16 января 2016 16.01.16 1 3686

Становление серии Rayman.Часть 3.

+8

Всем привет! Это уже третья часть истории серии Rayman.И скоро мы преодолеем половину.А пока вы и я на StopGame и делать особо нечего, то можете прочитать мою статью. Приветствую!
Я не полностью рассказал о Rayman 2… Или же, что было дальше… Так вот.После Rayman 2 был мультсериал.А что там было и тому подобное, читаем дальше)
(Тут бы крутую музыку.)

МУЛЬТСЕРИАЛ:
Следующей страницей в истории Рэймана является… мультсериал. Да уж, я много чего не знал об этой франшизе. “Rayman: the Animated Series” является мультсерилом, транслировавшийся во Франции, Европе и Канаде с 1999 по 2000 год, состоящий из одного неполного сезона, состоящего из четырёх серий. Но, чтобы несильно заморачиваться, и поскорее перейти к гвоздю нашей сегодняшней программы, я кратко расскажу о сюжете.

Мультсериал начинается с лесного города Аэрополис, над которым парит воздушный цирк “Ригатони”, который позже спускается с небес на землю, дабы устроить местным жителям представление. Циркачами вяляются: Антропоморфное, похожее на кролика существо по имени Лэк-Мэк, девушка Бетина со своей ручной феей Флипс и антропоморфный эм… волк(?) Куки. Заправляет этим цирком злобный Ригатони (чем-то мне он напоминает Кларка из Rayman 2), а за тренировку “зверей” отвечает Адмирал острая Борода, перекочевавший сюда из Rayman 2, где он был антогонистом и адмиралом флота космических пиратов.

Ригатони держит своих подчинённых в клетках и забывает лишний раз покормить и подышать свежим воздухом свободы, заставляя их жить в неволе и в горе. Чуть позже, Острая Борода ловит Рэймана и пытается заставить его стать циркачом, что у ржавого пирата совсем не получается. Недовольный Ригатони забрасывает Рэймана в клетку, где протагонист знакомится с другими героями и планирует план побега. Персонажам удаётся сбежать в Аерополис, где за ними охотится полиция и Инспектор Граб – нерадивый неудачник и тряпка, ставший местным антагонистом.

Вот такой странный сюжетец, почти не связанный с играми и не имеющий в себе ни одного персонажа или окружения из второй части. Интересно, что Рэймана в этом мультике озвучивает Билли Уэст, озвучивающий множество персонажей в “Футураме”. Странный, но неплохой выбор.

Мультсериал не снискал популярности во всём мире и прекратил своё существование на четвёртом эпизоде. Хотя, может это и к лучшему.
И вот, мы подошли к гвоздю сегодняшней программы – Rayman 3: Hoodlum Havoc.

УХОД МИШЛЯ АНСЕЛЯ:
После разработки второй части, Мишель Ансель решил, что он не хочет заниматься разработкой третьей части, а заняться чем-то более великим и качественным, какой-то более хорошей игрой, его лучшей игрой. И этой игрой стала… “Beyond Good and Evil”, игра, получившая высочайшие оценки критиков и признание во всё мире.
Но, Мишель покинул команду разработчиков игр франшизы Рэймана в тот момент, когда фанаты начали требовать новой большой игры в серии. Разработчики запаниковали, так как без своего звёздного руководителя, у них вряд ли мог бы получиться тот же шедевр, каким были вторая и первая часть, в то время как Юбикам не хотелось терять момент и довольную аудиторию. На разработчиков сильно давили со всех сторон, и им пришлось поскорее начать работу над новым тайтлом в серии.

А вот тут можно включить эпичную музыку или трейлер игры.

 

НАЧАЛО РАЗРАБОТКИ:
Первое чем занялись разрабы – так это придумывать некоторые новые идеи для разнообразия геймплея, и одной из этих идей оказался Лазерный Стиральный Порошок – power up’ы, которыми Рэйман был вынужден пользоваться по ходу игры.
Потом, начали придумывать врагов. Этими врагами оказались Худлумы – высокие, похожие на пугала монстры с ружьями, бомбами и другими оружьями. Когда разрабатывались концепты Худлумов, создатели прибегали к дизайну таких персонажей из Rayman 1 как Мистер Мрак и Охотники. Вообще, разработчики признались, что довольно часто вдохновлялись нереализованными идеями из ранних игр и использовали дух оригинальной игры – менее мрачный и более жизнерадостный тон и атмосфера.
К сожалению, до нас не дошла не одна ранняя версия игры, до нас дошли лишь скриншоты и множество концепт артов, на которых Рэйман изображался в таком же дизайне, каким он был в первой-второй частях.

РЕДИАЗЙН ПЕРСОНАЖЕЙ:
Чуть позднее, благодаря развитию технологий Рэйману решили немного изменить дизайн. Редизайном Рэймана занялся сам Ансель, сделав Рэймана более “чотким”, сделав его волосы более растрёпанными, красный платок, сменив на красный капюшон, тело Рэймана более атлетическим, а рисунок на ботинках сменить с белых точек на чёрные спирали. Над остальными персонажами работали меньше, их только немного подправили и изменили.

ДЕМО-ВЕРСИИ:
До нашего времени лишь дошло две Демо-весрии, сильно отличающиеся друг от друга. Первая Демо-весрия более ранняя и вышла в 2002 году. Демо содержит в себе два уровня и ранний трейлер игры, показанный на E3 2002. Первый уровень Демо-версии – это третий уровень Леса Прозрачных листьев из финальной версии, на котором Рэйман впервые пользуется оранжевым Лазерным Порошком и сражается с ХудБомбером в гигантской постройке. Отличия от полной версии не очень велики, отличаются лишь звуки, музыка, голоса персонажей (особенно Глобокса и Андрэ) и анимации.
Второй уровень является третьим уровнем Башни Лептиса в полной версии – на этом уровне Рэйман с Глобоксом передвигаются по Башне Лептиса на летающем механизме, называющимся в мануале как “Армагуиддон”. Отличия на этом уровня ещё более минимальные и незначительные, чем на прошлом уровне.
Трейлер так же показывает не очень много, но несколько отличий заметить можно:
Во-первых: отличающиеся анимации и звуки.
Во-вторых: персонажи разговаривали на языке “Raymanien” – на этакой тарабарщине, на которой персонажи разговаривали во второй части, в то время как в финальной версии игры, все персонажи разговаривают на человеческом языке.
В-третьих: сильно отличается катсцена, в которой Рэйман поглощает Силу Лептиса, в ней присутствовала сцена, от которой в финальной версии остался лишь один кадр – после поглощения Силы Лептиса, из глаз Рэймана вылетало несколько искр и молний, как из глаз статуи этого бога.
Вторая Бета уже более поздняя и видимо вышла за несколько дней до релиза полной версии, но отличий от Финальной версии в ней ещё меньше, чем в прошлой Демо-версии. Всего в ней три уровня: первым уровнем является второй уровень из “Страны Живых Мертвецов” финальной версии (на этом уровне Рэйман впервые сталкивается с Худлумом-волшебником по имени Хууду и Худлумом со щитом по имени Грим Кипер), второй уровень – это третий из “Самого Длинного Короткого пути”, а третий уровень – это третий уровень “Совета Фей” (на уровне Рэйман впервые сталкивается с Андрэ и зелёным Лазерным Стиральным Порошком).

 

РЕЛИЗ:

Rayman 3: Hoodlum Havoc вышла 3 Марта 2003 года на Nintendo GameCube, PS2 и PC, 4 Марта 2003 года на GBA под именем Rayman 3 и 21 Марта 2012 года на PS3 и Xbox 360 под именем Rayman 3 HD.

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ВЕРСИЯМИ:
В отличие от прошлых игр, версии на разных консолях почти не отличаются друг от друга. Единственная сильно отличающаяся от остальных версий является GBA версия Rayman 3.
Rayman 3 на GBA является 2D платформером наподобие первой части (только не такая сложная), не схожая с остальными версиями ни сюжетом, ни геймплеем, ни музыкальным сопровождением. Сюжет игры происходит между Rayman 2 и Rayman 3 и рассказывает о противостояний Рэймана с останками армии пиратов. Пираты хотят поймать Глобокса, проглотившего Тёмного Лума. Тёмного Лума роботы хотят использовать для получения мощной темной энергии. По пути Рэйман встречает различных персонажей из второй части, которые помогают Рэйману в пути (среди них Фея Ли, змей Сссэм, и даже бог кошмаров по имени Яно). Несмотря на то, что игра больше схожа со второй частью, в ней используется новый дизайн Рэймана и упоминаются персонажи из других версий Rayman 3 (к примеру, один из уровней называется “Болото Бегоньяк”, Бегоньяк – это ведьма, появившаяся в других версиях Rayman 3 как босс.).
Отличия консольных версий минимальны, но в версии на Gamecube есть две мини игры, которых в других версиях нет: одна мини игра является 2D уровнем наподобие “2D Безумие” и вторая мини игра является мультиплеерным уровнем, который появляется при подключении консоли к GBA в ней Rayman 3.

САМА ИГРА:
Сюжет: Как вы знаете, Рэйман с Глобоксом в опасное путешествие, чтобы вылечить синего здоровяка от поселившегося в нём паразита: Лорда Тёмных Лумов по имени Андрэ, стремящегося захватить мир со своей армией Худлумов, которая преследует героев, чтобы спасти своего Лорда и вытащить его из чрева Глобокса.
Игра фактически копирует геймплей второй части, есть толкьо несколько отличий:
1. Глобокс. Этот синий толстяк будет ходить с нами всю игру, и должны будем выслушивать его смешные замечания, перепалки с Андрэ и наблюдать за тем, как он в паническом страхе убегает от любого подозрительного шороха в кустах. Также, Глобокс будет нам иногда помогать, выпивая сливовый сок, тот может улететь в небо, превратившись в воздушный шар, создавать платформы из пузырей-отрыжек, а также всячески пьянеть.
2. Лазерный Стиральный Порошок. Именно эти power up’ы являются неотъемлемым элементом геймплея в этой игре. Лазерные порошки, которые можно добыть из врагов могут снабжать Рэймана дополнительными способностями на ограниченное время. Например, зелёный порошок наделяет Рэймана способностью создавать маленькие торнадо, которые могут закручивать платформы, заставляя их спуститься чуть ниже, а также врагов, заставляя их уменьшится.
3. Между мирами Рэйман перемещается на доске “Funkyboard” по гигантским разноцветным тоннелям, выполненным в стиле культуры Америки 60-тых.

ОЦЕНКИ КРИТИКОВ:
Игра получила смешанные оценки критиков, некоторые хвалили её за оригинальные идеи и качественную 3D графику, в то время как другие ругали её за сюжет и не очень качественные по сравнению с другими играми управление, камеру и “повзрослевшие диалоги”. Сам Мишель Ансель говорил, что доволен своей командой, но заявил, что если бы занимался разработкой этой игры он, то сделал бы её несколько иной.
Лично я люблю эту игру, и она занимает особое место в моём сердце.

RAYMAN: HOODLUMS REVENGE:

Следующей игрой стал эксклюзив на GBA под названием “Rayman: Hoodlums Revenge”, вышедшая в 2005 году. Игра была выполнена в изометрической графике и продолжала сюжет третьей части и повествовала о том, как останки армии Худлумов похитили Глобокса, в чрево которого пробрался Андрэ, дабы взять од контроль волю и разум Глобокса и воскресить Рефлюкса, былого напарника лорда Тёмных Лумов и врага Рэймана.
У игры также есть необычная особенность в управлении: в некоторых уровнях можно брать под контроль Глобокса, чтобы решать некоторые головоломки. Игра не стала сильно популярной в мире из-за своей графики, неудобного управления и из-за плохой репутации студии Digital Eclipse, которая создала эту игру.

Вот на этом и конец.Спасибо, если вы прочитали.Бобрика вам)Следующая статья будет Rayman 4.(Которая не вышла)на месте всё поймёте.


Rayman 3: Hoodlum Havoc

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC | Wii U | N-Gage | J2ME
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2003
202
4.1
113 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также