18 марта 2016 18.03.16 4 3717

Zero escape 3 посетит PC.

+7

Zero Time Dilemma, заключительная часть трилогии, начатых 999 и Zero Escape: Virtue’s Last Reward, обзавелась трейлером, датой релиза и кой-какими любопытными подробностями.

Как и прошлые игры, Zero Time Dilemma будет смесью визуальной новеллы и квеста про побеги из запертых комнат. Только вот если раньше загадки более-менее ограничивались стандартным «Что/где/почему происходит?» и «Кто всё это творит?», то теперь под вопросом оказывается даже время действия каждой сцены. Эпизоды повествования будут показывать игроку в перетасованном порядке, и лишь после прохождения эпизода тебе будут показывать, где он располагался на временной линии.

Игра посетит не только PS Vita и 3DS, но и Steam. Правда, если для портативных версий уже определена дата — 28 июня, то подтверждения сроков PC-релиза мы всё ещё ждём (впрочем, в японском Steam игра должна выйти в тот же день, а значит и на западе почти наверняка будет так же).

Поскольку игра является триквелом, логично предположить, что превые две части когда-нибудь посетят Steam.

 

Zero Escape: Virtue's Last Reward

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | 3DS
Жанр
Дата выхода
24 октября 2012
239
4.4
135 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Фишка? Да как всегда — история и персонажи. Описать словами это довольно сложно, просто вся история, что крутится вокруг персонажей, что происходит с ними, да и вообще весь мир — это то, что заставляет следить за игрой. Персонажи в игре прописаны, обычно довольно разносторонни, хотя и выделяются чем-то условно одним. Сам сюжет переполнен кучей клифхангеров, каждый из которых не остаётся без ответа. Персонажи колоритны и не ощущаются тупыми пустышками, а история пытается удивить тебе даже тогда, когда ты думаешь, что и удивить нечем. Короче говоря, если не вдаваться в подробности, то абстрактненько всё именно так, как я и описал выше.
Что же до геймплея… Ну начнём с того, что для ВН он шикарен, ибо поделён на несколько составных частей, каждая из которых выполнена на уровне. Расследование в игре это то, что заставляет тебя самому исследовать локации, даже если ты лично хер положил. Даже во время них плотвисты тебя будут крутить только в путь. Количество деталей и объяснений ко всему поражает. Действия персонажей во время оного, диалоги с ними и по списку. Всё важно, всё имеет место быть. А уж когда начинается сам классный суд… Просто очень интересно следить за тем, как ты в буквальном смысле видишь, что говорят персонажи, как они ПЫТАЮТСЯ спастись от смерти, да найти убийцу, ведь на кону стоит их жизнь. Всё сказанное, всё найденное, в самом классном собрании принимает другой оборот, ибо тебе приходится вспоминать, что с чем связано, да логику врубать. Сама реализация интересна, хотя и сложности в игре как таковой нет. Но ты всегда должен понимать, кто врёт, а кто нет. Ибо персонажи — личности, с которыми ты уже знаком не первый день.
Прибавь к этому всему шикарные вставки, красивые казни, подходящий ко всем моментам игры и выполненный на уровне саундтрек, и ты получишь отличную ВН, мб и не шикарную.
Вот хрен знает, как поснять про ВН, эти игры слишком держатся на истории, чтобы вот просто так о них говорить. Но просто дополню, что с тем, чем должна игра справлять в плане атмосферы, она выполняет идеально — ты познаешь отчаяние во время игры.
В Zero Escap'ы я не играл. Но надо будет КАКИМ-НИБУДЬ образом опробовать. Ибо после прохождения первой и шедевральной, как по мне, Danganronpe, у меня наконец появилось желание опробовать и другие хорошие ВН с интересными идеями. Эх… Осталось пройти 2 часть Danganronp'ы, да дождаться третей, тогда и в других ВН утонуть можно будет.
А в чем фишка Danganronpa? Смотрел летс плеи, но ничего уникального (кроме неплохого, для визуальной новеллы, геймпля) не увидел.

Ну а по поводу Zero Escape… К первой части не советую прикасаться. Она была средненькой новеллой с кучей проблем. Если уж и знакомиться с Zero Escape, то начинать лучше с Virtue's Last Reward. Разработчики провели работу над ошибками и правильно развили идеи оригинала.
Читай также