19 января 2016 19.01.16 6 4928

Неизданная музыка из игры Darksiders 2 (Jesper Kyd).

+23

Приветствую. Продолжим знакомство с неизданной музыкой к некоторым играм, которое вы могли начать в моих прошлых постах (а если не могли, то вполне можете сделать это сейчас здесь и здесь). На этот раз мы снова вернемся к Йесперу Киду, а именно к одной из его лучших работ (очередной одной из лучших, да хД) — музыке, написанной для игры «Darksiders 2», вышедшей в 2012-м году.

Наверняка, большинству из вас известен этот трек, не только если вы интересуетесь Кидом или знакомы с данным саундтреком, но и просто если играли в эту игру. Это первый трек, которым игра встречает игрока, и многим он сразу запомнился. Каково же было удивление не найти эту композицию на официальном альбоме!

 

Если вы слушали официально изданный саундтрек Darksiders 2, то у вас вряд ли сложится впечатление, что в нем недостает большой части музыки из игры. По крайней мере он выглядит ладно сложенным и вполне насыщенным: целых два диска, по 12 треков на каждом из них. Тем не менее многие треки не нашли свое место на альбоме. А ведь могли, так как по длительности оба диска легко бы вместились на один! Да, на каждом диске изданного альбома музыки более чем в два раза меньше, чем могло бы на эти диски поместиться! И моему удивлению не было границ, когда я услышал в игре треки, которых не было на изданном альбом. И их было довольно много.

Несколько боевых тем, играющих в стычках с рядовыми противниками, которые не попали на альбом:

 
 
 

Именно этот саундтрек, который мне безумно понравился, вдохновил меня к созданию тех сборников неизданной музыки, которые я делаю. Это была моя первая работа, и при создании этого сборника сложилась та методика, которую я применил здесь в первый раз и применял в дальнейшем: найти доступные геймрипы из разных версий игры (да, музыка в версиях для разных консолей порой может отличаться, а качество звучания — тем более), проходить игру, слушая играющую на фоне музыку, искать соответствующие услышанным трекам сэмплы и огрызки музыки в имеющихся геймрипах и соединять их максимально аккуратно между собой, складывая полноценную композицию, которая слушается так же, как и изданные треки.

Пример того, как складываются композиции, играющие во время игрового процесса, из различных кусков, разбросанных по музыкальным файлам игры:
первые 30 секунд — вступление, играющее при появлении босса на арене;
0:30-1:30 и 2:40-3:40 — фрагмент, играющий при непосредственном бое с боссом в его активной стадии;
1:30-1:58, 1:58-2:26, 3:40-4:08 и т.д. — фрагмент, играющий при бое с призванными мобами, когда сам босс становится недоступен. Этот фрагмент зациклен в треке, в отличии от предыдущего фрагмента, который так же зациклен в игре, но не зациклен в данной композиции, так как это звучит не так целостно при простом прослушивании;
2:26-2:40 — переходной фрагмент, играющий при переходе босса из неактивной фазы в активную.

 

Далее я упорядочиваю все сведенные мной треки в подобие альбома, иногда руководствуясь определенными принципами, как, например, в данной сборке все композиции собраны соответственно локациям, в которых они играют. При этом я допускаю исключения, как например последние два трека, которые намного лучше подходят для завершения всего «альбома» хотя играют в самой первой локации и должны быть в первой половине сборки, если руководствоваться используемой мною логикой. Ну и раз уж, в силу описываемых мной в данном абзаце особенностей данной сборки, я вынужден привести вам этот последний трек в качестве примера, сразу дополню, что, помимо совершенно новых треков, в эти сборки дополнительной музыки всегда включены альтернативные вариации на имеющиеся в официальном релизе треки, коим по совершенной случайности оказался и тот самый последний трек, про который я писал выше:

 

Кроме данного трека, неплохим примером альтернативной вариации на изданную музыку может служить и данная композиция:

 

Или, например, полная версия трека «The Abyssal Plains», которая представлена в альбоме в очень урезанном варианте:

 

А послушав данный трек, вы услышите знакомые мотивы, встречающиеся в официально изданном альбоме, но саму композицию альтернативной версией язык назвать не поворачивается:

 

В общем и целом, мне удалось собрать 37 треков дополнительной музыки из игры «Darksiders 2», составляющих полтора часа совершенно новых композиций или альтернативных вариантов официально изданных треков. Если вам понравилось услышанное выше, добро пожаловать по ссылке на полный плейлист на моем канале, где вы сможете найти как MP3, так и loseless версии сборки: www.youtube.com/watch?v=tnu2syJd33k&list=PLiVSF2AAhkqf2wKRN1y-TQK5OlbbRVb_d

Всем хорошего настроения и удачи!

Позитиватор:


Darksiders II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
14 августа 2012
2.5K
4.1
1 594 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отличная работа! Будет что послушать на работе :)
Йеспер Кид — суперталант! Я вообще не особо «музыкальный» человек, мало обращаю внимание на музыку в играх и редко запоминаю. В общем не главное это для меня. Но когда играл в Assassin's Creed 2,Brotherhood и Darksiders 2 — музыкальное сопровождение сразу понравилось и запомнилось. Потом уже узнал что его написал один и тот же человек
Великолепнейшая работа. Сам люблю послушать музыку из игр — есть просто шикарнейшие треки. Но сам по себе Джаспер Кид — это уже успех, кто как не он может создать композицию, настолько глубокую, эпичную и цепляющую за душу. Во 2-ом ассасине — тема семьи «Да Фиренце» — настолько нежная и проникновенная, только ленивый или глухой ее не оценил. А тут подборка — великолепная. Кстати, замечал уже давно, еще с 2005 года примерно, или даже пораньше, что на выпущенных музыкальных альбомах из игр, где написано официальный саундтрек и все такое, отсутствуют треки, которые есть в игре. Например NFS: Most Wanted — 2005 г. выпуска. В игре есть песня группы «Avenged Sevenfold» — надеюсь правильно написал. А в официальном музыкальном альбоме, этой композиции — не было.
Музыка в Дарксайдерс 2 настолько мне понравилась, что это было единственной причиной, почему я решил поиграть в эту игру =) И не зря, игра оказалась годной. Аж хочется продолжения (и с новой музыкой Кида, конечно же хД)
Читай также