История достижений в видеоиграх.
+104.0
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 28.12.2012
Комментариев: 235
17 февраля 2016
6214
-
+41
+
История достижений в видеоиграх.


В конечном итоге эту волну подхватили и другие разработчики, а во что это вылелось, вы увидите, перейдя по ссылке www.atarimania.com/list_goodies_atari-2600-vcs-_2.html.


Следующая игра в серии про легендарного искателя приключений — Indiana Jones and the Fate of Atlantis принесла с собой небольшие изменения в системе. Число I.Q. выросло до 1000, а сама игра оказалась разделена на три явных схемы прохождения: «Путь смекалки», «Путь кулака» и «Командный путь», которые отличались между собой сложностью решения головоломок. Для сбора всех I.Q. очков всё ещё требовалось прохождение игры всеми возможными способами. Но помимо этой системы существовали и совершенно другие, кардинально отличающиеся от данной.









Трофеи на пути от первого варианта к своему настоящему виду претерпели множество изменений. Первоначально система призов имелась только на PlayStation 3. В Sony аргументировали это необходимостью обеспечить безопасность для трофейной системы, а по причине огромного количества взломанных портативных консолей, выпустив трофеи на неё, они бы подставили под удар всю систему призов в целом. Следующей консолью, поддерживающей систему трофеев, стала преемница PlayStation Portable — PS Vita, релиз которой состоялся 17 декабря 2011 года в Японии, и 22 февраля 2012 в Северной Америке и Европе. Больших изменений в трофеях она с собой не принесла, призы всё также можно было просматривать и получать вне сети, синхронизируя их с профилем при входе в PSN, немного поменялся разве что их внешний вид. Но в ноябре 2013 состоялся старт продаж консоли восьмого поколения PlayStation 4, в которой уже система награды игроков претерпела значительные изменения.





* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Смотрите еще
Комментарии (5)
В Witcher 2 кроме обычных достижений были и определенные действия, выполнив которые (например уничтожив 10 манекенов в первой части игры получал бонус к получаемому опыту +10%) получал прибавку к способностям. Или найдя пасхалку, труп ассасина в стогу получал бонус Урон при атаке со спины +25%.
Еще есть ачивки тупо на дрочево с поиском раскиданному по всей игре мусору, убийсту определенного числа врагов или тупо получаемые по сюжету. По-настоящему интересных ачивок очень мало.