9 января 2011 9.01.11 122 3091

[Заглянем в будущее]Crysis 2[ГО]

+48

Дата выхода игры: 22 марта 2011 г.
Жанр игры: action
Платформы:X360, PC, PS3
Разработчик игры: Crytek
Издатель игры: Electronic Arts

Знаете, мне сегодня абсолютно нечем было занятся и я решил написать превью к Crysis 2. Пересмотрел я трейлеры и дневники разработчиков, посмотрел скрины, почитал превью SG, но вдруг я понял, что не знаю с чего начать моё повествование. Смешно, не правда ли? Шутка не далась, да? Ладно, давайте вместо начала тогда просто подумаем, с чем у нас ассоциируется игра Crysis. У некоторых сразу всплывают в уме картинки с великолепной графикой, у некоторых – падающие гипнопальмы, ну а у меня это – ужасные лаги. Нет, вы не подумайте машина была нормальная, но увы Crysis упорно не хотел идти на максимальных требованиях. Да и на средних иногда падало fps. Анонс второй части Crysis не был для меня сюрпризом. Давайте же познакомимся с этим проектом поближе.

«Невероятный» поворот
Эх… старый, добрый Нью-Йорк. Сколько раз тебя разрушали? Сколько раз ты становился целью ядерных боеголовок? Сколько раз твои улицы становились полем брани для армий мутантов, супер героев? Да, вы наверняка уже догадались, что действия второй части игры будет происходить в Нью-Йорке. Под наш чуткий контроль опять попадёт бедолага Номад (нет, это не тот, который грабил корованы). Что мы будем делать в этом мегаполисе? Как обычно, спасать мир. Похоже, что инопланетянам одного острова рядом с Северной Кореи не хватило, и они решили покорить Землю. Многие большие города уничтожены, сравнены с землёй. Жителей эвакуируют в деревни из-за угрозы нападения существ с другой планеты. Нам опять придется уничтожать военных, бороться с инопланетянами и заставлять этих маленьких, зеленых человечков вернутся на свою планету. Разработчики клятвенно обещают сделать множество интересных нелинейных миссий (интересно это какие, нет вот серьезно, расскажите мне, какие миссии называются в FPS нелинейным?) и множество неожиданных поворотов в сюжете. Если честно, то хочется во всё это верить, серьезно, но к сожалению тоже самое обещали нам и про Crysis, а там, как мы всё помним, и сюжет «невероятен», а уж повороты, то какие «неожиданные».

Плачущий движок
Кроме циферки после названия, игра сменила движок, теперь это – CryEngine 3. Он вприципе и послужил причиной смены места действия. Ну а вторая причина изменения цифры, это то, что CryEngine 3 расчитан еще и на консоли. Да, вы не ослышались раньше Crysis был PC-эсклюзивом, а сейчас же он выходит еще на две игровые платформы (PS3 и Xbox 360). Разработчики обещают, что движок будет более оптимизирован, чем его младший брат. Кроме всего этого движок обеспечивает великолепную физику. Помните хижины из первого Crysis’а? Да-да, именно те, которые даже если десять раз ударишь, то не развалятся, но зато если подвинутся на два шага влево и нанести удар, то рушатся как карточный домик. Создатели игры учли свои ошибки, теперь нам предоставляют «модели процедурно разрушаемого окружения», т.е. теперь мы с легкостью разобрать любое здание до уровня фундамента. (Интересно, а можно уничтожить Статую Свободы, надо записать идею и при первой возможности опробовать).

Для тех кто в костюме
Ну и последнее что изменилась в цифровом значение, это – версия нанокостюма. Ему сменили прошивку, так как ленивые консольщики не успевали бы быстро переключать режимы костюма. Теперь убрали разграничение на четыре вида. Сначала выбираешь какой из стилей тебе нравится, а потом делаешь всяческие апгрейды. Кстати, новый костюм имеет некий Tactical Mode. При его включении у Номада улучшается зрение, слух и потовыделение, при наводки прицела на какой либо объект, высвечиваются короткие заметки о нём. И мы наверняка себя почувствуем величайшими детективами, когда найдем разбитый транспорт и с легкостью сможем узнать когда он разбился, из-за чего и сколько человек в нём было.

********************************************************************************Crytek наобещела много чего, от великолепной графики до истории от который расплачется даже суровый геймер. Я искренне надеюсь, что они учтут большинство ошибок и прислушаются к фанатам. Я хочу верить, что Crysis 2 не станет еще одним шутером с передовыми технологиями, но абсолютно без сюжета. Надеюсь вы разделяете мою веру.

Ну вот и всё. Закончилось превью. В этом маленьком рассказе про будущею игру я специально не упоминал мультиплеер так как он схож с другими играми, а особенно с Crysis Wars и для вас в этом рассказе не будет ничего нового. Я надеюсь, что вам оно понравилось. Свои предложения/вопросы/исправление ошибок/просьбы пишите в комментарии. С вами был Кирилл Taequn Черняков. Спасибо за прочтение!


Лучшие комментарии

Дизайн и технологии не работают вместе. Игра красива технологически, вода там, свет. Но не эстетически, тупо пальмы, пальмы, пальмы, хижина, пальмы, пальмы, пальмы. «Но это же игра про джунгли!» — скажите вы. Нет, это SCI-FI шутер, скажу я. А тут нужна фантазия. У них ее хватило только на кривоватый корабль пришельцев. Всё.
ну сюжет тоже хочется хороший. а то просто врагов волнами гасить туповато… и очень сиьно надоедает
как обычно бывает)) например сталкера что нам обещали и что получилось)а насчёт Крайзиса (извиняюсь что назвал в прошлом посте крайзис «кризисом») у меня сначала тоже были хорошие впечетления. особенно когда стелс путём проходил. но они так намудрили что иногда тебя противник и в стелсе видит.
Ну возможно ещё и не факт, что будет Джейк «Номад» Данн в качестве протагониста, если учесь слухи ходившие время назад, что будет новый — некий Алькатрас, получивший Нанокостюм 2.0 и вбивший себе в голову, что он одна из последних надежд человечества на спасение. Ещё большую уверенность о смене протагониста даёт нам новый трейлер Be The Weapon, где голос явно не Джейка (оценить могут все, кто играл в Crysis без русской локализации).
Да и про нелинейность меня слова напрягают — CoD линеен, где не сделать ни шаг вправо, ни шаг влево… Ну а тут во-первых большее место действия (локации), во-вторых — нанокостюм, который меняет стиль игры на ходу, когда каждый игрок Сам Решает, меняет правила игры на ходу…
Я думаю нелинейность истории скорее удел RPG, опять же я не могу вспомнить нормальный FPS с подобным развитием сюжета =)
Ну и не думаю, что несколько концовок «смотрелись» бы в Crysis'e…
Вполне возможно во втором будет больше того, о чём сейчас мы говорим, т.к. в первом же были попытки с второстепенными заданиями.
Она дана по сюжету, история же линейна, как и миссии. Менятся только то, каким боком ты выберешь её пройти — в лоб, ударить во фланг… :) Ну а в Crysis'e тебе не говорили «иди так, чтобы тебя не видели», или же «всех убей, один останься». Тут тебе предоставили свой выбор, поступай как хочешь — вот это моё представление о нелинейности миссий) (ну не упоминая нелинейность сюжета и последовательность выполнения заданий в играх)

А можно пример проекта, вышедшего на PC, а то консоли не имею. Мне реально интересно стало)

Да, и чтобы ты не думал плохого — статья действтельно заинтересовала, необычная.
А мне он в момент выхода безумно понравился) Я, конечно, не следил за проектом и какие обещания и задумки были у Crytek, соответсвенно, не знал. Очень большое впечатление он произвёл на меня.

Так же и с Аватаром Джеймса Кэмерона — вышел очень хорошый фильм, по-своему прекрасный, но у всех были очень завышенные ожидания…
А в чём ужас-то дизайна? Ты прям в каждом комментарии к Crysis 2 об этом пишешь. Про кривую постановку я вообще не понял, что, где и почему.
Ему сменили прошивку, так как ленивые консольщики не успевали бы быстро переключать режимы костюма. Теперь убрали разграничение на четыре вида.
И «увы» обособляется, а «кстати» следует заменить на «кроме того», но не суть важно.
Очень короткое, но достаточно информативное превью. Молодец.
неправда, постоянно сматывался от патрулей корейцев, это было веселее, чем встал из-за камня, прицелился, выстрелил, сел обратно, перезарядился, повторение цикла, да и патроны в толще травы потом не надо было собирать, а вот сверхсила использовалась редко
Я обзор делать буду. Не читаю чужие материалы об играх, о которых пишу сам.
единственная игра где можно было разрушать огромные здания (в которую я играл)- это халк

Три слова — Red Faction: Guerrilla.
А превью очень поверхностное получилось. :( Информативность нулевая, зато много воды, кривых предложений, опечаток и ошибок. Видал у Тайкуна работы и получше, если ничего не путаю.
Кстати, сокращение режимов костюма — логичное решение. Почему, например были разделены сверхсила и скорость, ведь в реальности они достигаются силой мышц? Логично что усиление силы увеличивает скорость бега.
Остается невидимость, сила, щит, модификация оружия, как-раз на крестовину геймпада — удобней, чем двигать мышью, из игры не выпадаешь. ИМХО
По поводу разрушения в первой игре — возьмите бочку и с ней идите на таран, это страшнейшее оружие, сносит всё, что может быть снесено на раз. Очень легко делает дыры в стенах
Читай также