Ретроспектива Star Wars: Battlefront В. Банникова
Battlefront студии DICE сегодня модно обливать грязью.
Это вполне ожидаемый исход, если вспомнить, на чём же закончилась история Battlefront на настоящий момент — она закончилась на выходе игры, в которой нет ни классов, ни космических режимов, ни большинства планет и героев, что были в предыдущих частях.
Что мы получили взамен этого? Концентрированный фансервис большой игре и пошаговую стратегию в версии для телефона. Такой обмен сложно назвать равным – однако перед тем, как начать крыть Battlefront DICE, просто всмпоните, через что прошла торговая марта Звёздных Войн с 2004 года. И отношение к этой игре и к франшизе в целом будет уже не таким отрицательным, как прежде. Серия Battlefront уже успел убить три студии до DICE – скажите шведам спасибо за то, что они не убили франчайз.
Впрочем, если вы по какой-то причине не знаете, какие страсти кипели вокруг этой торговой марки с того момента, как она покинула студию Pandemic (именно эта команда выпустила первые две части), то у меня для вас сегодня есть полная история той закулисной борьбы, которая происходила до покупки франчайза компанией Disney — и ещё чуть-чуть про то, что происходило после неё.
Лучшие комментарии
Я сам в армии двусторонней пневмонией отболел и по своему опыту знаю — с пульмонологией лучше не шутить.
Здоровья и успехов!
Для игры по сети надо сделать аккаунт в GameRanger.
И, пардон за вопрос, у тебя насморка нет? Такое ощущение, что воздуха не хватает, когда говоришь.
P.S. Не поделишься ссылками для того чтобы поиграть в Battlefront 2 (и сходу вопрос — требуется стимовская версия или нужна особенная пропатченая?)? Заранее спасибо!