7 января 2011 7.01.11 17 1607

Давайте разберемся…

+2

Так я на блогах не появлялся с лета… С того момента многое изменилось, но сейчас блин не об этом.Прочесывая старые блоги я наткнулся на блоги о «Гениальности» игр…
Вот вы знаете… Я подумал над вопросами Почему гениален mass-effect 2 или же half-life 2.И знаете к чему я пришел ТО ЧТО Я НЕ Х*РА НЕ ЗНАЮ!!!
Но опять не то… блин чет со мной сегодня не то… Наверное слишком много в голове мусора… БЛИН опять не то!!!
Так теперь серьезно вот я хочу спросить, а что для вас является той самой планкой гениальности?!.Я не хочу с вас подколоть или что-то типа того, просто хочу узнать.Что вы считаете гениальностью в играх.

P.S может такой блог был, то скинте мне пожалуйста его.Мне на самом деле интересно.
P.S.S Думаю мой настрой вам не понравится и меня заминусят… Ну и пусть.Только скажите умоляю.


Лучшие комментарии

Почему гениален mass-effect 2

Он гениален? О_о

что для вас является той самой планкой гениальности

Вряд ли это можно выразить словами. Гениальность не описать; гениальность — это совокупность благоприятных для восприятия факторов. А когда начинаешь описывать факторы, есть риск, что пропадет весь шарм, всё обаяние этой самой совокупности, и пресловутая «гениальность» в твоих глазах исчезнет.
лезби с синей инопланетянкой
Ещё одна мятущаяся душа задалась вопросом о гениальности, а вам в голову не приходило что этой гениальности в природе не существует? Быть может лишь иллюзия которую каждый создает сам? Вот вам пример, вспомним игру Braid(пришла в голову ибо я её уже в который раз перепрохожу), я считаю её гениальной, не из за геймлея, графики или чего то ещё, а из за тех слов которые написаны в книжках, тех мыслях которые нарисованы в картинках, в конце концов из за выражений лиц гумбов когда прыгаешь на них, почему игра на меня подействовала? Скопирую часть обзора от игромании(в то время я её читал, и как считаю эти строчки невероятно правы)
Элементы головоломок, которые вы собираете, складываются в простые картины: кто-то ловит стакан вина, кто-то опаздывает на рейс в аэропорту, кто-то заглядывает в старую детскую комнату. И есть тексты. Очень простые заметки: «Тим ищет принцессу. Ее похитил жуткий монстр. Это произошло потому, что Тим совершил ошибку». И тут что-то щелкает. Если вы доросли до того момента в жизни, когда есть куда оглянуться, то в какой-то момент Braid схватит за сердце и очень-очень больно сожмет. И вдруг во всех действиях на экране появится настоящий смысл, который не имеет ничего общего с компьютерными играми. Вдруг перемотка перестанет быть занятным геймдизайнерским трюком и покажется, что с вами говорят об очень личных вещах, о которых, кажется, никто не должен знать. О том, что некоторые ошибки остаются жить с тобой навсегда. О том, как хочется извиниться перед родителями за все те глупости, которые ты наверняка им наговорил за столько лет. О том, что «Большая советская энциклопедия» все-таки права и время — это основная форма существования материи. И о том, как это страшно.

Что я имел ввиду, Braid действует в полной мере только на тех кто имеет достаточный жизненный опыт, на тех кому есть что терять и кто совершал в своей жизни ошибки. Я себя причисляю к этим людям, и только потому что у игры получилось сыграть на определённых нотах моей души, я считаю её гениальной. Посади же за неё кого то, кто жизни совсем не видел, он увидит неплохой платформер, хорошую графику, интересные загадки, но не более, он пройдёт и забудет.
И так везде, все говорят что Мона Лиза гениальна, а я так не считаю, картина как картина, не более. Так что гениальность в произведениях это вымысел, она не может существовать, если не верите, я это докажу.
сюжет, персонажи и выверенный геймплей и снова назову SH 2 и MGS 3
Так как я понял… Первый комент теперь за автором ну чтож… вот и он.
А в каком месте гениален Масс Эффект?
Тогда у меня к тебе вопрос… Почему люди спрашивают от гениальности если знаю что ответа толком не получат смысл? Вот я задал этот же вопрос на других блогах там мне сказали практически тоже самое что и ты… Но когда я спросил(Верхний вопрос) все молчали…
Халва и Масс не гениальны ни в коем разе.
Смысл в том, что смысла нет, а любому человеку нужно общение, вот поэтому он и задает всякие разные вопросы (даже те, на которых ответ то ли есть, то ли нет — хрен разберет). Не говорить же всё время о бытовом и приземленном. Надо ударяться иногда и в размышлизмы.
Блин вы меня не понимаете.Вот люди спрашивали чем гениален масс эффект, любители его стали сразу расписывать все все все… И мой вопрос заключался в чем для вас заключается гениальность игры.
Они просто популярны. Гениальность и популярность, увы, близко стоят друг с другом.
И серьезно друг от друга отличаются, да.
Всего лишь шедевральные моменты, ничего больше =)
Философ е-мое. Гениальных игр нет, есть качественные или сделанные с душой…
Читай также