И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим о вырезанных вещах из Obscure 2. Как оказалось, вырезали много, и довольно важные куски сюжета. Изначально, это был обзор, но потом этот обзор перерос в анализ, ибо все недостатки второй части вытекают из вырезанного материала. Приятного просмотра!
P.S. Поскольку видео вышло довольно «быстрым» — не стесняйтесь пользоваться клавишей Space.
P.P.S. Если кто-то сможет нормально ломануть игру, чтобы проверить пару «мифов» — отпишитесь в ЛС, пожалуйста!
Читай также
Лучшие комментарии
И, так как игра вышла не полный треш, а многие критики приняли её хорошо, то… Есть шанс таки дождаться?..
Вон цитатка из материала Rock Paper Shotgun ещё
Сорс.
Может, я и не прав, конечно, но лучше уж пусть игру делают те, кто её придумали. Потому что Silent Hill, уйдя разрабатываться на Запад, превратился в нечто странное. И где вероятность того, что другие люди сделают лучше, а не хуже?
отредактировано Дедпулом
Проблема даже не в этом. Это будет уже другая игра. Она может быть хорошей, но будет нечто отличное от того, что мы уже видели.
И вырезали там намного больше, чем то, что вы назвали. Версию для PS 3, онлайн-мультиплеер и ещё разные крутые технические фишки.
Я, конечно, не знаю, но я бы всё свалил на то, что на них давил издатель и банально не давал им денег. Конкретной инфы в Сети, я, к сожалению, не вижу, но такое количество вырезанных возможностей, как по мне, говорит именно об этом.
На 360-версию нужны были деньги, которые, думается мне, им уже не дали, а также время для производства ДРУГОЙ игры, с поддержкой аддонов, дополнительных костюмчиков и мультиплеера.
ПеКа-версия — это прямой порт с PS2, сделанный для того, чтобы хоть что-то было вместо нектген-релиза.
Дело не в каком-то там «расчёте сил», а в том, что люди пытались минимизировать риски в сложные времена смены поколения консолей. Финансовые гении среди игроделов — это в офис фритуплеек каких-нибудь, здесь же вряд ли такое можно было предугадать.
Во-первых, не 5 а 3. 5 версий сразу себе Ubisoft в то время себе могла позволить, разве что. И то потому что на некстген и пастген выходили СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ игры, производимые РАЗНЫМИ СТУДИЯМИ, притом тогда, когда НЕ БЫЛО РИСКОВ прекращения поддержки и производства консоли.
Во-вторых, сегодня, конечно, видно, как всё получилось, но вы осознаёте все финансовые риски, которые компания могла понести в тот момент, делай они исключительно версию для PS 2? Вы понимаете, что консоль могли и в долгий ящик отправить, в том же году? Что бы им тогда пришлось делать? Переносить всё, что получилось, на новую консоль?
Надо думать, вы и с Wii-версией не знакомы, раз так усиленно твердите про кривой PSP-порт?