[Стрим 4.04 17:00 МСК] Кинологи: Другой день, другое время. Роль режиссёра в кино.
День добрый!
Я не постесняюсь повторить информацию из заголовка: «Кинологи» на этот раз выйдут в новое время в другой день недели. Теперь, когда все точно осведомлены об этом, можно написать пару слов введения.
На этот раз работы у нас немного. Три (возможно, четыре) фильма подвергнутся обсуждению:
-Недолгожданный несиквел «Монстро»: 10 Cloverfield Lane. Все бегом в кино!
-Неоскар Ди Каприо: «Что гложет Гилберта Грейпа?»
-Немужское дело: сама написала, сама сняла, сама сыграла «Требования, чтобы быть нормальным человеком».
Раз основная программа не такая плотная, то есть время поговорить о более общих моментах. Обсудим роль режиссёра в кино: зачем он нужен, если есть сценарий и оператор? В чём выражается его «авторство»? И что вообще заставляет нас запоминать имена режиссёров?
Кроме того, не забудьте взглянуть на актуальную таблицу кино-голосования!
Можете взвесить шансы, определить фаворитов и в целом узнать, что у нас тут готовится к просмотру:
Увидимся не как всегда, но всё-таки обязательно увидимся!
Понедельник, 5 московских часов.
www.twitch.tv/stopgameru
Лучшие комментарии
Без обид :)
Рано или поздно в Кинологах будут обсуждать аниме. Я по этому случаю все главные новинки сезона досмотрел, посмотрел в добавок Призрака в Доспехах, Акиру, Кибер-Город Эдо 808, Паприку (причём сразу после Начала посмотрел) и вот я думаю не сделать ли когда-нибудь через недельку Анимелоги, где будем обсуждать онгоинги и завершённые сериалы. Проблема в том, что не с кем провести подкаст, если просто заинтересованы можете в личку написать. Моё дело предложить. Я думаю среди посетителей сайта немало интересующихся аниме
Я шел на него уже нахватав спойлеров (которые оказались фейком), я шел на него, зная бюджет (5 лямов), я шел на него, зная, что это создатель короткометражки Portal: No Escape, который после этого ничем не отличился. Короче говоря, я шел на него, и я ждал, что придётся 2 часа спать. Не пришлось.
Этот фильм… он… режиссёр чисто переснял свою короткометражку, НО ЗАТО КАК ПЕРЕСНЯЛ! Cloverfield Lane — это пример того, как можно (и нужно!) распоряжаться с бюджетом в 5 лямов. Актёры — отличные. Режиссура — поначалу кажется настолько «стерильно правильной», что ждешь плохого, но в итоге она принимает действительно захватывающую форму, при этом, всё равно оставаясь такой, какой и должна быть режиссура. Тил/оранж — наконец-то не всратый. Единственный факап фильма наступает ближе к самому концу, но это не такого масштаба факап, который разрушил бы впечатление о всём увиденном. Мастхэв смотреть, короче.
А там аниме версия вроде как очень кастрированная — чтобы понять всё, надо именно мангу читать, а то там больше трети тупо за кадром осталось.