14 декабря 2015 14.12.15 20 3512

Обзор Dispatcher

+2

СЛАБЕНЬКО!

Игра разочаровала, т.к. по большей части ею и не является, а лишь пытается походить на нормальный проект. На руках у нас всего один толковый режим с кучей проблем и недоработок. Зачем было выпускать такой сырой кекс, не понятно. Однако она хотя бы выглядит достойно, ибо за визуальную часть отвечает движок Unreal engine 4, который в кои то веке использовали хорошо! Даже при фактах, что её делают русские инди разработчики, да ещё и при поддержке одного из известнейших летсплееров BlacksilverUFa с гигантским натягом игра тянет на 5-6 баллов! Почему? Смотрите в видео-обзоре!

 

Dispatcher

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2015
17
3.4
18 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

почти каждый может потрындел в микрофон да и готово

Ну меня больше вот это смутило. В том плане, что потенциально можно и в вебку просто потрындеть и тоже готово будет.

В целом я, например, больше люблю именно закадровые видосы, потому что когда автор появляется в кадре — обычно начинаются кривляния и разнообразная фигня, которая только расстаивает.
Разбивай повествование бубнеж футажами. Это же видеоформат, а не аудио. Подкрепляй картинкой то, о чем говоришь. Рассказываешь про смешные отзывы в стиме — ПОКАЖИ ИХ. Современному потребителю контента ЛЕНЬ открывать эти отзывы в соседней вкладке. Сложно набрать футажей на 20 минут вещания, т.к. специфика игры такая? Тогда сокращай время ролика. Есть чудесный формат на 5-10 минут — «пожрать». Это когда зритель включает твое видео и жрет в этот момент. Противно? Ну, сорян. Дух времени такой.

На данный момент выдержать все 23 минуты и не уснуть — подвиг. Музыка одна и та же, скачешь с мысли на мысль, никакой разбивки на смысловые блоки, слишком большие паузы между видеовставками. Я терял фокус внимания, в среднем, каждые три минуты. Т.е. я должен был скипнуть твое видео 8 раз! А уж посмотреть целиком и более-менее все понять удалось только с третьей попытки. Про «клиповое восприятие» слышал? Если нет — погугли. Посмотри видосы того же Логвинова и сравни соотношение мордаха_в_кадре/футажи. Да, у него 10 из 10 и прочее по списку. Суть не в этом. Вот что монтаж животворящий делает в сочетании с аудиоподборкой.

И ради всех мыслимых богов, пиши текст заранее. Вываливать плохо структурированный поток сознания за один дубль — издевательство над зрителем. Да, видно, что игра не оправдала, что бомбануло, эмоции видно. Ну так успокойся, перекури, чаю с мятой выпей. Потом, уже успокоившись, пиши текст. А размахивания руками в кадре и вопли «да как так можно-то ваще было-то, ну чушь пятровна жеж» — это те же самые 10 из 10 только с другого конца эмоционального спектра. К тому же «вещание из головы», а не «с листа» ведет к ошибкам, как лексическим, так и фактическим. Вот пара особо запомнившихся примеров:

11:23 — «вы сделали нормальный движок»
Epic Games рыдают горючими слезами. Все открылось, личность реального разработчика UE4 была явлена народу в ходе видеоблоггерского расследования.

13:03 — «сажаетесь в него»
-_- Что делаетесь? Сажаетесь? Рюски язик точна учились? Да неужелись!
Там все «весело». Маленькая команда (4 человека кажется), первый проект, работают по удаленке, делали в свободное время после основной работы. Ожидать при таком раскладе чего-то заоблачного было бы странно. Поддержка Артура из Уфы и Помидорки больше информационная нежели продюсерская или еще какая.

Зачем такое выкладывать? Ну, скорее всего, ответ прост — деньги. Прокушали бюджет, если он вообще был, устали от разработки, решили выйти в ранний доступ и допиливать проект на полученные средства. Ранний доступ, видимо, не оправдал надежд, решили просто зарелизиться, попутно задолбавшись от всего процесса в целом.

Если верить steamspy у них продано 10к копий. Учитывая скидки/распродажи, они подняли на этом мероприятии от 1кк до 2,5кк в рублях. Если еще и налоги сминусовать, то вообще останутся слезы. Как они на эту сумму планируют делать новый проект — однопользовательский сюжетный хоррор на космическом корабле — для меня загадка. Может быть они работают в топ-менеджменте Газпрома или расчитывают на инвесторов, хз.

Да и у самого Диспетчера дела идут ни шатко, ни валко. Если посмотреть то становится ясно, что либо ачивки не работают, либо половина купивших даже не пытались поиграть. Другая половина, видимо, запустила разок, посмотрела на сиськи и забила. И это как бы плохо, если у тебя половина игроков ни разу не играла, а у другой половины наиграно в среднем 40 минут.
Зачем искусственно растягивать хронометраж видео по игре, в которой контента раз, два и обчелся? Отсюда жалобы у людей на сумбурность повествования, ведь ты об одних и тех же вещах говорил по несколько раз, ладно бы что-то новое, но нет, повторение вышесказанных фактов, только в другом ключе. Но тут уже игра виновата, однако сути это не меняет. Я так понял, ты хочешь преподносить материал в стиле живого общения — ничего не имею против. За свободу самовыражения, как говорится. Тогда для интереса рассказал бы историю создания игры, с чего все началось, почему именно в таком жанре, к чему разработчики стремились, с какими трудностями столкнулись, а затем на примере футажей с геймплеем и твоей живой подачей рассказать о том, что получилось в итоге, затем сделать выводы. Тогда хронометраж в 20 минут и
смысл моего вещания как раз в больших подробных обзорах

себя бы оправдал.
Вывод: потанцевал потенциал имеется, технический инструментарий на текущий момент в порядке, дерзай и действуй дальше.
А воду оставь на диплом)
Я тут разрываюсь между тем, что обзор нормально сделан, и между тем, что обзорщик назвал блексильверуфа одним из своих любимых летсплееров, так ещё и с ударением на У (хотя я хз, мб это фича).

HHHHHNNNNNNNNGGG
Стоит записывать побольше гемплея и поменьше себя.
ну тут наверное просто надо людей разделить на два лагеря: одним нравится больше обзорщика, другим, больше геймплея)) но угодить всем — это конечно искусство)
Ну это грубо говоря))) Просто тут не в лучшем свете получился, снимал уставший, впопыхах, но надо же с чего-то начинать, в обзоре по fallout, к примеру, гораздо лучше, это если визуально кому не понравился. А так, когда автор показывается мне как-то ближе, нежили чистое аудио, вот и всё, к SG кстати это не относится, но когда никого не знал, лазил и смотрел кто же всё-таки говорит)))
Можно даже сказать единственный, т.к. летсплеи не смотрю, да и его ролики 30% максимум гляжу, какие-то отдельные игры. И что в нём плохого то? Добрые, ламповые посиделки.
Вот это ты дал. всё по полочкам разобрал. но не пойму, зачем тогда палец вверх поставил игре?))
Извиняюсь, не так выразился, имел ввиду, что записать аудио почти любой сейчас может, поболтать об игре и прочее, другое дело какого качества получится обзор, это да. Но всё-такие легче, чем выставлять камеру, свет, подбирать фон и т.д. Ну и на мой скромный счёт без автора пропадает мимика, эмоции, жесты, когда они уместны конечно)))
Про «сажаетесь» я потом вставкой поправил)) Замечания хорошие, спасибо, но увы, смысл моего вещания как раз в больших подробных обзорах, делать как все на 5-7 минут и рассказать лишь особенности мне не интересно, таких каналов миллион, смысл делать ещё один не вижу. Никто не парится, как говорит тот же Логвинов) Продолжительность дело привычки, если человек приглянулся, давно смотришь, читаешь, можешь сколько угодно его смотреть и слушать, примеров сотни, даже на SG. Я лишь в начале пути, поэтому привыкнуть сложно, но я над этим работаю, плюс вся работа — это максимум 50% сейчас, то есть в будущем всё минимум на голову выше поднимется.

На счёт подкрепления картинок и прочего, по возможности добавляю, но навыки монтажа слабые, плюс, зайти в стим, заскринить картинку или прочее на монтаже отнимает уйму времени, т.к. делаю всё сам это занимает капитально много времени. К примеру, на монтаж обзора по Fallout 4 (26 минут) потратил 9 часов!!!

Над дикцией тоже работаю, ну и мало опыта на камеру, плюс, микрофон слабенький, поэтому текст получается «плохо структурированный», а писать его заранее не вижу смысла. Какие-то детали я всегда вкратце набрасываю и если забываю — читаю, но если буду писать текст это ещё куча времени, поэтому говорю как пошло из головы, опять же со временем всё будет более интересно выглядеть. Обычный обзор в стиме написать занимает 2 часа, там чуть больше листа А4, если ещё и к видео текст писать на 26 минут это займёт весь день, если не больше.

На счёт музыки — кошмар, найти свободные, хорошие трэки, песни очень сложно! Когда попадается хоть один, который можно использовать радости нет предела. А поиск нужного и подходящего порой занимаете пару часов…
А кто сказал, что я растягивал? Было что сказать, сказал, получилось по времени столько вот. С другой стороны да, если игра совсем плоха, то это многовато, но (если память не подводит) в видео об этом упомянул)) С третьей же стороны, на совсем плохие игры, чаще всего это хорроры на задворках стима, пишу только текст (игры до 5 баллов). Этот ролик исключение, натянул 6 баллов (за цену и более менее нормальное визуальное исполнение) ну и вышла она сравнительно недавно поэтому решил сделать ролик, так как делать видео по всем ААА играм осени у меня (пока что) просто денег и возможностей не хватит.

То есть ролики посвящаю новым проектам, ведь нет смысла делать видео-обзор сейчас скажем на Dark souls 2, уже поздно, но вот в кураторстве стима пишу как попало. Когда переиграл во что-нибудь и вспомнил что обзора нет, или просто пропустил игрулю и только сейчас добрался. И там к этому нормально относятся, читают, лайкают, я уж не знаю, сами тоже пропустили или просто мнение сравнивают. Хотя я планирую ностальгические ролики, где буду вспоминать старые проекты, но пока это скорее всего будут игры от первой playstation и уже потом, возможно, Пкшное или консольное более поздних лет.

Про живое общение да, примерно так, поработаю над постановкой, дикцией, словами паразитами и думаю пойдёт в разы лучше. В любом случае, спасибо на добром слове, стараюсь)))
По этой же причине т.к. не знаю как на SG относятся к старому контенту, ну или вернее не самому свежему, закинул только новое видео (Pewdiepie) и одно недавнее (это), а так бы и свой эпатажный ролик по Fallout 4 опубликовал и самый первый видео-обзор (3 месяц назад) на Soma.
Да куда уж меньше, игра маленькая, и так почти всю показал. Я думаю обзоры с показом себя больше ценятся нежели зачитка аудио на фоне геймплея, это почти каждый может потрындел в микрофон да и готово. Но учту, спасибо)
Хороший вопрос, ну всё же не полное дно это, просто странная задумка и реализация, несерьёзно короче.
Читай также