СКАЛЫ И ПРИСТАНЬ
В этой локации нас знакомят с новой механикой, а именно с зеркальными линиями. Пока ты двигаешь одну, вторая делает это зеркально.
Далее требуется перейти к продолжению загадки, которое находится на другой стороне кабеля, который мы только что активировали.
Для того чтобы решить головоломки с шестиугольниками потребуется пройтись по нему своей решалкой.
Далее на пути появляются те же самые головоломки с зеркальными линиями.
Теперь все немного усложняется и требуется проходить эти загадки не видя второй линии.
И что же, опять новая механика, а именно головоломки, которые решаются с помощью окружения.
Для решения данных головоломок требуется просто посмотреть сквозь них.
Теперь можно открыть вторые ворота.
Теперь мы видим тот самый маяк, для активации которого остается решить последние головоломки.
ЕГИПЕТСКИЙ ХРАМ
В этой локации перед нами предстает еще один вид головоломок.
Для решения этих загадок потребуется прибегнуть к силе солнца, так как если правильно расположить себя, то вы увидите решение этой головоломки.
Теперь у нас есть доступ к заднему проходу, где и продолжается эта головоломка
Внутри нас ожидают те же самые головоломки.
Теперь эти головоломки немного усложнились, и теперь для их решения потребуется использовать воду, для того чтоб увидеть решение
А теперь придется еще и манипулировать уровнем воды, чтобы решать головоломки.
Теперь теперь остается решить несколько загадок и можно будет активировать маяк.
Т.к. луч маяка устремится в бесконечную даль в неправильном направлении, потребуется использовать одну панель в городе, чтобы луч был направлен в сторону горы.
ЗАМОК
Маяк в замке можно включить двумя способами. В обоих случаях загадки решаются при помощи ходьбы. В первом случае придется буквально пройти обычные головоломки, а во втором случае нужно просто пройти лабиринты и ввести их решения. Я покажу решения только второго варианта. простопатамучто
Всего лабиринтов 4, как было сказано раньше их нужно пройти и ввести их решения( в последнем нужно ориентироваться по звуку)
Теперь нужно подняться на башню и решить головоломку.
Остается только активировать маяк.
БОЛОТО
Болото знакомит нас с еще одной новой механикой, а именно с желтыми геометрическими фигурами.
Для того чтобы решить подобные головоломки, нужно обвести эту геометрическую фигуру так как она показывает.
Если таких символов на одной головоломке несколько, то не обязательно обводить каждый из них, нужно просто обвести так чтобы в обведенную область влезали эти геометрические фигуры и символы этих фигур.
Теперь спускаемся вниз по лестнице, где только что была вода, и решаем тамошние головоломки. Теперь у нас перед глазами еще одна новая механика.
Геометрические фигуры, состоящие из полых синих квадратиков означают, что у желтых геометрических фигур отбирается такое количество кубиков такой формы.=
Идем вдоль кабеля, который только что активировали и решаем новые головоломки.
Снова идем вдоль кабеля, спускаемся и вновь решаем головоломки.
Теперь, когда мы вышли наружу с другой стороны нужно решить головоломку. Нужно стоять и выделять кубики в определенных местах.
Теперь остается только активировать маяк.
Во время решения головоломок, связанных с болотом, мы открыли доступ к лодке. Лодка-быстрый способ передвижения, Некоторые локации можно достичь только при помощи лодки. Об одной из таких локаций сейчас пойдет речь.
ДОМИКИ НА ДЕРЕВЬЯХ
Как было сказано ранее, для того чтобы попасть в эту локацию необходимо разблокировать лодку и отправиться по этому маршруту.
В этой локации нас в очередной раз знакомят с ранее не появляющимся символом.
Эти парные символы должны всегда быть вдвоем по одну сторону. В одной стороне может быть сколько угодно пар. Если с оной стороны находятся три или более символов одинакового цвета, то это будет считаться за ошибку.
Далее поворачиваем влево и идем решать головоломки.
Теперь перед нами еще одна механика, а именно разноцветные квадраты. Чтобы решить головоломки с их участием необходимо разделить из на разные части. С одной стороны квадратики только одного цвета
Теперь необходим вернуться к началу и пойти в противоположном направлении, чтобы раскрыть мост. полностью.
Остается только открыть дверь и активировать маяк, при помощи панели внутри домика.
ДОМ С ЦВЕТАМИ
Эта локация посвящена головоломкам. связанным с разноцветными квадратиками.
Для решения некоторых загадок с цветами нужно смотреть на них сквозь разноцветное стекло или использовать освещение.
далее заходим в лифт и отправляемся на самый верх, чтобы активировать маяк. Если вам лень, то можете использовать эту комбинацию
А чтобы спуститься используйте эту комбинацию
ЯПОНСКИЙ ДОМИК
Это локация является одной из самых легких
Чтобы попасть в этот домик необходимо пройти две «головоломки»
Далее требуется пройти к небольшому горшку с деревом и провести небольшие манипуляции, чтобы открыть стены.
Выходим на улицу и решаем три головоломки.
Теперь заходим обратно внутрь домика и решаем 4 головоломки, чтобы активировать маяк.
ЛЕС
В этой локации потребуется прислушаться к игре, т.к. на заднем плане будет петь птичка и при помощи ее пения вы должны решить все головоломки. В дальнейшем вместе с пением птицы будут звучать разные посторонние звуки, которые будут мешать выполнять и так не самые легкие головоломки.
Теперь нужно пройти дальше и активировать панель, которая открывает еще несколько головоломок.
После решения этих головоломок можно идти в бамбуковый лес и активировать там маяк.
ОСЕННИЙ ЛЕС
Все головоломки в этой локации связаны с тенями.
Теперь только остается пройти к маяку и решить последнюю головоломку.
ЛЕСОПИЛКА/КАМЕНОЛОМНЯ
в процессе решения головоломки с тенями открывается проход на лесопилку/каменоломню. В этой локации нас знакомят с очередным новым символом. Для начала нужно зайти в здание каменоломни.
И сразу мы можем увидеть новый символ. Этот символ удаляет другой символ, который находится с ним в одной части, если его условия того символа не выполнены.
После выполнения всех головоломок в здании каменоломни, нужно перейти в часть с лесопилкой. Если спуститься вниз, то можно будет найти две головоломки, которые активируют некий трап.
Поднимаемся наверх и решаем оставшиеся головоломки.
Теперь направляемся в сторону маяка и активируем его, решая последнюю головоломку.
ГОРОД
Эта локация содержит все виды головоломок, которые могли вам повстречаться, так что ее стоит оставлять напоследок.
Рядом с пирсом расположена первая головоломка. После которой идут головоломки с механиками, которые встречались ранее
Следующую головоломку нужно решить три раза, используя разные способы.
Остается подняться на крышу и решить последнюю головоломку, которая открывает одну из нескольких дверей на башне.
Теперь подходим к полуразрушенному дому и решаем 5 головоломок, после решения которых опуститься лестница. Поднимаемся наверх и решаем последнюю головоломку, которая открывает вторую дверь на башне.
Остается еще две двери. Для открытия третей потребуется решить головоломку, которая расположена на двери дома с синими колоннами.
Поднимаемся наверх, активируем мост и решаем последние головоломки
Для того чтобы открыть последнюю дверь башни, потребуется решить еще две головоломки. Первая находится на двери с головоломкой, состоящей из разноцветных звездочек, а вторая за этой дверью.
Теперь остается подняться на башню и активировать маяк.
Лучшие комментарии
Описал безумно непонятно, но для понимания можно перерисовать пути с таблички и идти по лабиринту.
Еще такой вопрос, в замке те четыре лабиринта, по первым двум понятно как и по какому принципу их проходить. Как ты прошел следующие два? Мне совершенно не понятно.
Я немного тупанул и сразу полез «решать»(а надо было заскринить), а когда синий переключился на зеленый я понял, что без исходного изображения я могу решать головоломку брутом до посинения(пока не пойму, как синий свет обратно вернуть) =)