О великий жанр эдвенчур. Как много вобрал ты в себя за время существования. И пусть в современном мире это все больше симулятор ходьбы и созерцания красот, сдобренный вялотекущим сюжетом, иногда все же попадаются интересные и необычные проекты.
Итак, Firewatch. Сам по себе дебютный проект компаний Campo Santo и Panic не обладает чем-то новым и необычным, однако то, что есть в проекте, на мой взгляд, сделано качественно и с душой. Основной упор здесь сделан на диалоговую вариативность и последствия, которые вызывают ваши слова. Нет, никто не утверждает, что из-за ваших слов сойдет лавина или начнется дождь из рыб, однако в определенных местах игрок будет натыкаться на подобные доказательства, при должном внимании конечно.
Итак, в центре внимания — наш герой Генри. Обычный человек с обычной жизнью, выбравший под влиянием ситуаций с женой, собакой, бухлишком работу лесного смотрителя. Путь к нужной вышке плавно сменяется текстовыми флэшбэками, где игрок плавно выбирает причину, по которой главгер выбрал такую работу.
О сюжете говорить особо нечего. Он есть, и выстроен он вполне правильно, дозированно и плавно подавая информацию игроку. Для себя я подметил, что ровно в тот момент, когда лесные красоты начали мне уже приедаться, игра начинает из созерцательной прогулки превращаться в триллер. Ну по крайней мере пытается.
Огрехи, несомненно, есть и проявляются они, когда игрок уж очень сильно сворачивает с проторенной тропы. Попытка влезть в заинтересовавшие взгляд кусты вдалеке может привести к буксованию персонажа о камни и ветки. Однако это вовсе не значит, что проходя игру (непродолжительную, кстати) игрок не сможет найти какие-нибудь укромные места. Они есть, однако несут лишь роль достопримечательностей и красот.
По итогу мы имеем весьма неплохую эдвенчуру, которая преследует и достигает ровно одну цель — дать расслабится и передать определённые эмоции. И для усталого и загруженного будничными проблемами человека это самое то.
Лучшие комментарии