Какие-то самые очевидные нововведения ты рассказал. Есть более интересные.
Теперь удар по щиту не прерывает серию атак, а атака может продолжаться до тех пор пока не произойдёт гвардбрейк (иссушение стамины блокирующегося, после чего наступает анимация выбивания щита, и можно нанести критический удар).
Атака с наскока, которая раньше производилась сочетанием клавиш: силовая атака + нажатие вперёд. Теперь может производится как рывок + силовая атака. Так же перекат + силовая атака = вторая анимация атаки из серии силовых.
У некоторых видов оружия после применения скила (навык оружия за ОК) может сменится мувсет.
Если после прыжка не нажимать направление движения, то персонаж не сделает перекат при приземлении.
Теперь удар по щиту не прерывает серию атак, а атака может продолжаться до тех пор пока не произойдёт гвардбрейк (иссушение стамины блокирующегося, после чего наступает анимация выбивания щита, и можно нанести критический удар).
Атака с наскока, которая раньше производилась сочетанием клавиш: силовая атака + нажатие вперёд. Теперь может производится как рывок + силовая атака. Так же перекат + силовая атака = вторая анимация атаки из серии силовых.
У некоторых видов оружия после применения скила (навык оружия за ОК) может сменится мувсет.
Если после прыжка не нажимать направление движения, то персонаж не сделает перекат при приземлении.