как ЧСВ-то задело, ай
И, опять же, я не понимаю, как это отменяет всё вышесказанное или, наоборот, подтверждает твои слова. Ты задеваешь не чувство важности, а чувство… хер знает, справедливости. Макни меня в говно, докажи что я не прав, и я соглашусь, — но ты откровенно врёшь по поводу того, как я оцениваю фильм. Ещё бы меня это, бладж, не задело!

Я считаю своё мнение небезосновательным. При этом я оставляю тебе право на мнение и понимаю критерии, которыми люди руководствуются, когда хвалят гражданку.
Но тем не менее, я настаиваю на том, что не вру по поводу фильма ни слова.
А при чем тут справедливость?)
Твой коммент про известных режиссёров был явно направлен на то, чтобы поддеть меня, якобы говнаря, который ПО КОМИКСАМ ТАЩИТСЯ ГЫ А ВОТ Я ЦЕНИТЕЛЬ КУБРИКА ЗНАЮ И ПРОЧИХ
Так что это именно ЧСВ в тебе взыграло
Имело бы смысл поддевать тебя, если бы я пытался доказать, что ты не прав, что ты дурной или что-то вроде того. Но, сука, нет! Я просто пытаюсь объяснить, что для тебя может быть важно там… экшен, динамика марвеловской вселенной, всё что угодно.

Для меня важна кинематография. И я привожу режиссёров, кинематография у которых яркая, сильная и запоминающаяся. Если бы я ЧСВ подтягивал, я бы предпочёл козырять фамилиями, которых никто не знает. Это как-то логичнее.
Не понимаю, почему наличие у меня мнения, основанного на иных предпосылках, тебя оскорбляет. При том, что, тысячу раз — я не покушаюсь на твоё.
Во избежании таких претензий у одного критика когда-то была одна ультимативная фраза «Но тем не менее выводы, как и прежде, остаются за вами»))
Тарковский то ага, не плоский и не скучный, ни разу.
С моей стороны нет «придирок», гражданка это кинематографически плоское и пластиковое зрелище, смотреть которое скучно, а местами больно.

Конкретных претензий, конечно, не будет?
Потому что в стриме у вас не было ни одной адекватной причины, почему фильм плох
НУ СТАРК НЕ ПОСТУПИЛ БЫ ТАК ГЫ А ЕЩЁ ШУТОК МАЛО(вот тут я просто заорал)
Ты не слышал значит того, что я говорил.
Фильм снят примитивно, это набор говорящих голов, без движения, пластики, без работы с камерой, с постановкой, с очень скромной работой художников и так далее. Единственная сцена где герои говорят И что-то делают — на кухне, когда вижн готовит. Одна сцена на весь фильм, бог ты мой! Кинематографическая скудность и примитивизм, вот главное, почему мне было тяжело смотреть. Это, вроде бы, одна претензия, но это претензия настолько фундаментальная, что её более чем достаточно для финальной оценки в принципе.

Если Уидон мог в остроумные язвительные диалоги, то здесь фильм скатывается в серьёзные щи, что просто иссушает происходящее, лишая его харизмы. Не помню, жаловался ли именно я на отсутствие именно шуток, но.

Да, есть спецэффекты, первая сцена снята с интересными операторскими решениями, дальше такого нет. Это просто стандартный марвел-стайл-экшен. С теми же шаблонными решениями, что и всегда. Опять же, в противовес, вспомнить открывающую сцену вторых мстителей, снятую одним дублем. Хорошо ведь! Здесь остроумно выглядит один-единственный шот из трейлера, когда старк отбивался от кэпа с холодком. Тоже хорошо, но это всё.

Здесь чисто продюссерское кино, в нём нет режиссёрской работы, в нём самостоятельной ценности, это просто ещё она глава сериала, обычная, красивая, местами забавная беллетристика. Я такое не люблю.
Если Уидон мог в остроумные язвительные диалоги, то здесь фильм скатывается в серьёзные щи

Это какие язвительные диалоги?
Задолбавшая шутка про «Не выражайся»?

Серьезно? Фильм по нужде сюжета становится более взрослым, а у тебя это «скатывается»?

Насчёт лиц в кадре — так тут, как бы, и суть в том, что мы должны видеть эмоции людей на экране, потому что вся Гражданка об отношениях и реакции на эти отношения

Я такое не люблю

Мог бы тут и закончить
И ещё, если бы вы читали чат во время стрима или прошлый блог, чего вы не делаете, офк, то там все было расписано и до меня
Я пытаюсь тебе объяснить свою точку зрения, ты пытаешься доказать, что моя точка зрения НЕПРАВИЛЬНАЯ.
Пардон, но пошёл я нахер отсюда, надоело.
Удачного пути
И, твою мать, когда ты сказал, что хореография в Зимнем Солдате лучше, то это было мощно
Пантера просто плачет в сторонке от твоих слов
Кинологи, есть три вопроса.

1. Хотели бы вы жить в двух мирах из Д/З? И почему нет?
2. Как считаете, в чем состоят главные проблемы и на какие подводные камни натыкаются все при экранизации подобной литературы? И вообще, насколько экранизация должна быть близкой к первоисточнику?
3. Как относитесь к творчеству Азимова и Дика? Есть ли у вас любимые писатели фантасты и произведения?
Парни, к началу вашего эфира подойдет к концу Каннский кинофестиваль. На прошлом стриме Келебро сказал, что это главный оплот европейского артхауса, но это далеко не так. Предлагаю вам ознакомиться с основной конкурсной программой (и несколькими картинами вне конкурса), чтобы понять всю крутость сего мероприятия. Новые картины Альмодовара, Долана, Рефна, Джармуша, Спилберга, Верховена, ожидаемую многими комедию «Славные парни» показали, «Ученик» нашего соотечественника Серебренникого, новый фильм режиссера оригинального «Олдбоя» и много чего еще. Если эти фамилии вам о чем то говорят, советую обратить внимание. Не знаю, во сколько состоится церемония раздачи призов, но, как минимум, о результатах стоит поговорить.
Ок, возможно «европейский артхаус» это не совсем подходящий термин, но я хотел сказать, что каннское кино за редким исключением — это кино, максимально далёкое от обычного зрителя. И уж точно, это справедливо что для Альмодовара, что для Рефна с Джармушем тем более.
Я бы сказал тогда, даже, что канны — кино интересное именно тем, кто что-то в кино понимает. Что объясняет наличие там «Славных парней», регулярно Аллена и Тарантино.
На следующей неделе поговорим о церемонии, когда уже будут призёры и я программу внимательно полистаю. Но обсуждения как такового не будет, наверное, скорее мельком — о чём без проката говорить. Только перечислять.
Вот чего я точно не ожидал, так это того что для меня лучшим комикс-фильмом весны станет не зубодробительный БпС, не сероватый Мститель, а Иксы, которых я не ждал, трейлеров не смотрел и вспомнил о выходе фильма только увидев афишу на кинотеатре. Сингер, блин, умеет в тонну персонажей и миллион сюжетных веток. Может он и простоват как креативный постановщик экшена, но берет не тем. Каждая сцена кажется тягучей, но при этом кино несется на полных парах. И для фильма по комиксам он точно не стесняется своего происхождения.
В тему киберпанка. Что думайте по поводу того, что теперь аниме/мангу «Боевой ангел Алита» будет снимать не Кэмерон (что он обещал с 2003, но из за Аватаров постоянно откладывал), а Родригез? Там кстати дело с экранизацией сдвинулось с мертвой точки и уже выбирают актрису на главную роль:
скрытый текст
Слево на право: Майка Монро («Оно», «День независимости 2»), Роза Салазар («Бегущий в лабиринте: Испытание огнём»), Белла Торн («Смешанные») и Зендая («Человек-паук: Возвращение домой»)

И вдогонку вопрос: потянет ли Кэмерон выпуск Аватаров в 2018, 2020, 2022 и 2023 годах?
Вставлю свои 5 копеек про Я робот. На мой взгляд, чуть ли не главная фишка книг здесь просрана, а именно 3 закона. В рассказах именно вокруг них всё вертелось, а тут про них сразу забывают, и объясняют всё эволюцией кода (ВВАААААТТТТ!!!???). Поэтому из книг на мой взгляд взяты лишь имена и название фильма, а в остальном он и не передаёт всей крутости Азимова.
Все же есть еще и
нулевой закон
0. Робот не может нанести вред человечеству или своим бездействием допустить, чтобы человечеству был нанесён вред.
. Да и программы вполне умеют эволюционировать, достаточно посмотреть на всякие нейронные сети с генетическими алгоритмами. Да и половина рассказов из «я, робот» о том, что законы не работают или работают не так, как, по сути, должны (чего стоит робот-телепат, который врал вообще всем подряд чтобы не ранить их чувства).
Ну фильм так-то «во вселенной», а пересказа сюжета никому и не нужно. Попытались сделать что-то новое. А книга лучше, это нормально.
Главный герой, бегущего по лезвия, робот
Я тут случайно наткнулся на удаленные сцены из «Зверополиса».
Вдруг кому интересно.
Вопросы КинОлогам


1) Правда ли, что в «КЭП: маленькие страсти в большом цирке» нашивки/эмблемы «русских» солдат были замазаны/прикрыты/не видны? И как вы отнеслись к такой ереси?

2) Видели ли фильм «Мистер Правильный»/ «мой парень — киллер» (в оригинале — Mr. Right)

3) Считаете ли хорошей идеей снимать «Blade Runner 2»? В особенности, раскрывать финальную интригу первой части?

<spoiler title=" немного «чёрного» юмора">https://www.youtube.com/watch?v=Epw0J45X-FI
Ох, ну я и криворукий…

1) Правда ли, что в «КЭП: маленькие страсти в большом цирке» нашивки/эмблемы «русских» солдат были замазаны/прикрыты/не видны? И как вы отнеслись к такой ереси?

Не только шевроны. Вообще в русской версии базу «перенесли» из России.

Вот эту надпись замазали
Показать картинку

Здесь Москву заменили на Улан-Батор
Показать картинку

Об этом даже один сайт в интервью у режиссёров спросил, если интересно
http://vk.cc/5bOn6Q
Прекрасно… я так и знал, что наши что-то опять выкинули из «западной достоверности», коль на меня, как на идиота, смотрели товарищи, ходившие в наши кинотеатры, и спрашивали: «Какие русские??!»
Мне вот интересно, что стало с миром «Я робот» после событий фильма? Можно было бы, к примеру, показать геноцид роботов, как люди их ненавидят и стараются уничтожить.
где трансляция будет? здесь? ссылку дадите если не тут?
На главном канале СГ на твиче.
Вопрос, не вопрос, просто мысль.
В фантастике, что научной, что не очень, часто можно увидеть, насколько офигенна концепция того или иного персонажа, вещи или вообще чего-либо, однако люди не могут или не хотят показывать действительно возможности данной концепции, не хотят развивать идею полностью.
Разберём на примерах: роботы и ИИ, а также сверхсущества (Ртуть, Флэш, Супермэн в плане скорости движения и иже).
В фильме «Я, робот» есть гигантская база данных, к которой подключаются все роботы, гигантский Искусственный Интеллект с большой буквы, который следит за всем городом, имеет все его знания, управляет всеми роботами, камерами, дверьми, сигнализациями и вообще любой техникой, которая к нему подключена (вспоминаем Watchdogs и их идею взлома подобного).
Три закона робототехники Азимовым были придуманы только ради того, чтобы их нарушать, сами законы так сформулированы, что не нарушить их можно лишь в том случае, если запретить людям какие-либо действия (концепция Матрицы, где все люди захвачены и выращиваются). Нет людей — законы выполняются априори и т.п.
В фильме есть момент, когда на ГГ нападают тысячи роботов. Что, по-вашему, реально может такая система? Система, за доли секунд расчитывающая варианты выжить тысяч людей, в реальном времени обрабатывающая невероятное количество информации, причём по фильму она ещё и эволюционирует. Такая штука может реально всё, как в мгновение ока захватить всю планету, не успей люди сказать «три закона робототехники». Конкретно в той битве, каждый робот мог бы обработать все входящие сигналы: расстояние до машины, облик человек (считывание мимики для анализа дальнейших действий героя), температуру, давление и т.д. и т.п. для расчёта идеальной траектории прыжка всех тысяч роботов и мгновенной поимки ГГ. Сразу, человек просто не имеет столько мощностей мозга и реакции для реагирования при данной ситуации.
Человечество не сможет противопоставить этому НИЧЕГО. Вообще. Но это слишком скучно, поэтому абсолютно всем авторам приходится очень сильно ломать собственную Вселенную произведения для хэпи-енда.
Сверхскоростные существа. Надо ли расписывать? Невозможные удары, невообразимая реакция, выигрывание битвы задолго до её начала. В сериале «Стрела» Стрела говорил Флэшу, что ему надо всё поле битвы облазать перед битвой, нейтрализовать все ловушки, засады, врагов и т.п. Понятно, такие персонажи имбы.

И тут мы подходим к вопросу реализации ИМБЫ в произведениях.
Нуу вы говорите о определённом жанре, посмотрите фильм Хранители, там тоже есть OP персонаж, но на уровне сюжета постарались решить это проблему.
Ну, если ДМ просто была не интересна возня каких-то бесполезных людишек, то компьютеру всё же дали определённую программу с определённой целью, отталкиваясь от этого проще работать с сюжетом, в Хранителях же авторы попытались придумать, что могло бы делать сверхсущество.
Вряд ли вы сможете посмотреть «Кейт — девочка убийца». Это — хентай с несовершеннолетними, а за такое скоро будут давать от 3 до 10 лет.
Постоянная рубрика:
Зависание Келебро
«Тот момент, когда донатят на пародию»
А мне Уилл Смит понравился в фильме, особенно в сцене, когда он про девочку рассказывал, Сара её вроде зовут, которая утонула. Мне сцена понравилась, прям очень. У меня слезы пробивались. В этой сцене Смит постарался. Вообще, мне фильм в принципе понравился, но вот если бы он не был «летним блокбастером»… то я бы его даже чудесным бы назвал. А так, один раз посмотрел, темы поднимаются интересные, вроде все хорошо, тянет на 8 или 9/10, но из-за этих юморных потуг фильм очень сильно скатывается до уровня 5 или 6, ну максимум 7/10. Вот такое мое мнение. Фильм даже на Оскар номинировался в за спец. эффекты, но проиграл Человеку-Пауку 2.

ЗЫ: Книгу не читал, но давно хочу.
Книга рассказик небольшой, за вечер в легкую читается.
Ты не ту какую-то книгу читал.
1к страниц, сборник рассказов. И 3… повести? романа? страниц на 100-200 примерно каждый. Не помню точно. Но почитай, написано хорошо, интересно.
Почему то из-за защиты ярой Я робота(который норм, но не более) меня немного коробит то что Кунгурыч говнит фильмы от Марвел. Ведь по идее в отличие от какого нибудь Бетмена против Супермена фильмы от Марвел проводят куда более серьезную работу с оригиналом при этом оставаясь развлекательным кинцом. Как минимум кажется что вина в том что с оригиналом Кинологи знакомы слабо, намного слабже чем целевая аудитория этих фильмов. Вот мне например вкатывает работа с персонажами и их историей. То что молодой Паркер для меня уже намного лучше Паркера Тоби, но чуть слабже Гарфилда. Разве что проблема Гарфилда была в том, что его Паркер был больно крутым. Тогда как Паркер должен быть неудачником который тащит за счет своего упорства. Что в принципе в первых двух Человеках Пауках было норм
Из-за массового взлома серверов Sony Pictures Entertainment в 2014 году, были слиты переписки продюссеров и возможный —
сценарий ребута Охотников за приведениями,
Главный злодей фильма это призрак, казненного на электрическом стуле, убийцы пообещавшего отомстить. Во время его казни в тюрьму ударяет молния и он возвращается к жизни со способностью вызывать других призраков со всего мира а так-же из КОСМОСА (да призраки пришельцев)
Из-за чего и появляются Охотницы, но хоть они всех и спасают им никто не верит а правительство должно очерняет Охотниц за в новостях, но вечно извеняется перед ними за это, и скрывать все их действия.
Фильм сразу-же задумывается как франшиза т.к в переписках Пола Фига с Эми Паскаль, везде идут намеки на продолжение.

Но затем на сайте Reddit, один из пользователей утверждает что он видел фильм и выложил его возможный сценарий, который постепенно подтверждается по трейлерам
Пересказ сценария
Фильм начинается со сцены в музее-особняке где экскурсовод проводит экскурсию и рассказывает о Мадам Адридж которая была заперта в подвале за металлической дверью которую никогда не открывали, после окончания экскурсии экскурсовод слышит странный шум и понимает что дверь открыта и сцена заканчивается наездом на экскурсовода кричащего на камеру.
Затем нас знакомят с главными персонажами работы которых так или иначе связанны с изучением призраков, и персонаж Маккартни собирает всех вместе и убеждает пойти в особняк-музей, где происходит сцена из трейлера про блюющего призрака.
Затем нас знакомят с персонажем Лесли Джонс которая работает в метро и так-же сталкивается с призраком, но ее шеф ей не верит и ее увольняют, так же она видит граффити с лого охотников за приведениями, который мы видим в трейлере.
Затем они решают собрать отряд и исследовать эти события но им нужно здание, они находят старую заброшенную пожарную станцию, но у них не хватает денег на аренду и они снимают Старую Китайскую закусочную, где к ним потом приходит персонаж Лесли Джнонс и Криса Хэмсфорта.
Первый призрак с которым они сталкиваются как Охотницы это большой зеленый призрак-Дракон на рок концерте, который так-же был в трейлере, они его ловят и сразу-же становятся известными и популярными.
Затем их вызывают в отель где видят призраков в зеркалах, там они встречают глав гада который строит машину для вызова и контроля призраков он хватается за провода идущие от этого устройства и умирает, не смотря на все это Мэр говорит что Охотницы лгут.
Глав Гад затем становится призраком и вселяется сперва в Маккартни( суена из трейлера) а затем, после пощечины Джонс, вселяется в Хэмсфорта, который возвращается к машине и освобождает всех призраков из зеркал, в связи с чем повсюду в городе появляются призраки.
Вызывают нац.гвардию но Хэмсфорт заставляет их всех танцевать, появляются охотницы и спасают Хэмсфорта, затем Глав. гад задает им вопрос «Какую форму вы выбераете?»(как и в оригинале но без объяснений), после чего персонаж Лесли Джонс вспоминает о граффити с призраком из метро и глав. гад превращается в огромный символ охотников за приведениями и атакует охотниц.
Они перекрещивают лучи но это не помогает но открывает портал куда заманивают огромного призрака портал закрывается. Город спасен. Но охотниц все равно объявляют во лжи. Но тнперь они могут позволить себе арендовать пожарную станцию из оригинала. Фильм заканчивается на персонаже Лесли Джонс которая слушая старую магнитную пленку говорит «Мне кажется я что-то слышу… Меня зовут ЗУЛ!» Конец!

Все эта информация взята из этого видео
скрытый текст
Мне интересно, на Уайт-девушка-убийа, на хентай задонатели?
*Кайт – девочка-убийца, и да есть еще плохой фильм Кайт.
Вот статья про ИИ, небольшую заметку на научпоп сайте написали.
тык
Ребята!
Раз вы будете в следующих Кинологах разбирать порнопародию , предлагаю вам посмотреть на одного паренька , который единственный в рунете делает обзоры на такие фильмы . У него даже определённые критерии оценки есть (Сюжет и Дрочибельность)
Жаль Акр бросил снимать длинные годные видосы.
Ну не знаю насчёт продолжительности, но по мне его видосы всегда годные и забавные
Предлагаю в случае, если вдруг придется разобрать три фильма (трилогия или тематическая серия фильмов), чтобы вы особо не утомлялись, пусть каждый возьмет два фильма из трилогии так, чтобы обязательно при этом один и тот же фильм разобрали двое из вас. Например, «Первый фильм» — Солод, Келебро; «Второй фильм» — Вася, Солод; «Третий фильм» — Келебро, Вася.
При этом всегда будет человек, который может мониторить чат и вносить донаты в список, не отвлекаясь.
Нет, ведь один за рулем.
Как оказалось, теперь нет, товарищ)
по поводу «Темной башни». есть офигительно четкое упоминание, что Роланд белый…
СПОЙЛЕРЫ
скрытый текст
когда он выдернул «госпожу теней» чернокожую инвалидку с раздвоением личности Одетту Холмс, её вторая личность Детта, ярая расситка, орёт на Роланда и Дина, что они цитата«два БЕЛОЖОПЫХ челенососа». там пол книги просто построено как она просто взорвалась ненавистью, что БЕЛЫЙ Роланд вторгся в её сознание. значит со своей толерантностью они похерят половину книги. я уж не знаю как там дальше будет.
Насчёт сериалов
Можно брать сериал (например 8-10 серий), но не на следующую неделю, а откладывать на 2-3 недели. Пока все не посмотрят, даже если по 1 серии в 2 дня, то вполне можно успеть.
Ты предлагаешь смотреть вместе с заданными фильмами или вместо их?
Я схему вижу так. В лидеры вырываются условные Фарго и Список Шиндлера. Ведущие берут на разбор Список и следующий за ним фильм, а Фарго оставляют на потом. Через 2 недели объявляют, что Фарго почти отсмотрен и они смогут его разобрать в следующем выпуске и поэтому могут взять только один фильм из топа в нагрузку к Фарго вместо стандартных двух. И вот, в следующих Кинологах обсуждаются Фарго и, пускай, Кислород.
То есть по твоему они будут смотреть за неделю 2 фильма и примерно по серии в 2 дня, что даёт, при среднем хронометраже в 40 минут время эквивалентное в целом 3-м фильмам. Это много. Либо ты предлагаешь 1 фильм и несколько серий в неделю, но тогда это несправедливо по отношению к другим, когда 1 сериал занимает место нескольких фильмов, кроме случаев, когда сериал собирает денег в несколько раз больше, чем фильм.
при среднем хронометраже в 40 минут время эквивалентное в целом 3-м фильмам.
Но 2-3 часовой фильм обычно смотрят в один заход, а сериал можно смотреть по вечерам перед сном, и уж 40 минут найти гораздо проще. И временных ограничений я не ставлю, в фоновом режиме по отношению к фильмам его можно смотреть хоть в течении месяца.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
CS:GO! Хайлайт!
Блог vigranchik
Black Mesa. Добро пожаловать обратно.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Enlisted. Это вам не это…
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Arknights Lore II: Тёмный Мир
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Какой он, StopGame 2020. Взгляд аудитории. UPD #1
Персональный блог идущего по Бездне
Наверх ↑