Данная курилка создана для страданий всех несогласных.
Автор снимает с себя всю ответственность Ибо всегда есть вероятность уйти в минус.
А вы любите музыку? А отечественную? А отечественный рок? Только давайте не будем про «русский рок», уж больно страшные вещи иногда называют этим словом… И я ж совсем чу-чуть про него вспомнил… Что ж вы сразу минусы ставить собрались, он ведь хороший… бывает… Да сейчас ещё не закончился день космонавтики, но давайте всё же в музыку. Уж больно эта звучная тема.
Правила:
Одобряем:
Хорошую музыку
Хорошие сообщения
Хорошее обсуждение
Плюшки и прочие вещи к чаю
Не одобряем:
Русский рэп
Русский рэп
Мат
Оскорбления
Что за музыкальная курилка без музыки?
Читай также
Лучшие комментарии
ЧУВАК, СТУКНЕТ 18 — ЗВОНИ!!! В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, ПРЯМ В ПОЛНОЧЬ!!!
VegaLyubitStigaДкБелый, из избранного.
))))))))
VegaLyubitStigaНа мой взгляд, это ураганная динамика, впечатывающиеся в память карты, игра на инстинктах, десятки дуэлей в минуту, в которых либо ты превосходишь противника в скорости, ловкости, и хитрости, либо умираешь и звездуешь на спаун. Это вполне ограниченный набор оружия, с чёткой дифференциацией между ними, где каждая пушка чётко заточена на то, где и как она юзается. Это карты, разделённые на три части, либо центр (обычно, двусоставный) — две периферии, либо две арены и коридоры между ними, причём есть чёткий вертикальный геймплей. Это кишки и мясо. Это паверапы, хилки-броники, и телепорты.
Есть ли это всё в думе? На мой взгляд, любому адекватному и не ЧЯГОкающему (нет, серьёзно, это настолько тупо выглядело, что повеситься мало) очевидно, что да. Но давай разберёмся, что же тебе могло не понравится.
Скорость, относительно той самой кваки, снижена, но это прошлый век и надеяться на возвращение в мультиплатформенном проекте темпов двадцатилетней давности — тупизм. Однако ребятки из Софтвары не просто так свой божественный хлебушек кушают, они всё это понимают, поэтому уменьшили карты, настроили спавн на нахождение врагов через 5 секунд после возрождения, и дали игроку дабл джамп, резко подняв динамику. Более того, двойной прыжок и возможность зацепляться за уступы абсолютно безболезненно заменили сильнейшие трамплины, ведь они на уменьшенных картах и не нужны, а вертикальность геймплея остаётся неизменной.
Ну, и немножко «что за хрень ты несёшь»: Пилять, в бетке только одни указатели, и они показывают куда по карте передвигается точка, которую надо захватывать, и ничего больше! Это не потому что игра тебя за дебила считает, а потому что игроки иначе бы забили бы на эту точку буй, ибо даже не подозревали бы, а где она находится. Звездец такое в качестве жалобы приводить, звез. дец.
С думом всё окей настолько, насколько это вообще только возможно. Сделать такое в век конвеирных батлов, кодов и кс — это шедевр, и каждый из разрабов заслуживает грёбанную медаль. Но, конечно, всегда можно поныть, что «а вооооот в квааааке адын были каааарты побольше», только умным от этого не покажешься от слова «совсем».
и да я гребаный снобПотом DoctorCox предложил своё развитие данных событий. Мне тогда было лень заканчивать мой вариант, поэтому он готов только сейчас.