СЛАБЕНЬКО!
Игра разочаровала, т.к. по большей части ею и не является, а лишь пытается походить на нормальный проект. На руках у нас всего один толковый режим с кучей проблем и недоработок. Зачем было выпускать такой сырой кекс, не понятно. Однако она хотя бы выглядит достойно, ибо за визуальную часть отвечает движок Unreal engine 4, который в кои то веке использовали хорошо! Даже при фактах, что её делают русские инди разработчики, да ещё и при поддержке одного из известнейших летсплееров BlacksilverUFa с гигантским натягом игра тянет на 5-6 баллов! Почему? Смотрите в видео-обзоре!
Читай также
Лучшие комментарии
Ну меня больше вот это смутило. В том плане, что потенциально можно и в вебку просто потрындеть и тоже готово будет.
В целом я, например, больше люблю именно закадровые видосы, потому что когда автор появляется в кадре — обычно начинаются кривляния и разнообразная фигня, которая только расстаивает.
повествованиебубнеж футажами. Это же видеоформат, а не аудио. Подкрепляй картинкой то, о чем говоришь. Рассказываешь про смешные отзывы в стиме — ПОКАЖИ ИХ. Современному потребителю контента ЛЕНЬ открывать эти отзывы в соседней вкладке. Сложно набрать футажей на 20 минут вещания, т.к. специфика игры такая? Тогда сокращай время ролика. Есть чудесный формат на 5-10 минут — «пожрать». Это когда зритель включает твое видео и жрет в этот момент. Противно? Ну, сорян. Дух времени такой.На данный момент выдержать все 23 минуты и не уснуть — подвиг. Музыка одна и та же, скачешь с мысли на мысль, никакой разбивки на смысловые блоки, слишком большие паузы между видеовставками. Я терял фокус внимания, в среднем, каждые три минуты. Т.е. я должен был скипнуть твое видео 8 раз! А уж посмотреть целиком и более-менее все понять удалось только с третьей попытки. Про «клиповое восприятие» слышал? Если нет — погугли. Посмотри видосы того же Логвинова и сравни соотношение мордаха_в_кадре/футажи. Да, у него 10 из 10 и прочее по списку. Суть не в этом. Вот что монтаж животворящий делает в сочетании с аудиоподборкой.
И ради всех мыслимых богов, пиши текст заранее. Вываливать плохо структурированный поток сознания за один дубль — издевательство над зрителем. Да, видно, что игра не оправдала, что бомбануло, эмоции видно. Ну так успокойся, перекури, чаю с мятой выпей. Потом, уже успокоившись, пиши текст. А размахивания руками в кадре и вопли «да как так можно-то ваще было-то, ну чушь пятровна жеж» — это те же самые 10 из 10 только с другого конца эмоционального спектра. К тому же «вещание из головы», а не «с листа» ведет к ошибкам, как лексическим, так и фактическим. Вот пара особо запомнившихся примеров:
11:23 — «вы сделали нормальный движок»
Epic Games рыдают горючими слезами. Все открылось, личность реального разработчика UE4 была явлена народу в ходе видеоблоггерского расследования.
13:03 — «сажаетесь в него»
-_- Что делаетесь? Сажаетесь? Рюски язик точна учились? Да неужелись!
Зачем такое выкладывать? Ну, скорее всего, ответ прост — деньги. Прокушали бюджет, если он вообще был, устали от разработки, решили выйти в ранний доступ и допиливать проект на полученные средства. Ранний доступ, видимо, не оправдал надежд, решили просто зарелизиться, попутно задолбавшись от всего процесса в целом.
Если верить steamspy у них продано 10к копий. Учитывая скидки/распродажи, они подняли на этом мероприятии от 1кк до 2,5кк в рублях. Если еще и налоги сминусовать, то вообще останутся слезы. Как они на эту сумму планируют делать новый проект — однопользовательский сюжетный хоррор на космическом корабле — для меня загадка. Может быть они работают в топ-менеджменте Газпрома или расчитывают на инвесторов, хз.
Да и у самого Диспетчера дела идут ни шатко, ни валко. Если посмотреть
себя бы оправдал.
Вывод:
потанцевалпотенциал имеется, технический инструментарий на текущий момент в порядке, дерзай и действуй дальше.А воду оставь на диплом)HHHHHNNNNNNNNGGG
На счёт подкрепления картинок и прочего, по возможности добавляю, но навыки монтажа слабые, плюс, зайти в стим, заскринить картинку или прочее на монтаже отнимает уйму времени, т.к. делаю всё сам это занимает капитально много времени. К примеру, на монтаж обзора по Fallout 4 (26 минут) потратил 9 часов!!!
Над дикцией тоже работаю, ну и мало опыта на камеру, плюс, микрофон слабенький, поэтому текст получается «плохо структурированный», а писать его заранее не вижу смысла. Какие-то детали я всегда вкратце набрасываю и если забываю — читаю, но если буду писать текст это ещё куча времени, поэтому говорю как пошло из головы, опять же со временем всё будет более интересно выглядеть. Обычный обзор в стиме написать занимает 2 часа, там чуть больше листа А4, если ещё и к видео текст писать на 26 минут это займёт весь день, если не больше.
На счёт музыки — кошмар, найти свободные, хорошие трэки, песни очень сложно! Когда попадается хоть один, который можно использовать радости нет предела. А поиск нужного и подходящего порой занимаете пару часов…
То есть ролики посвящаю новым проектам, ведь нет смысла делать видео-обзор сейчас скажем на Dark souls 2, уже поздно, но вот в кураторстве стима пишу как попало. Когда переиграл во что-нибудь и вспомнил что обзора нет, или просто пропустил игрулю и только сейчас добрался. И там к этому нормально относятся, читают, лайкают, я уж не знаю, сами тоже пропустили или просто мнение сравнивают. Хотя я планирую ностальгические ролики, где буду вспоминать старые проекты, но пока это скорее всего будут игры от первой playstation и уже потом, возможно, Пкшное или консольное более поздних лет.
Про живое общение да, примерно так, поработаю над постановкой, дикцией, словами паразитами и думаю пойдёт в разы лучше. В любом случае, спасибо на добром слове, стараюсь)))