10 мая 2016 10.05.16 1 1617

Новый и старый DOOM. В чём же разница?

0

А давайте ка обсудим, в преддверии выхода новой и свеженькой части, старика ДУМ'а, в чём же, собственно говоря, весь сок новой игры? Большое количество игроков в данный момент временного промежутка настроены крайне скептически, ибо недавний стресс тест серверов Беседки прошёл под громогласные «ФЕ» со стороны комьюнити. Вопли были разного характера, кто то называл происходящее пострелушками на аренах, и якобы такое уже давно устарело: «Нет тактики, нет больших карт, нет большого количества игроков, нет смысла, кто в этот мумифицированный кусок игрового „искусства“ будет играть в 2016?». Кто то ругал мультиплеерную бетку наоборот, за недостаточный олдскул. Видите ли нет подымаемого оружия и стартового пистолета, вместа арсенала из 3х пушек, что ты выбрал себе самостоятельно. Кому то просто не по нраву визуальная кастомизация и сходства спейс маринов с бегающими экзо-скелетами из того же HALO.

В общем люди крайне уверенные в своей правоте, испробовав лишь толику того, что предстоит, гордо колотя себя в грудь заявляют, что всё просрано. Просран дизайн, ибо какой то комикс, а не дум. Просрана динамика, ибо всё медленно и не поворотливо. Просраны демоны ибо не страшные как в древнем 1993. Просрана атмосфера, но тут уж кому как пришлось. Для кого, атмосфера ДУМ'ов — это страх и мокрые подгузники, благодаря скримерам и удушающей атмосферы замкнутости. Для тех, кто по старше — это огромные локации — лабиринты, с ордой тварей, расставленых заранее с точным просчётом. В общем все чего то остались не довольны такой «рейнкарнацией». Прошло уже хренову тучу времени со дня релиза 3ей части, порядком уже лет 10 набежало. А уж со времён первого дума так и вообще как бородатых 23 года. И при виде такой вот «рейнкарнации» ДУМа, понятное дело окажется, что всем и не угодишь. Старики хотят вспомнить былые времена, проведённые за второй и третьей квакой, с рейлганом на голо. Те, что по моложе ожидали увидать беспощадный хоррор. В итоге бетка от Беседки и КО показала ровно ничего из ожидаемого миллионами. Одним показалось медленно, другим же не страшно. А по хорошему она ничего показывать вам, уважаемые и не собиралась…
А что же в итоге, хочу задать я, себе же, вопрос. Что же получается в итоге? А в итоге, друзья мои, судить трипл ААА игру по бете из двух мультиплеерных карт, ну, как минимум не логично. После проштрудирования роликов с геймплем новенького ДУМ'а я уже уверен, что грядёт обещанное разрабами. А то есть, переделка под новый лад старых думов. «Shoot'n'run» стрелялка в духе старых шутеров. И не совсем старых, ибо пришло много и из новых, но суть игры очень схожа с так мною любимой PainKiller. Ибо тот же драйв, те же куча тварей, так же без перезарядок, так же с бонусами по всему уровню и коллектаблами. Те же секретные проходы и те же арены для борьбы с нечестью. Даже походу такой же загубленный мульт будет как и в Убийце Боли. Грядёт то, что лично я ждал с нетерпением, грядёт батя, который задал темп тем шутерам, которые в своё время с добротой сравнивали с стариком ДУМ'ом. Должно проиойти то, что должны было произойти ещё 10 лет назад с 3ем думом. Ибо ждали тогда именно такого продолжения.
Кто ещё сомневается в динамике игры — поглядите этот ролик:

 

Лично я переживаю лишь за оптимизацию игры, ибо славны движки от ID своей изломанностью и багованностью. Но никак не за атмсоферу старого доброго УЛЬТРАНАСИЛИЯ. Или за динамику. Или за дизайн. Или за графику. Меня пока всё устраивает, и я призываю вас, тех кто хоть как то ожидает данный проект — дождитесь релиза. Там уж будет ясно всё по факту. Где огрехи, а где орехи…

Ах, да, в чём же собственно разница между первыми думами и последним, как по мне? Я считаю разница почти минимальная. Ибо новые механники и способы убиения мобов скорее дополняют её, нежели кардинально меняют. Со старыми думами так вообще всё элементарно. Заделайте большие карты с множеством ходов и монстров. Накидайте секретов и дайте в руки именные думовские пукалки в новой обёртке. Заверните хорошенько в приятную и динамичную графику, переработайте дизайн старого бесстрастия так, что бы они остались узнаваемыми и впредь, хорошенько взболтайте, добавьте с верху всяких плюшек по типу мейкера карт и мультиплеера и вуаля. Старая механника и дух старого дума не просран.


DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
4.9K
4.4
3 702 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

ПК (чтобы вывести тему в эфир, а то тут совсем пусто).
Побольше отступов, разделения на абзацы, можно было ещё видосы или картинки вставить для отвлечения от стены текста.
Мне на DOOM интересно взглянуть (на сингл, но будут скидки, прикуплю и мульт заценю), первые 2 части в детстве прошёл, а третью в сознательном возрасте не добил, то ли версия кривая была, то ли руки.
Читай также