9 января 2011 9.01.11 39 1948

Как же я все-таки жду SW: ToR…

+7

No, rly!.. Мне уже не привыкать ждать охрененные проекты, но этот… Ах, пусть за меня скажут вот эти ребята:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Все алаверды за перевод замечательному сайту jcouncil.net. Копирайт соблюден, идем дальше.

Конечно, в след такому ожиданию всегда идет огромное разочарование, по всем законам жанра. Тут к этому есть и предпосылки: компания, которая не делает плохих игр взялась за новую для себя нишу, которую, к тому же, давно зафапала другая «god like»(tm) компания.

Хотя, в прочем, если трезво посмотреть со стороны, Биовары, они же не делают революции. Они просто делают свое дело: синглплейрный РПГ, только с масс-мультиплейр режимом. Ну, действительно, текстовые строчки станут экшн сценами, возможность выбора и т.п… Каждый игрок будет чувствовать себя центром вселенной и повествования, но мы то знаем, что он один из тысячи. Как в рамках такого реализовать адекватно квесты? Сдается мне, что здесь не обошлось без хитрожопостей.

Например, при выполнении квеста вы не встретите никого другого из реальных игроков. Это будет что-то вроде инстацев. То есть, есть партия игроков, участвующих в квесте, подходят к НПЦ, берут квест… Опа, уже здесь заминка! Куда денется ощущение того, что ты один и для тебя одного единственного вот щас будет этот квест, если к тому же НПЦ стоит в очереди десяток человек? Как будут проигрываться кинематографичные озвученные сцены, где на заднем плане, быть может, будет танцевать какой-нибудь неадекват (кто хоть раз играл в ММОРПГ, знает о чем я)?.. Так вот я и думаю, есть у меня версия, что НПЦ с квестами будут в отдельных локациях, которые для каждого игрока существуют самостоятельно. То бишь, он зайдет в комнату НПЦ и там не будет никого кроме самого игрока и его сопартийцев. Остальные игроки будут в другом измерении и не будут лезть в кинематографичные сцены. Точно также в параллельной вселенной будут выполняться квесты (ну, может, и не все но все же). Таким образом у нас не ММОРПГ-ВоВ-убийца, а скорее гениальная кооперативная РПГ… Но who cares?..

Иметь собственный корабль, команду, как в старом добром КотОРе, квесты с некосметическим моральным выбором, внутренний мир компаньонов (омг, а ведь если они уйдут, откат на сохранение не сделать!), спейс трэвелс, совместное прохождение сюжетных квестов и многое многое другое… Черт возьми, кажется, в комнате становится жарче, надо покурить ололо, я все равно не курю… Лан, ловите бонус:


Лучшие комментарии

Я тоже жду. Как только её анонсировали жду.
моя первая реакция была такая же, но все же это шаг вперед, учитывая, что эти люди готовят
Вот, умный человек смотрит, перед тем как по ссылке переходить, не то, что я :3… Ты перейди)

Эмиттер светового меча, в принципе, имеет очень небольшое отверстие, поэтому разумение, что клинок исходит из более толстой стороны — неверно...
Во-первых, ты не дооцениваешь всю тонкость энергетической дуги) Во-вторых, ты же не видишь даже выходного отверстия, его от тебя перспектива скрывает. Там на целый сантиметр-полтора оно, диаметр отверстия, набежит.
поискал, не нашел, пошел спать
Хотя трейлеры они делают очень кашерные, это однозначно
как настроение будет… Традиционно, скорее всего за светлую, но и за темную потом попробую.
Я её ждал с того момента когда прошел KotOR, но когда узнал что это будет MMO, я забыл про неё.
Хм… а я наверное тоже за тёмную, потому что там есть Bounty Hunter. И этот класс мне по душе.
Читай также