29 марта 2016 29.03.16 6 2299

Кратко о Slain!

+7

Что будет если инди разработчик в попытке копировать крупные компании займется серьезным маркетингом своего продукта? Кхем… кхемватчдогкхехе… Впрочем давайте взглянем без лишних слов.

 

Музыка: Slain Soundtrack — Lay Me Down To Die


Slain!

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 марта 2016
76
3.4
28 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Некоторые недооценивают важность первого комментария, но мы никогда не узнаем этих людей…
Разработчики, видимо, считают, что достаточно в аннотации написать «олдскул, хардкор, Dark Souls» и игра как бы a priori крутая. А проработать левел-дизайн, баланс, геймплей, сценарий — пф-ф-ф, таким только идиоты занимаются. Не спорю, художник поработал на славу. К сожалению, только художник… Классный обзор, спасибо)
Только вот разработчики видимо так не считают т.к. цитирую «Prepare to be Slain! Will you accept the challenge… „
Да и ее пиар ходом была стилистика некого 2д дарк соулса
И именно такими заголовками обладали 95% игр 80-90х годовых, на которых игра и походит. А еще, если ты отодвинешь ностальгирующие линзы своего детства, то увидишь, что 95% игр 80-90х годов были именно такими. Тупой прыг-прыг, удар-удар, платформы и одноклеточные диалоги.

Я лично игру прошел с большим удовольствием, ибо в нее нужно играть с друзьями, а лучше еще пьяным. Хардкора ровно столько, чтобы побугуртеть с другом «да епта!», но при этом не застрять, помучаться, и идти дальше по сюжету.

Современные игры такого предложить не могут, в них ты должен исследовать открытый мир, задрачивать башенки, читать диалоги. Игра в блинд ори или рыцарь-лопата с другом, ты помрешь от скуки, а эта игра создана чисто по фану. Это не предмет дипломной работы, это именно развлечение.
Да не, мне кажется они просто решили что классной картинки и грамотного маркетинга хватать для полноценной игры, и учитывая сколько они срубили на кик стартере… да хватит =(
Спасибо =)
Пффф, просто современные школообзоры не знают, что такое митол.

В такие игры нужно играть пьяным или укуренным. Именно для такого состояния и придуман однокнопочный геймплей. Так же не нужно напрягать голову всякими крафтами, открытым миром, гриндом, фармом и прочим. Прямая кишка, как раз для пьяной башки, чтобы не грузило.

Ну и митол, когда пьян, одну и туже композицию нормально прослушать десять раз подряд.
Читай также