11 ноября 2015 11.11.15 1 1484

Слет начинающих разработчиков игр.

-1

Приглашаем Вас на:
День всех влюблённых в игры!

Открытый семинар 21 ноября!
Вход свободный

Объявляем открытый набор абитуриентов на обучение специальности:
Разработчик онлайн игр
Диплом государственного образца, лучшие преподаватели Москвы, 4 потока в 300 человек единовременно!
Присоединяйтесь заранее и следите за новостями!

Вы сможете стать:
2D и 3D моделером
2D и 3D аниматором
Художником концепт-арт
Левел дизайнером
Сценаристом
Программистом (движки Unity 3D, Unreal Engine 4)
Специалистом Oculus Rift
Геймдизайнером

Ваша мечта может стать реальностью!

Ждём Вас 21 ноября к 14-00 по адресу:

Москва, ст.м. Римская, ул. Подъёмная, дом 12
Евразийский Открытый Институт
Конференц Зал
Присоединяйтесь и покоряйте вершины игровой индустрии вместе с нами!

С любовью к играм. Студия Di Games
Подробнее о курсе обучения:
Длительность полного курса: 17 месяцев
Программа обучения
Курс Alpha
для тех, кто планирует изучить искусство создания компьютерных игр с нуля до выпуска.

Мы начнем с самых основ: что такое целевая аудитория и почему люди играют в игры, продолжим основами программирования, пройдем все этапы создания игры и закончим созданием полностью готового к релизу продукта.
Основы программирования мы покажем на примере нескольких игровых движков, включая GameMaker, Unity, Unreal Engine 4.
Чтобы ваша игра могла зарабатывать, мы расскажем, как построить грамотный игровой баланс и изучим тенденции современного рынка игр.
Мы покажем основные принципы монетизации и построения игровой аналитики. Часть курса мы посвятим тому, как управлять командой разработчиков.
По итогам нашего курса вы сможете найти потенциального инвестора, откроете для себя значение модного слова «краудфайндинг».
Мы поможем вам узнать, как опубликовать игру в AppStore, Google Market, а также как привлечь и удержать ваших игроков.
И — самое главное — финалом цикла обучения станет полностью готовая к публикации игра, сделанная вашими руками.

Курс Beta
направлен на изучения персонажной анимации в и последующей вставки ее в 3D движки

В начале речь пойдет о 12 принципах анимации и их применении.
Затем мы перейдем непосредственно к персонажной анимации в и в ее рамках рассмотрим наиболее часто встречающиеся анимации, такие как:
ходьба, бег, удар, ожидание и смерть.
Рассмотрим возможности и техники передачи характера персонажа через его движения.
В конце научимся экспортировать анимацию и вставлять в свой проект.

Курс Gamma
полноценное изучение всех игровых движков.
Обсудим основные особенности игровых движков: Unreal Engine, Unity3D, Game Maker: Studio.
Разберем тонкости создания игр на этих движках.
Изучим редакторы движков, интерфейсы, ключевые моменты использования.
Рассмотрим основные алгоритмы и паттерны используемые в играх.
Опробуем несколько вариантов создания игровых интерфейсов.
Создадим игру с нуля. Подготовим ее к выпуску.
Лучшая игра учебного курса по итогам голосования получит возможность выпуска в App Store и Play Market.

Курс Delta
направлен на изучение различных способов и подходов к 3D-моделированию.

Мы рассмотрим важнейшие принципы 3D моделирования как твердотельных, так и органических моделей.

Текстурирование 3D моделей и подготовка к экспорту.
Создание персонажа «с нуля» с использованием референсов.
Используемые программы: Autodesk Maya, Pixologic Zbrush, Allegorithmic Substance Painter, Adobe Photoshop

По всем вопросам просьба обращатся по указанным данным.
Контакты:
Телефон +79152141460
Скайп c.b.lab.makedream
В контакте vk.com/c.b.lab.makedream


Лучшие комментарии

Читай также