И снова салют всем, кто по ошибке нажал на ссылку этого поста!
Несколько дней назад, «кто-то» накатал забавную статейку про бумажные поделки. И сейчас этот «кто-то» пройдя нулевую фазу стагнации, приступил к моделированию Войны для сборки.
Но начнем с того, что «кто-то» расскажет вам как делаются модели для современных игр.
Все начинается с набросков, концепции и дизайна всего проекта в целом. Когда появляются финальные концепты пероснажей, сцен и прочей лабуды, за дело берутся трехмерщики. С появлением на свет 2,5d редакторов трехмерщиками себя величать все кто умеет рисовать. Ведь для того чтобы сделать красивую фигурку в разных З-брашах и Мад-боксах достаточно иметь при себе графический планшет.
Вернемся к нашим баранам. На основе концептов художник создает болванку будущего кэрэка и несколько дней «лепит» её, до получения приемлемого результата. После всей художественной работы (лепка, фактура, текстура) начинается процесс ретопологии. И вот здесь простохудожник перестает быть трёхмерщиком (пока не возьмётся за какой-нибудь самоучитель).
Что же такое ретопология?
Ретопология это полное упрощение супер-мега-гипер-хайполи меша размером в 12 биллионов полигонов (для 2,5d это вообще не проблема и даже комп не тормозит. Проверено!) до меша в 2-3 тысячи полигонов или меньше. Не хило! Правда?
В этом, как раз, и кроется главная проблема, как мне кажется, сборки бумажных моделей рипованных из игр. Упрощение, которое идет только на пользу играм, выглядит некрасиво когда это просто меш.
Также присутствует досадная вещь рипованых моделек — это триангуляция меша.
Но, пффф, я то сейчас расскажу весь секрет такой триангуляции. Вся соль в том, что изначально ретопо модели делают основываясь на четырехугольных полигонах. Такой способ моделирования очень удобен для анимации CG, и приятно выглядит. А триангулятция происходит при экспорте из редактора. Такие пироги.
Мне жутко не приятно работать с триангулированым мешем, поэтому переведем нефилима в более приятный для глаза вид.
Воот! Теперь можно работать дальше.
Еще один неприятный момент это то, что ретопология направлена на упрощение модели. И основным принципом у разработчиков является: «Текстурка вытянет, текстурка справится в игре...» и ведь действительно справляется. Но не по эту сторону экрана… Когда смотришь на четырехполигоный череп с вытянутой по середине вершиной, становится грустно.
Поэтому мне придется перелопатить всю модельку чтобы усложнить как меш, так и себе жизнь в будущем.
Внезапное озарение спустилось на меня! Я же, копавшись в игровых архивах, нашел, обожежтымой, полный риг нужной мне модельки! Также, благодаря (непомнюкакзватьпрости) юзеру сообщества Гмода, я скачал модельку того самого меча!
Теперь можно поставить его ра… в любую эпичную позу.
И небольшой интерактивчик. Я предлагаю вам выбрать эпичную позу для этой сборки! Дадада, ТЫ можешь повлиять на сборку!
И, честно говоря, у меня закончилась фантазия. Но, ТЫ, да ТЫ, можешь выбрать третий вариант и оставить картинку в комментариях любого гуманоида в любой позе, и если она наберет большее число плюсов я выберу ее. (Ох и пожалею же об этом)
Чтож ж, на сегодня все. Но я не прощаюсь, а говорю: Ждите апдейта! Я сообщу. Здесь. Скоро. Ждите. (・∀・)ノ
Лучшие комментарии
p.s.
так как ни чего не понял, ушел читать «фазу 0»
p.s.s
У него порно в посте! Забаньте его кто-нибудь!
У тебя там битая ссылка на «фазу 1». И я так понял это будет отчёт о проделанной работе, а не тутор, что ж, жаль.
З.Ы. Ссылку поправил.
И это скорее не порно, а изврат.