5 марта 2016 5.03.16 40 4444

[Стрим 06.03 15:00 МСК] Кинологи: Хайль, Цезарь! Тебе в подарок упражнения в прекрасном!

+71

Ох, как на этой неделе много работы.

-Нужно разобраться, что произошло на «Оскаре» (обещали больше не вспоминать, да-да);
-В гости ненадолго заскочит эксперт, который разъяснит одну из номинаций.
-Спешим обсудить новинки: нельзя оставить без внимания «Хайль, Цезарь» и «Зверополис»;
-К тому же, классный повод вспомнить что-нибудь из Коэнов. Если пацаны смотрели. (Я не спрашивал) :D
-Мы помним, что обещали вам «Подарок»!
-И «Упражнения в прекрасном» тоже честно провели.

Приходите на главный канал SG завтра в 15:00, авось будет интресно.


Лучшие комментарии

Здесь должен был быть арт с зигующим Келебриком на красном фоне, но наш любимый эстет скрыл его в недрах своей страницы, поэтому давайте представим что это именно тот арт.
Таки я посмотрел Вазу, и… ну хз. Фишка в том, что то ли я такой мудак, то ли первые полтора часа из двух, фильм действительно можно смотреть. Да, он бессмысленный, да, он очень странный, но до тех пор, пока он себя не закапывает, можно даже уловить некую причинно-следственную связь происходящего.
Мерзотность начинается именно на последних 15-и минутах, когда он начинает жрать говно и мочу, и срать и ссать, и снова жрать, и варить, и жрать — но даже не столько от самого факта этого действа, а потому что «DAFUQ?!». Мерзость ради мерзости, это смотреть действительно сложно. Но люди явно преувеличивают ужасность всего того, что идёт до этого, ИМХО.
Записи с момента окончания стрима лежат на Твич-канале.
Келебрыч, на твой взгляд, на сколько концептуально обосновано применение в киноленте такого приема как разделение экрана на несколько «окон», в каждом из которых демонстрируется одна сцена, но с разных ракурсов или же несколько разных сцен? За примерами далеко ходить не надо: «Heavy Rain», «24»(сериал, что с Джеком Бауэром/aka Кифер Сазерленд). Просто не часто увидишь его применение в фильмах.
А я вот почему-то подумал про Лекса, который расскажет про номинацию «лучшие визуальные эффекты»
От того, что я не согласен с рецензией (что с бывает часто) хуже она не становится. Зельвенский — критик образцовый, он всегда говорит о контексте, всегда высказывает интересное и необычное мнение, всегда находит в фильмах второе дно и тонкие нюансы. За одну статью «почему Абрамс это смерть современного кино» ему бесконечный кредит читательского доверия.

«Доверять» — почва очень зыбкая, я читаю его только в отношении тех фильмов, которые сам успел посмотреть.

Правда, отзыв на «Крид» я как-то пропустил.
-В гости ненадолго заскочит эксперт, который разъяснит одну из номинаций.

Случайно не Sound mixing? :)
Скажите, а как вам донатить, если у меня польский банковский счёт?
Ты имеешь ввиду чувака, который последний выпуск «Ретрозора» сводил?
… И который объясняющий текст по поводу смешивания звука на прощлом стриме писал :)
Читай также