22 ноября 2015 22.11.15 18 2828

Рецензия на Star Wars: Battlefront.

0

17 ноября в свет вышла новая часть в серии Star Wars — Battlefront. Миллионы фанатов «Звездных Войн» побежали в магазины, чтобы урвать для себя копию игры, a кто-то и вовсе просто скачал через Origin. Игра вышла спустя 8 лет, после выхода последней части — Battlefront II. Эти 8 лет были очень длительными для фанатов серии, особенно для тех, кто еще и ждал 3-ью часть Battlefront`a. Ну, а в 2013 году стало известно, что всемирно известная компания DICE возьмется за перезапуск игры. Именно за перезапуск, а не продолжение игры. После объявления этой части, все игроки мира были уверены, что это будет всего навсего новый Battlefield с бластерами и Дарт Вейдером. Кто-то этому был рад, ну а кто-то просто забил на игру и не обращал внимания на нее в дальнейшем. Что из этого получилось — я отвечу в своей рецензии.

Зайдя в игру можно заметить саму простоту игры. В меню игры все находится под рукой. Если Вы впервые играете в Star Wars, то трудностей с «А как туды зайти», «А как эта найти» и т.д не возникнет. Меню устроено так, чтобы у игрока не возникло трудностей ни с чем. Такой фирменный стиль DICE`ов с легким и простым меню отлично подошел и для Star Wars: Battlefront.

Всего в игре 9 многопользовательских режимов. Самым интересным я посчитал режим «Walker assault». Его суть проста — Имперцам нужно довести AT-AT до базы Повстанцев, а последние же должны их остановить. Вроде бы все просто: Довести AT-AT до базы. Но не все тут так просто. Этот режим в большем количестве сделал упор на командную работу. Если Вы будете по одиночке бегать и пытаться убить кого-то, то сразу же проиграете. Именно поэтому, в этот режим я рекомендую играть как минимум с двумя друзьями. Особенно если Вы играете за Повстанцев. Так как именно им и нужно сообщать о передвижении врага и распределять позиции для союзников.

Следующим по популярности лично для меня идет Захват точек или же «Supremacy». В каждой команде по 20 человек и у каждой команды есть техника и различные герои. Режим ничем не отличается от того «Захвата точек» например в Battlfеield: Hardline. Прибежал, захватил, убежал. Ну и все в принципе. Но играть в него интересно, независимо от игры.
Сам режим, да как и игра в целом имеет определенные временные рамки. У кого-то игра может длиться около 5-7 минут, а у кого-то и по 30-40 минут. Я например прочитал, что кто-то растянул игру и на 2 часа.

Третьим по интересности идет Командный Бой, а именно Blast. В нем нет ничего запредельно сложного и требует от игрока лишь отлично заточенный скилл игромана, а не рукоблудика.

Ну и последний отличный режим — это Fighter Squadron или Воздушные Схватки. Игрокам предоставляется возможность пострелять на космолетах над одной из четырех планет. Управление космолетами реализовано замечательно. Учиться ничему не надо, как летать/уворачиваться понятно с самого начала игры. Для разнообразия или же для нубов в бойне участвует огромное количество ботов. За их убийство Вам дадут немного опыта, но зато получите удовольствие, что хоть кого-то убили. Понять, что Вы убили бота можно посмотрев на его ник. Можно сказать, что точно такая же система использовалась в TitanFall. Только там мы не могли летать.

Для знаменитых личностей, таких как Дарт Вейдер, Палпатин и Бобба Фетт, Люк, Лея и Хан Соло придумали режимы Heroes vs. Villains и Hero Hunt.
Heroes vs. Villains сделали так, что две команды по шесть человек, состоящих из трех героев и трех помощников, сражаются до пяти побед. Но при этом Вы затем меняетесь персонажами и сможете поиграть абсолютно за всех.
Hero Hunt — это бойня какого-либо персонажа и семи игроков одной из фракций. Целью режима является то, что Вы должны совершить самое большее количество убийств персонажем

.

Еще одним удивлением стало то, что разработчики не придумали кампанию, а вместо нее сделали отдельные миссии, которые сюжета между собой совершенно не имеют.
Проходя обучение нам представят все 4 планеты, которые в игре собственно и появятся. Это — Татуин, Хот, Эндор и Салласт. Каждая планета обладает своей «изюминкой». Например «Хот» — это планета покрытая уйму снегом и огромным количеством пещер.

«Татуин» состоит из множества каньонов. «Татуин» более равнинный и играть на нем удобней, чем на Хоте.

«Эндор» — это огромный лес, который между прочем сделан просто потрясающе. Это единственная карта по сравнению с другими, с которой не хочется уходить. Найти противника здесь — большая удача.
А «Салласт» — планета вулкан.

После того, как игрок пройдет обучающую программу, ему предоставят несколько режимов. Например «Выживание». На игрока будут нападать враги и техника, а ты старайся выжить. В прочем ничего интересного в режиме не происходит и играешь до тех пор, пока тебя не грохнут.
Эти миссии можно проходить как одному, так и вдвоем. Я же советую проходить их с другом, так как одному Вы просто сдохните от скуки и выкинете нахрен компьютер/ноутбук из окна.

Геймплей игры очень сильно напоминает Battlefield. Ну это и логично, ведь игра использует движок Frostbite. От «батлы» позаимствовано практически все: Бег, прыжки, драка. Полеты на космолетах лишь не вызывают дежавю.

В игре нет систем классов и вместо них нам предложили «Систему карт и рук». Что это и как пользоваться, я разбирался не так уж и долго, но и не быстро. Вообщем, Карты — это различные предметы нужные для игры. Например дают возможность выбрать то, как Вы хотите сражаться: Если с техникой, то подойдут противотанковые ракетницы, и прочее тяжелое вооружение. Любите снайперить, то для Вас уже подготовлены снайперские винтовки и дымовые шашки.
При увеличении левела, у Вас увеличивается количество рук-колод. С их помощью, например если у Вас несколько таких штук, то Вы можете переключаться между ними и это придаст Вам значительный плюс к победе.

Кастомизацию сделали весьма неплохо. Вы можете выбрать модель вашего персонажа при игре за каждую из сторон. Вариантов изменения личности очень много, а также есть и возможность крикнуть что-либо. Очень интересное введениe. Особенно порадовали возможность выбрать кричалку, в игре их предостаточно и есть что выбрать.

Саундтрек в игре как бы неплох, но также и нехорош. Хорошая композиция в главном меню, иногда мелодичное сопровождение в разных боях, но такое происходит не всегда. Иногда музыка просто «бэээээ» и слушать ее невозможно.

Итог: Star Wars: Battlefront(2015) — хорошая и увлекательная игра на пару часов. Но в последствии утомляющая. Поиграть около 5-6 часов еще интересно, но потом становится скучно проводить время именно там. Для поклонников Star Wars — это определенно отличная игра, но для всех остальных очередной мультиплеерный шутер, в котором можно хорошо провести пару вечерков.
Оценка игре: 6.5/10 баллов. Поиграть в нее я советую, но только когда цена на игру снизится и купить можно будет по той цене, которую она действительно заслуживает. Здесь, понятие «Цена-качество» никак не регулируется.


Star Wars Battlefront

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2015
742
3.6
578 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я много в этой жизни пропустил))) Как говорится чаще надо здесь бывать)))) Вот вы все злые какие-то а я вот возьму и человеку плюсик поставлю)))
Наш язык, юноша, содержит сотни тысяч возможных комбинаций слов, триллионы новых идей, поэтому я могу произнести следующее предложение с полной уверенностью, что раньше, за всю историю общения человечества, его никто не произносил: «Официант, держи ровнее носик телекомментатора, иначе дружественное молоко отправит в отставку мои брюки». Обыкновеннейшие слова, но никогда до этого их не располагали в таком порядке. Уникальное дитя, рожденное уникальной матерью.


Нет, серьезно, парень — ты сделал мой день :)
не так уж и долго, но и не быстро

Что-то девушек на Стопгейме все больше и больше
Не слышу, когда обратитесь ко мне правильно, тогда и услышу
слыш че Мещер говорит! Ты че такой невежливый? Невежливых парней девушки не любят, дружище.
Я тебе говорю, что формулировки и грамматика у тебя бедовые, к чему это относится, если не к тексту?
Я тебе говорю, что формулировки и грамматика у тебя бедовые, к чему это относится, если не к тексту?

То есть ты его похвалил?)
слыш че Мещер говорит! Ты че такой невежливый? Невежливых парней девушки не любят, дружище.

Для того, чтобы быть вежливой с девушкой, девушка должна быть вежлива с тобой. Простой принцип.
Ты че сложный такой, э? Женщины давно не было?
Неловкая пауза. Что-то тепло для начало зимы.
Чувак, серьёзно, завязывай. Или подтяни скилл формулирования мысли и грамматику с банальной пунктуацией, а то читать просто невозможно >_<
То есть с самим текстом все хорошо?
Читай также