2 января 2016 2.01.16 2 2162

Бой с Metal Combat

+5
Помогите… спасите… удалите.

— Безымянный игрок, попавший в капкан разработчиков и не сумевший вовремя выбраться из него

Пару лет назад, когда мой интернет не мог себе позволить скачивать полноценные видеоигры, я ходил покупать оные в обыкновенный магазин. За, примерно, 100 руб. я купил Metal Combat. Когда установил и позвал к себе друзей на пробу, то получил море позитива. Это был такой по-хорошему весёлый трэш, что всё плохое, что случилось с тобой за день, сразу же выветривалось из головы. Впрочем, как и сама игра. Неудивительно, что я запомнил лишь то, что там присутствовал персонаж жутко похожий на жука палочку из «Приключения Флика». В итоге, игру удалил и забыл. Но, как бывает только в сиквелах к фильмам ужасов, я, спустя годы, вспомнил о закопанном сокровище и, из чистого любопытства, решил проверить, так ли весел чёрт, как раньше. Правда, перед этим я попробовал скачать игру из интернета. Не получилось. Оказывается, игроки и само виртуальное пространство отвергли MC, как какого-то прокажённого. Проигнорировав этот Знак я достал MC из шкафа. Протёр от пыли и вставил в дисковод. Установился он без проблем. К счастью, я не наткнулся на защитную программу аля StarForce, отчего запуск прошёл без сучка и задоринки. Проходит начальная сцена с логотипом разработчиков и… я теряю дар речи. Честно говоря, совсем не от радости. Жуткое творение от фанатов файтингов и физических движков. Возможно даже не творение, а порождение, но это звучит так, будто они старались, а я не очень хочу их хвалить. Ужас уже на начальном этапе игры, где для того чтобы попасть в главное меню надо за скелета в каске добежать до ржавого автомобиля с надписью «НАЧАТЬ». Что же я увидел в меню? Как я к этому отнёсся? Есть ли у данной игры положительные стороны или это на самом деле ужасный файтинг? Всё это вы узнаете посмотрев на моё сражение с ржавым прокажённым Носферату жанра файтингов.

Я VS METAL COMBAT

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Может я и погорячился с наездами на игру. Всё-таки это должно быть старый бесплатный проект друзей из колледжа, которым просто было интересно, как работает физический движок Havoc. Давайте посмотрим на дату выхода игры: 2006 год. А русская версия вышла в 2007 году. И вся эта радость продавалась за рубежом за баснословные 40-60$. Вы можете в это поверить? Это дикость какая-то, на которую ещё и повелись игроки. К счастью их было немного, но одним из тех сумасшедших, что купил MC оказался я, так что счастье штука относительная. Следовательно, можно продолжить жечь ведьму на костре. Родом она из Америки, штата Флорида и города Майами. Команда разработчиков именует себя Solar Studios. Ладно, это немного неточно. Они именовали себя так, ибо кроме MC у них так ничего после и не вышло. Но винить в этом стоит продюсера, некого музыканта MATT G, что решил к выходу своего нового альбома выпустить игру и вставить туда большую часть треков. Вероятно вся эта идея с битвами роботов так же принадлежала ему. Сюжет: Владелец свалки Скрэппи Мальдьюн дал согласие на захоронение у себя токсичных отходов. Но он и понятия не имел, что свалка оживет. Токсичные отходы попали на свалку и вдохнули жизнь в груды металлолома. Куски разбитых машин, остатки компьютеров, гирлянды перегоревших ламп воссоединились, превратившись в металлических чудовищ — Доминаторов. Теперь они сошлись в смертельной битве за право стать Властелином токсичных отходов! Выбрав себе одного из 35 бойцов, игрок начнет путешествие по разнообразным локациям, насыщенным мини-играми и секретами. Во время сражения противники смогут крушить друг друга стальными кулаками, поливать горючими смесями и окунать в ядовитую кислоту. Футуристические декорации боев интерактивны и могут быть полностью уничтожены усилиями бойцов. На задней стороне коробки с игрой есть даже неплохие скриншоты с, вроде бы, интересными моментами из игры. Хотя сама обложка у игры совершенно ни на что не намекает. Сплошной ржавый метал и на его фоне надпись с названием игры. Не особенно внушает доверие, но я тогда старался не судить игру по обложке. Хотя следовало бы.

Шинный монстр против скелета пришельца. Кто победит?

Меню: О нём пару слов, ибо редко встретишь настолько ленивые настройки в игре. Опции есть, но они настолько бедные, что им должны были скинуться дети из неблагополучных семей Африки. И там вместо Музыки, Графики и Управления какое-то Быстродействие. Разрешается менять тени, а так же разрешение экрана, детализацию, мелкие детали и музыку. Не то чтобы была видна хоть какая-то разница после изменения настроек, но не просто же так они добавили сюда эти ползунки. И управление нельзя поменять. Совсем. Дальше у нас в меню есть возможность загрузить то что нельзя сохранить (зачем такая функция вообще нужна?). А выбрав новую игру можно выбрать из четырёх режимов игры: Побег (кампания), поединок, быстрый бой и онлайн. Последнее даже не делает вид, что работает, а отправляет на официальную страницу в интернете (которая на данный момент продаётся и не подаёт признаков жизни).

Ладно, вы все этого ждали. Прошу любить и жаловать, мистер геймплей. Порой я могу выйти из себя и начать ругать игру слишком сильно. Да, не выдерживаю когда встречаюсь с ужасными представителями жанра файтингов. Но есть разница между просто несбалансированным и плохо сделанным игровым процессом, как у Death Cargo и неиграбельным мусором. Без шуток. На дворе 2006 год и разработчики зачем-то вставили в игру Tank Controls (чтобы не многословить, то что-то в стиле управления персонажем в ранних частях серии Resident Evil, где нажимая влево и вправо, персонаж крутился и по нажатию вперёд шёл туда, куда вы его повернули). Добавили физику, которая не работает, так как надо. По идеи игрок может подбирать на уровне мусор и кидаться в оппонента. На деле же ничего получится, Физика лишь работает тогда когда сама того хочет (не удивляйтесь, когда после прыжка вы приземлитесь и потеряете все свои жизни и развалитесь на части). Но если вы думали, что хуже этого ничего быть не может, то я вас, несомненно, удивлю.

Ваше управление на православном компьютере. Напомню, что по умолчанию значит — навсегда и неизменно на языке разработчиков.

Проигнорируем геймплей и боёвку в игровом режиме Побег, так как там вы должны как можно меньше драться с врагами и больше искать выход из ада похожего на свалку (знакомая ситуация?). Начинаете вы быстрый бой и встречаетесь со списком персонажей. 35 героев, несомненно, неплохая цифра для файтинга, но только когда они отличаются друг от друга. 5 видов одного персонажа (скелета в каске), которые только отличаются по цвету? Эра старых частей Мортал Комбат прошла, но разработчики, видимо, этого не заметили. Зато можно сыграть за робота с бензопилами и огромный бак с горящим пропаном и сопутствующими товарами. Различаются они лишь по размерам да анимациям, а так никакой разницы на поле боя. Главное для игрока попасть по оппоненту. Я так и не понял, как это делается. Вроде бы руки и ноги должны касаться соперника, но в этой игре они проходят сквозь. Иногда ты отбавляешь от шкалы жизней копеечную часть, а порой и все 100%. Играйте за самого маленького по размерам персонажа и выигрывайте за счёт того, что вражина не может вас достать. Баланс? Механика введения боя? Файтинг? Я Могу сказать лишь одно: Месть боксёра. Московский криминалитет на фоне этой игры высококачественный и умный файтинг с мириадами разных комбинаций ударов и сложной боевой системой.

 

Музыка и звуки: Игру продюсировал музыкант и он же писал к ней музыку. И справился она на оценку «неплохо». Я не могу сказать, что треки к игре стал бы слушать отдельно от оной, но всё же уши не вянут и на том спасибо. Звучит как техно начала 2000 годов. Можно слушать, но нужно ли? Звуки падающего на землю металла, шин и прочего мусора похожи на правдоподобное падение. Хотя качество оставляет желать лучшего. Открой папку с самой игрой игрок поймёт, что занимает львиную долю всего места. Сплошные 40мб файлы формата .wav с всевозможными звуками и треками из игры. Ах, я чуть не забыл. Игра весит 2 гб. Как вам такое расточительство? Я даже дам вам послушать трэки из игры в созданным мною лично фанатском OST-е к игре.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

______________________________________________________________________________________

Итоговая оценка:

1 — ужасно (что-то на уровне Супермэна 64)

2 — плохенько (большие проблемы, скорее всего, в механике и геймплее)

3 — средне (балансирует на грани. Минусы помогают плюсам и наоборот)

4 — OKAY (графика, музыка или что-то ещё не даёт игре взлететь до небес)

5 — божественно

K.O.: Если вам нравится трэш на уровне Superman 64, то милости прошу к столу. Не знаю, правда, как вы сможете подойти к столу, ибо тут всё завалено мусором, а еда и тарелки лежат на полу, но, думаю, мы что-нибудь придумаем. В конечном итоге остаётся один вопрос: где достать эту игру? Она у меня есть, но нужно ли это интернету и игрокам? Выбор остаётся за вами.

Прошлая моя битва: Street Fighter II
Последний обзор Beat em up: Crisis Beat
Последний обзор Shoot em up: Die Hard Trilogy
Последние Лучшие из Лучших: Девушки из Файтингов
Поговорим о вымышленных видеоиграх


Metal Combat

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 декабря 2006
1
2.8
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также