1 апреля 2016 1.04.16 8 1616

Просто идея игры.

-5

Здравствуйте. Я Кирилл...)

Описание игры “Curiosity”

Действие игры разворачивается в недалеком будущем, когда человечество уже освоило перелет на другие планеты. Играя за протагониста от первого лица, обнаруживаем себя на космическом корабле с группой людей — следующая “смена” на недавно обнаруженной и колонизированной планете, Планета очень похожа на землю — большие океаны из воды, каменистая поверхность и богатая, отобранная многолетней эволюцией фауна. Итак, наш корабль на подходе к планете, все проходит в штатном режиме, кроме одного но. После выхода из портала, экипажу не удаётся связаться с колонией на планете, то же молчание и при запросе на посадку. Посадка проходит успешно в автоматическом режиме. После высадки обнаруживаем… никого. Шлюзы и залы пусты, ни одного человека при первом осмотре. Даже на самописцах ничего, объясняющего происходящее, не обнаружено. Атмосфера пропитана пугающей тишиной.

По ходу развития сюжета собираем по крупицам информацию о происходящем. Также по мере прохождения будут открываться новые локации. Цель основной миссии — выяснить, что произошло на колонизированной планете.

После обнаружения и начала изучения планеты, она оказалась обитаемой и имела разумную форму жизни, аналогично людям на Земле. Эти существа восприняли любопытство людей к их планете как угрозу. Что конкретно они из себя представляют никто не знает, поскольку они тщательно скрывали своё существование. Даже та информация, которую удастся выяснить по ходу развития сюжета, будет лишь косвенно наводить о их существовании. Тайком наблюдая за вторгшимися землянами, эти существа выбрали момент для нападения. Во время очередной экспедиции в глубь лесов, группа землян подверглись “телепатическому гипнозу”.

Что удаётся узнать о разумных инопланетянах, то что в живую их никто не видел (возможно даже, имеют не совсем материальную форму), они достаточно умны, обладают некими телепатическими способностями, с помощью которых зомбировали группу людей на самоуничтожение. Что любопытно, та информация которую они передали в головы экспедиторов была не просто информацией на самоуничтожение, она подобно компьютерному вирусу передавалась в обычной устной форме во время повседневной беседы. Люди заражённые этим вирусом вели себя абсолютно также как и раньше, за исключением одной навязчивой мысли о суициде и убеждении, что всё человечество должно быть уничтожено. Разговор с ними не отличался ничем необычным, стандартное “Привет, как дела…”, но вот ещё немного и ты уже забываешься, похоже на то, как засыпаешь с телевизором. Увлекаешься его беседой, кажется, что его речь очень убедительна и наполнена смыслом… и вот вы окончили разговор, а в голове лишь одна навязчивая мысль…

Возможно, в конце истории, протагонисту удастся зайти очень глубоко и узнать что же они из себя представляют. В кульминации выясняется, что, незадолго до прибытия главного героя, к Земле полетел корабль с заражёнными людьми. Игроку с группой предстоит срочно подняться на борт небольшого челнока и отправиться на перехват корабля.

Пара слов о механике. Игра в жанре хоррор-экшен-RPG. Присутствует большой открытый игровой мир, множество локаций, различный транспорт. При создании персонажа доступно три класса: инженер, медик и “сбшник”. Инженер изначально имеет специальный скафандр, различные инструменты и уровни доступа в тех. помещения. Медик тоже имеет специальный скафандр, набор лекарств, инструментов для лечения и доступ в медицинские блоки и склады медикаментов. Охранник: сразу имеет оружие и скафандр с бронёй. Игровая механика построена, так что классы влияют лишь на исходное снаряжение и уровни доступа. Класс на скиллы не влияет. Умения зависят лишь от самого игрока. То есть играя любым классом можно использовать без ограничений все возможности других. Например, берём инженера, он не может использовать огнестрельное оружие, но имеет инструментарий, с помощью которого способен взломать систему безопасности оружия. Аналогично медик, заполучив инструментарий инженера сможет проделать то же самое. Кстати, никаких мини-игр, только хардкор, для таких манипуляций нужны будут умения именно игрока, нужно будет искать уязвимости в системе и писать код (в интерфейсе игры), изменять аппаратную составляющую чего-либо (виртуально), применять правильно лекарства и т.п. Конечно, игрок может не разбираться в тонкостях той или иной области, поэтому в игре присутствует обширная справка.

Возможно есть сходства с другими играми, но, может быть, не сильный баян, хотелось бы просто услышать адекватное мнение, спасибо.


Лучшие комментарии

1. Да, в информации собранной с находок мало, а вот то, что удастся самому раскопать будет более информативным.
2. Ну различные улики при детальном разборе, и информация с носителей, но её будет непросто найти и расшифровать, живые люди тоже встретятся, но это всё потом.
3. Хоррор атмосферный, гнетущая обстановка, большую часть времени в одиночестве.
4. Большой игровой мир — планета с большим океаном и твёрдым материком с лесами и различными строениями в том числе и под водой, свободное перемещение по всему этому.
5. Почему же, просто инженер и медик не могут сразу использовать только после манипуляций, а охраннику сразу даётся оружие. Оружие понадобиться для защиты от диких зверей, зомбированных людей и решения головоломок.
6. то-есть, у вас есть планшетный пк, вы находите оружие, вскрываете его в мастерской подключаетесь к интерфейсу, скачиваете код защиты, находите уязвимости, переписываете, прошиваете и собираете все, можете использовать это оружие играя за медика или инженера.
А у меня тоже есть идея для игры. 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы…
А если серьёзно, то я не знаю в чём смысл этого поста. Поделиться своей идеей игры над которой работаешь или ищешь человека для неё? И если так, то почему описание довольное скудное и не иллюстрированое?
Как бы, сюжет в принципе банальщина ещё та. Может быть и интересен, если подача не подкачает. Да и многие важные моменты упущены. На фоне этого, механика, где действительно можно увидеть что-то интересное, описана одним куцым абзацем.
Ну и мелочи.
ПРотиворечие в виде:
Даже та информация, которую удастся выяснить по ходу развития сюжета, будет лишь косвенно наводить о их существовании.

и
Возможно, в конце истории, протагонисту удастся зайти очень глубоко и узнать что же они из себя представляют.

То есть, при желании можно узнать о нападении, о том кто, как и где напал, но при этом всё ещё сомневаться в их существовании?
Непонятен момент с:
никого. Шлюзы и залы пусты, ни одного человека при первом осмотре. Даже на самописцах ничего, объясняющего происходящее, не обнаружено. Атмосфера пропитана пугающей тишиной.

И
По ходу развития сюжета собираем по крупицам информацию о происходящем.

А, собственно, на основе чего информацию-то будем собирать? Это важный сюжетный момент.

Если это хоррор, даже отчасти, то чем планируется пугать игрока?

Что представляет из-себя «большой открытый игровой мир» и каковы его функции?

Непонятен вот этот момент:
Игровая механика построена, так что классы влияют лишь на исходное снаряжение и уровни доступа. Класс на скиллы не влияет. Умения зависят лишь от самого игрока. То есть играя любым классом можно использовать без ограничений все возможности других. Например, берём инженера, он не может использовать огнестрельное оружие, но имеет инструментарий, с помощью которого способен взломать систему безопасности оружия. Аналогично медик, заполучив инструментарий инженера сможет проделать то же самое.

То есть никто в этой игре не может напрямую использовать оружие? И зачем в игре оружие вообще?

Самое интересное, из всего этого — написание кода и изменение «аппаратной составляющей», вообще никак не описано.
Читай также