31 октября 2015 31.10.15 22 3040

Впечатления о закрытом тесте серверов Dark Souls 3 [Видео]

+30

Решил поделиться своими впечатлениями о продемонстрированном на тесте фрагменте игры Dark Souls 3

 

Выражаю благодарность PitBull477 И YulyaShotgun


Лучшие комментарии

Согласен с комментарием чуть повыше — зачем было называть бложик «Впечатления о закрытом тесте серверов Dark Souls 3», если рассказываешь ты о синглплеерной составляющей? Название немного вводит в заблуждение, как по мне)

И несколько замечаний:
1) Не у классов есть специальные движения, а у различных типов оружия. И активировать их можно только с определёнными видами щитов.
2) У варвара (как ты его назвал, хотя мне больше кажется что это викинг, даже название соответственное — северный воин) основная фича бафа не отталкивать врагов, а давать бонус к урону на несколько секунд.
3) Скорость атак у различных типов оружия всё-таки чувствуется. Да, топор и меч бьют примерно с одинаковой скоростью, но так было и в предыдущих частях. На их фоне удары от большого меча ощущаются очень тяжёлыми, скорость атак медленнее чем у предыдущих орудий, но быстрее чем в прошлых играх. Ещё в бетке присутствовали парные мечи, которые наоборот быстрее стандартного оружия, в атаках очень хорошо ощущается лёгкость.

В принципе ещё много всяких интересностей можно добавить, но о них и так уже говорилось в различных видео по ДС3. Но вот одного момент насчёт оружия, я пока ни от кого не слышал. Некоторые атаки, причём я говорю об обычных атаках, можно заряжать. После заряда выполняется тот же удар, но наносит он больше урона. Если кто не знал/забыл — в ББ, после заряда персонаж выполняет особый удар.

Ну и как бы 9 часов шариться по этой локации действительно надоест Х)
Кстати да… Хранители чего то там… Только сейчас вспомнил) как по мне, если есть щит, то уже не бб. Хотя я и на уваротах играю что там, что там)
Весьма забавно, что во “Впечатлениях о закрытом тесте серверов Dark Souls 3” нет ни слова о коопе и пвп.
Про суть умолчу, ибо в непосредственно Соусах всё-таки шарю и бета это только лишний раз доказала, но замечу, что почему-то интро с шёпотом почему-то ездило по ушам. То ли из-за микрофона твоего, то ли из-за пост-обработки звука.
Так что название «Впечатления от закрытого теста Dark Souls 3» вводило бы в еще большее заблуждение.

Может и так)
Ну да, про броню я согласен. Надеюсь в релизной версии тяжесть будет ощущаться. Но я этот пункт написал относительно твоей фразы «Лишь тяжёлый двуручный меч остался таким же медленным». А вообще большой меч реально стал очень быстрым относительно его класса. Возможно это даже ультра большой меч о_О
Я пропустил твоё знакомство с серией, или ты в «непосредственно Соусах» шаришь по википедиям и роликам?
Там фейл и очепятка, должно быть «непосредственно в Соулсах всё-таки не шарю», ибо как раз-таки бета мне показала, что как-то не слишком я этой стилистикой увлечён. Ну и если бы шарил — то мог бы что-то сказать по сути ролика, а не только по звучанию интряка )
Не плохо, по стилистике это все же дарк соулс, а по игре видео не дало мне точно представления, но я верю на слово, что это бладборн. А мне основной босс напомнил (честно не помню только как их точно называли), боссов из второй части, там где их было три. Битва с ними начиналась с маленького балкончика.
Скрытые проходы, вроде, будут открываться обычным ударом, как в 1 части.
Не пойму, почему такая гамма не естественная, яркая? Преобладают только два цета: серый и желтый + все очень сильно засвечено. В «Бладборне» же была красивая атмосферная палитра, а тут такое чувство яркость и контрастность выкрутили, а цета убавили, либо какой-то дурацкий постфильтр стоит. Или это у вас настройки в игре такие?
From Software в первую очередь тестировали сервера. А я же не люблю ПВП. Я бегал и впечатлялся одиночным режимом. Ну и ещё у меня раз 5 не приконектелись противники, после чего я перестал пробовать.
Настройки стандартные, постфильтра нет.
во 2 части надо было на Х нажать, а тут люди писали, что надо Praise the sun сделать.
А я вот побегал и в коопе и в пвп. И в общем то все как обычно. Разве что конект порадовал, было намного шустрее, нежели в ББ и ошибок не было. А так как обычно, но с хилками не ясно что, вроде они были активны во время ПВП, как бы история с ББ не повторилась:(
Везде все кричат про Bloodborne, мол игра взяла чисто от туда динамику, а я вот чет не знаю даже. Во 2й части с 2мя оружиями тоже динамики хватало, вся надежда на увороты.
А игра слишком уж похожа на 2ю часть, анимации еще со времен Демон соулса не менялись некоторые. Игра настолько похожа на своего прародителя, что за 3 прохождения было всего 2 смерти, и обе на босе. Дракон на мосту это уже вообще не смешно, уже 4й раз. В общем никакого роста вообще не ощущается. И это печально. Но все равно куплю конечно, но блииин. Буду ждать в через год снова развитие серии от создателей Демона, ББ и 1го соулса. А данная команда может только одну и ту же команду выполнять.
Sound Forge в интро, убирал шумы вместе с половиной голоса. Не знаю почему. После долгих попыток пришлось добавлять так.
Про Х в курсе. А про Praise the sun очень сомнительно. ._.
Да, но я решил попробовать… Ничего не удалось. Ни удар, ни Х не помогали…
Читай также