2 ноября 2015 2.11.15 10 1568

Новинки GreenLight №2

+4

Как это не удивительно но грилайт после углубленного досмотра оказался не столь глубок как выглядел, по крайней мере если не затрагивать его темнейшие стороны. Да и после выборки оказывается что более менее годных игр раз два и поплакал. В следствии этого более менее сформировалось расписание выхода, раз в две недели, обычно именно этого срока хватает что бы появился выбор и не приходилось бы вставлять совсем уж унылые игры в обзор. Впрочем хватит слов, приятного просмотра…

 

Pankapu: the Dreamkeeper — steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=544792640
Shapeway — steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=542295292
Grey Night — steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=542967023
For King and Coinage — steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=535789809
Blockpocalypse — steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=531586196

Музыка: M. O. O. N. — Release


Лучшие комментарии

Чёт не заметно))

Да и не нужна тебе дыхалка на 40-секундные абзацы. Скажу по секрету, можно даже внутри одного предложения вдыхать, хоть по несколько раз)) Просто разбиваешь на смысловые части и читаешь себе спокойно с выражением, нужными акцентами и всё такое. Если совсем тяжко и неудобно будет, можно паузы на монтаже вырезать, но без нормальной читки толку от этого будет немного.

Берёшь текст, и тренируешься себе спокойненько, пробуешь по-разному разделять его при чтении и т.д. Особенное внимание уделяй окончаниям. Это самая классическая ошибка. Все всегда по началу глотают окончания, так что прийдётся специально следить за тем, чтобы договаривать каждое слово целиком. Поначалу трудновато, но зато результат будет радостный для всех))
Мне уже успешно пожаловались на счет моего англ. произношения, извиняюсь за это, в следующий раз постараюсь исправиться =(
В хотлайне он не чист, а гейммейкер создает впечатление для начинающих девелоперов что он гораздо лучше чистых ЯП или сторонних специализированных конструкторов, при этом имея просто дичайшие физические и графические ограничения. На любом конкурсе инди игр можно найти хреналион игр сделанных на гейммейкере и по большей части если глаза все таки перестанут кровоточить, то остается только плакать.

Но не отрицаю что возможно это мои личные придирки и предпочтения сформировавшиеся за прошлое геймдизайнера. Я просто видел слишком много потенциальных ребят которые попались в капкан ГМ'а и в итоге так ничего путного и не сделали перебиваясь наиубогими платформерами.
Внимание! Злоупотребление первым комментарием никак не сказывается на вашем здоровье!
Всё бы ничего, но, чувак, куда ты так торопишься? Окончание каждого второго слова съедено, впрочем, как и многие слова целиком. Плюс, прямо слышно, что вот сейчас ты набрал воздуха и говоришь громко, а вот тут воздух закончился, а текст договорить хочется, потому ты его выдавливаешь из последних сил тихо и скомкано. Нельзя же так. Вкупе с необоснованной скоростью говорения получается совсем грустно: половину не понятно, половину не слышно. Лично я себя заставлял досматривать до конца, т.к. тема интересна. Но, если ты ничего с техникой речи не сделаешь, то смотреть это никто не будет.

Посему:
Говорить в три раза медленней, и очень активно работать над техникой речи.

Ну и удачи, чё)
Только сейчас заметил ошибку в названии, извиняюсь, исправил.
Я уже такой техникой себе дыхалку наработал на 40 секундные абзацы =D
Но не знал что это так сильно заметно, почитаю по актерскому, может там что наберусь для лучшей технике речи
За выпуск спасибо.

А чем так плох GameMaker?
На нём были сделаны Death's Gambit, Spelunky SD, Valdis Story, Hotline Miami, Risk of Rain. Или они плохи?
Читай также