Некоторые недооценивают важность первого комментария, но мы никогда не узнаем этих людей…
Что будет если инди разработчик в попытке копировать крупные компании займется серьезным маркетингом своего продукта? Кхем… кхемватчдогкхехе… Впрочем давайте взглянем без лишних слов.
Музыка: Slain Soundtrack — Lay Me Down To Die
Лучшие комментарии
Разработчики, видимо, считают, что достаточно в аннотации написать «олдскул, хардкор, Dark Souls» и игра как бы a priori крутая. А проработать левел-дизайн, баланс, геймплей, сценарий — пф-ф-ф, таким только идиоты занимаются. Не спорю, художник поработал на славу. К сожалению, только художник… Классный обзор, спасибо)
Только вот разработчики видимо так не считают т.к. цитирую «Prepare to be Slain! Will you accept the challenge… „
Да и ее пиар ходом была стилистика некого 2д дарк соулса
Да и ее пиар ходом была стилистика некого 2д дарк соулса
И именно такими заголовками обладали 95% игр 80-90х годовых, на которых игра и походит. А еще, если ты отодвинешь ностальгирующие линзы своего детства, то увидишь, что 95% игр 80-90х годов были именно такими. Тупой прыг-прыг, удар-удар, платформы и одноклеточные диалоги.
Я лично игру прошел с большим удовольствием, ибо в нее нужно играть с друзьями, а лучше еще пьяным. Хардкора ровно столько, чтобы побугуртеть с другом «да епта!», но при этом не застрять, помучаться, и идти дальше по сюжету.
Современные игры такого предложить не могут, в них ты должен исследовать открытый мир, задрачивать башенки, читать диалоги. Игра в блинд ори или рыцарь-лопата с другом, ты помрешь от скуки, а эта игра создана чисто по фану. Это не предмет дипломной работы, это именно развлечение.
Я лично игру прошел с большим удовольствием, ибо в нее нужно играть с друзьями, а лучше еще пьяным. Хардкора ровно столько, чтобы побугуртеть с другом «да епта!», но при этом не застрять, помучаться, и идти дальше по сюжету.
Современные игры такого предложить не могут, в них ты должен исследовать открытый мир, задрачивать башенки, читать диалоги. Игра в блинд ори или рыцарь-лопата с другом, ты помрешь от скуки, а эта игра создана чисто по фану. Это не предмет дипломной работы, это именно развлечение.
Да не, мне кажется они просто решили что классной картинки и грамотного маркетинга хватать для полноценной игры, и учитывая сколько они срубили на кик стартере… да хватит =(
Спасибо =)
Спасибо =)
Пффф, просто современные школообзоры не знают, что такое митол.
В такие игры нужно играть пьяным или укуренным. Именно для такого состояния и придуман однокнопочный геймплей. Так же не нужно напрягать голову всякими крафтами, открытым миром, гриндом, фармом и прочим. Прямая кишка, как раз для пьяной башки, чтобы не грузило.
Ну и митол, когда пьян, одну и туже композицию нормально прослушать десять раз подряд.
В такие игры нужно играть пьяным или укуренным. Именно для такого состояния и придуман однокнопочный геймплей. Так же не нужно напрягать голову всякими крафтами, открытым миром, гриндом, фармом и прочим. Прямая кишка, как раз для пьяной башки, чтобы не грузило.
Ну и митол, когда пьян, одну и туже композицию нормально прослушать десять раз подряд.
Читай также