Небольшой кроссовер, посвященный добавлению во вселенную Mortal Kombat гостевых персонажей. И мой взгляд на ее дальнейшее развитие.
В огромном полупустом зале царили молчание и холод. Грубые каменные стены были едва различимы в лучах нездорового, красно-серого света, кое-где пробивавшегося сквозь оконные проемы. Похоже, на улице что-то горело. В доносившемся на самом пределе слышимости уличном шуме внимательный слушатель мог распознать крики ярости, стоны и звуки ударов. Человек на троне не был внимателен к шуму. У него были дела поважней.
Шао Кан погрузился в размышления. Захват Земного Царства в самом разгаре, все силы должны быть брошены на осуществление этого плана, а Шан Цунг все чаще забывает, кому обязан своим положением. Возможно, наглеца скоро потребуется поставить на место.
Последние донесения добавляли забот: ближайшие советники и шпионы в самых дальних уголках его владений спешили сообщить одно и то же. Незнакомцы. Они появлялись по одному и группами, в заброшенных городах, на пустырях и даже здесь, в самих стенах дворца. За плечами у повелителя был не один десяток Турниров, так что к воинам из других измерений ему было не привыкать, но новые бойцы были не просто иноземцами. Они были… другими. В последнее время новоприбывших стало так много, что император наталкивался на них буквально на каждом шагу.
В дальнем углу уже несколько минут нарастал знакомый низкий гул. Он становился все громче и громче, заставляя вибрировать стены, как вдруг сырой воздух испещрили крошечные молнии и раздался резкий хлопок. Император уже знал, что за этим последует.
Два силуэта возникли в центре вспышки и, не обращая ни малейшего внимания на внезапное перемещение, продолжили бой, начавшийся где-то совсем в другой вселенной. Первый, черный и стремительный, повадками напоминал огромное насекомое. Один за другим нанося своему противнику чудовищные удары заостренными конечностями, он время от времени молниеносно атаковал покрытым хитином хвостом.
Второй, толстый увалень не уступающий ростом самому владельцу замка, был в нелепом замусоленном фартуке и закрывающей лицо маске, на которую Шао Кан покосился с одобрением. Казалось, толстяк совсем не замечает получаемого урона. Неуклюже размахивая чем-то вроде зазубренного широкого меча, он большую часть времени промахивался, но попадая производил эффект, сопоставимый с ударом тарана по воротам.
Атакуя и отступая, противники пронеслись через тронный зал и с грохотом скрылись в коридоре. Ни одна мышца не дрогнула на лице человека на троне. Миллионы боев прошли перед его глазами, миллионы еще впереди. Чуть позже он решит, забавляет его сложившаяся ситуация или все-таки раздражает. А пока нужно вернуться к…
Еще одного гостя он заметил не сразу. Тот так долго молча рассматривал комнату, что Шао Кан попросту не обратил на него внимания. Непростительная оплошность для человека с таким количеством врагов. Что ж, рассказать об этой ошибке будет некому. Плавно поднявшись с места, император направился к незнакомцу с неотвратимостью судьбы.
Статный, седовласый, с благородным, но чуть высокомерным лицом, тот озирался вокруг с явным неодобрением.
— Знаете, вам стоило бы подыскать другого дворецкого. И дизайнера интерьера. И штат прислуги. И… – Мужчина, выразительно посмотрел на кожаные ремни, перекрещивающиеся на голом торсе императора – Не в моих привычках давать советы по стилю, но как говорила моя первая жена «Брючный костюм — это всегда брючный костюм». Ах, София… Мы были так счастливы. До того, как она стала скрываться в окрестных лесах, выдавая себя за мужчину с бородой по имени Доминик.
— В каких еще лесах?
— Да какая разница? В окрестных. Да, бедняжка, ее можно понять – требовалась немалая осторожность, чтобы никто из родных не узнал, что она не погибла тогда, на яхте.
— Какой еще яхте?! – заревел император. Нить разговора упорно не давалась ему в руки.
— Ну той яхте, на которой она каталась со своим любовником, этим мерзавцем Лайонеллом. Мало ему было столько лет вредить моему бизнесу, захотел еще и увести жену. А женщины слабые создания… Эмоции, истерики, приступы. Понимаете, о чем я?
Император, уже было протянувший свою огромную руку, чтобы раздавить череп назойливого болтуна, вдруг вспомнил Синделл и против воли грустно кивнул.
-Вот, у них только сказки да принцы на уме. С нормальным мужчиной им скучно, романтику подавай. Тут еще Иден, влюбилась в этого мексикашку. Говорил, ей, дочка, езжай в Европу, развеешься. Так нет, умудрилась там этого детектива подцепить. Ну это надо – поехать в Европу, чтобы привезти оттуда мексиканца, как будто у нас своих мало.
-Кто послал тебя, слизняк?!- Взгляд Шао Кана высекал искру из каменных плит, но седовласый, казалось, не замечал ничего вокруг, погрузившись в воспоминания.
-Но, должен сказать, любил он ее… Этого не отнять. Даже когда на необитаемом острове переспал с той ненормальной, Тори, он ведь думал, что это Иден и есть. Тори тогда забеременела, родила мальчишку Чипа, Круз сам не свой ходил. Если б Иден узнала, что ребенок без отца растет, ни за что бы с ним не осталась. Пришлось моему сыну, Мейсону, жениться на Тори и Чипа усыновить… Вот ведь история. Мейсон-то Джулию любил, адвоката своего, и ребенок у них вот-вот должен был родиться. Девочка.
Глаза императора заволокла кровавая пелена, ярость пульсировала в нем, стремясь вырваться наружу и уничтожить все вокруг.
— Ты познаешь боль! — прошипел он прямо в ухо наглецу. — А после того, как твое тело не сможет больше страдать! Я! Пожру твою душу! И…
— Простите, что вы сказали? Я слегка туговат на левую сторону – последствия нескольких лет в коме, знаете ли. Это когда Мейсон, чтобы позлить меня за то, что я застал его в постели с моей другой женой Джиной, рассказал, что мой покойный сын Ченинг был гей и вообще не мой сын. А этого мерзавца Лайонелла.
-Ты познаешь боль. – Сказал император в другое ухо. Он чувствовал себя ужасно глупо. Пора было с этим заканчивать.
***
В огромном полупустом зале царили молчание и холод. Человек на троне застыл каменным изваянием, погруженный в свои мысли.
Синделл вчера снова тайком встречалась с этим прощелыгой Скорпионом в их загородном доме в Эдении. Старшие боги побери эту женщину! Пришлось как следует постараться, чтобы незаметно проследить за голубками. Ничего, посмотрим, как она запоет, когда узнает, что ее ненаглядный Скорпи строит глазки глухонемой сестре окружного прокурора, которая провалилась во Внешний мир, прогуливаясь на яхте в грозу.
Китана совсем отбилась от рук: дерзит и чуть что повторяет «Ты мне не отец!». Хоть бы раз поблагодарила, что он горбатится на этой службе и оплачивает ее учебу и вечные гулянки.
В дальнем углу нарастал знакомый низкий гул. Он становился все громче и громче, заставляя вибрировать стены, как вдруг сырой воздух испещрили крошечные молнии и раздался резкий хлопок. Два силуэта возникли в центре вспышки и, не обращая ни малейшего внимания на внезапное перемещение, продолжили бой, начавшийся где-то совсем в другой вселенной.
Один из них, черный и стремительный, безжалостно наносил удар за ударом, которые его оппонент будто не замечал, продолжая монотонно отбиваться.
-Она назвала тебя толстяком! — нападал черный. — И неуклюжим! Сказала, что твой живот – как бурдюк с тухлым салом!
-Милена красивая, — гнул свое здоровяк. — Я люблю Милену.
-А еще мы пойдем гулять в воскресенье! И я сделаю ей предложение! И у нас на свадьбе будет настоящий оркестр!
-Милена красивая. Я люблю Милену.
Атакуя и отступая, противники пронеслись через тронный зал и с грохотом скрылись в коридоре.
Император проводил взглядом неразлучную парочку и заерзал, пытаясь поудобней устроиться на троне. Брючный костюм ужасно жал.
Надеюсь, среди читателей найдутся люди, узнавшие седовласого героя ^_^
Лучшие комментарии
atomgribДа ну нахер, совенок. Свои не показала, а невинную девочку под монастырь подводишь?
atomgribЯ человек простой, вижу в профиле в графе пол «Ж» ставлю лайк)
atomgribatomgribЗа себя не ручаюсь :D