6 февраля 2016 6.02.16 21 3122

Анализ ранних материалов Obscure 2

+5

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим о вырезанных вещах из Obscure 2. Как оказалось, вырезали много, и довольно важные куски сюжета. Изначально, это был обзор, но потом этот обзор перерос в анализ, ибо все недостатки второй части вытекают из вырезанного материала. Приятного просмотра!

 

P.S. Поскольку видео вышло довольно «быстрым» — не стесняйтесь пользоваться клавишей Space.
P.P.S. Если кто-то сможет нормально ломануть игру, чтобы проверить пару «мифов» — отпишитесь в ЛС, пожалуйста!


Obscure 2

Платформы
PC | PS2 | PSP | WII
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2007
264
3.9
150 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По моему достаточно неплохо, одна из любимых серий видеоигры, хоть и довольно коротких.Видно, собирал инфу, кропел.Но попробуй с микрофоном, так больше людей посмотрит ролик.Посиди в Adobe Audition посмотри гайды и будет тебе хороший звук)
Как я уже писал, изначально это был обзор, где были вот эти материалы, но не выкидывать же добро? Поэтому видео…
В сравнении с остальными версиями, фризило её чаще. Вот уж что-что, а это уж точно можно было доработать.
Разрабы, вроде как писали, что если Final Exam хорошо примут, то они могут и новую часть запилить, вроде как.
Final Exam is the first corner stone of our new studio, and we hope this title will enable us to grow, as we have not given up on the idea of developing a real sequel to Obscure.

И, так как игра вышла не полный треш, а многие критики приняли её хорошо, то… Есть шанс таки дождаться?..
Думается мне, это было именно из-за того, что использовался физический носитель. Как в эмуляторе оно играется, я не знаю, не пробовал.
Да вроде они закрылись, не?
На Giant Bomb пишут, что её основали разрабы из Hydravision. Их, вместе с брендом Obscure взяла под крыло Focus.
Вон цитатка из материала Rock Paper Shotgun ещё
«We are a small team of ten people, but five of us have known the development of the first Obscure and Obscure II as well,» explains Potentier. «We've lived for 15 years with Obscure, it's a part of us. So we know that we would like to do a real Obscure sequel in 3D, a real survival horror game. I know there is a lot of stuff to do in that kind of game. I don't know what right now, but I'm sure there are a lot of ideas to get. But first this game has to sell quite well, because otherwise we won't be able to do so.»

Сорс.
Так что, скрестим пальчики, купим лишний раз Final Exam и будем надеяться. :3
Оставляйте ваши комментарии и без перехода на личность!
Уже ничего не жду от них… Особенно после линейной и кастрированной второй. Тут надо в другие руки отдавать.
… которые увидят всё по-своему, убъют всю атмосферу и превратят в нечто ещё более худшее, думается мне.
Может, я и не прав, конечно, но лучше уж пусть игру делают те, кто её придумали. Потому что Silent Hill, уйдя разрабатываться на Запад, превратился в нечто странное. И где вероятность того, что другие люди сделают лучше, а не хуже?
Во-первых, смотря какой студии. Если таким как Double Helix — то естественно загубят. А если таким как Vatra Games- то, в принципе, зашибись, но бюджетик им дать нормальный придется. К тому же, «создатели» сами свою же игру и загубили. Сделали линейной, вырезали кучу важных вещей, концовки (А если инфа таки подтвердиться, то еще и онлайн кооп, на пару с одним уровнем). К тому же… Фишка первой части была в том, что у тебя пять персонажей и только от твоей криворукости зависело кто дойдет до финала. Плюс у каждого были свои способности облегчающие прохождение, а не строго обязательные, как они сделали в Obscure 2.

отредактировано Дедпулом
бюджетик им дать нормальный придется

Проблема даже не в этом. Это будет уже другая игра. Она может быть хорошей, но будет нечто отличное от того, что мы уже видели.
И вырезали там намного больше, чем то, что вы назвали. Версию для PS 3, онлайн-мультиплеер и ещё разные крутые технические фишки.
Я, конечно, не знаю, но я бы всё свалил на то, что на них давил издатель и банально не давал им денег. Конкретной инфы в Сети, я, к сожалению, не вижу, но такое количество вырезанных возможностей, как по мне, говорит именно об этом.
Но есть и инфа, что сначала они начинали ПС2 версию, потом переехали на некстген, но потом когда обломилось, они начали снова клепать ПС2 версию и версию для ПК- которая даже не планировалась. Им надо было правильно оценивать свои силы. Сначала сделать нормальную версию для ПС2, а потом уже делать «старшую» версию. А так «Тяп-ляп, ни так, ни сяк» и в итоге имеем что имеем.
Они делали версию и для первого XBox, и для GameCube заодно, ПеКа-версии вообще не планировалось. Собственно, они ушли делать некстген-версии во той причине, что старые приставки начали умирать одна за другой. Производство PS3-версии было начато на тот случай, если то же самое произойдёт с PS2, это была внятная мера предосторожности, чтобы в нужный момент не оказалось, что игра готова, а консоль уже послали в утиль. Потом кризисные времена вроде бы закончились, и они сказали, что они умеют кодить на PS2 хорошо, и поэтому вернулись делать версию для пастгена (а как мы все помним, кодить на PS3 было занятием достаточно жопным и сложным, с её хитрозадой архитектурой).
На 360-версию нужны были деньги, которые, думается мне, им уже не дали, а также время для производства ДРУГОЙ игры, с поддержкой аддонов, дополнительных костюмчиков и мультиплеера.
ПеКа-версия — это прямой порт с PS2, сделанный для того, чтобы хоть что-то было вместо нектген-релиза.
Дело не в каком-то там «расчёте сил», а в том, что люди пытались минимизировать риски в сложные времена смены поколения консолей. Финансовые гении среди игроделов — это в офис фритуплеек каких-нибудь, здесь же вряд ли такое можно было предугадать.
Делать 5 версий сразу — как раз таки «не рассчитали». И «предугадывай, не предугадывай» а один хрен выпустили на ПС2. Вот только возьмись за нее они плотно сразу — был бы шедевр. А так… Линейная побегушка с просранными фишками оригинала. Благо хоть в ПСП версии додумались закинуть зарисовки вырезанных роликов, ибо теперь есть возможность представить что было раньше.
С моим нынешним микрофоном ничего не поможет. А инфы могло быть чутка больше, если бы не особенности движка…
Норм, но раз уж не мог записать хороший звук, лучше бы предоставил версию в чисто текстовом формате.
Делать 5 версий сразу — как раз таки «не рассчитали»

Во-первых, не 5 а 3. 5 версий сразу себе Ubisoft в то время себе могла позволить, разве что. И то потому что на некстген и пастген выходили СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ игры, производимые РАЗНЫМИ СТУДИЯМИ, притом тогда, когда НЕ БЫЛО РИСКОВ прекращения поддержки и производства консоли.
Во-вторых, сегодня, конечно, видно, как всё получилось, но вы осознаёте все финансовые риски, которые компания могла понести в тот момент, делай они исключительно версию для PS 2? Вы понимаете, что консоль могли и в долгий ящик отправить, в том же году? Что бы им тогда пришлось делать? Переносить всё, что получилось, на новую консоль?
Благо хоть в ПСП версии додумались закинуть зарисовки вырезанных роликов, ибо теперь есть возможность представить что было раньше.

Надо думать, вы и с Wii-версией не знакомы, раз так усиленно твердите про кривой PSP-порт?
Читай также