Привет, обитатели игрового портала Stopgame.ru!
Хочу начать свой рассказ с того, как я вообще начинал делать игры.
2012 год, я узнаю об игры «I wanna be the Guy» и хочу создать свою игру, показать ее людям. На тот момент я знал только об одной программе в которой я реально мог сделать что-то играбельное и мой игростройный путь начался именно с такой программки как Construct Classic.
Просидев в ней несколько месяцев я создал свою первую, по настоящему — игру.
На самом деле игра была ужасной, багованной и корявой :)
Но я не опустил руки, да и на тот момент на одном из сайтов на котором я выложил игру люди не плохо оценили игрушку и я решил сделать продолжение, уже более или менее разобравшись в программе опыта у меня было поболее.
Год 2013 у меня началась черная полоса в разработках, я делал полный шлак, не серьезно относился к разработкам, несколько игр спустя я решил бросить разработку игр в CC и перейти на Multimedia Fusion 2. И хвала всевышним! Я рад, что перешел на MMF2, много разработок, куча игр которые так и не увидели свет, о них я писать не буду, ибо их было так много, как в поле росы…
Обе программы были простыми, в них не было скриптинга, все работало через систему событий, но MMF2 на мой взгляд была намного лучше чем CC, она была так похожа и так отличалась, вообщем это не передать словами.
Примерно в середине 2014 я уже не плохо разбирался в программе, мог сделать хорошую, маленькую игрушку за пару дней, стал больше практиковаться с пиксель артом, рисовать героев Dota 2 в пиксельном стиле (лол), вообщем набирался опыта.
В конце 2014 покупаю ClickTeam Fusion 2.5, эта программа от разработчиков MMF2, допилена, улучшена и обогащенная новыми плюшками.
Я всерьез взялся за разработку простеньких игр, многие выкладывал на сайт Small-Games, многие на форум Dota 2, я был рад каждому положительному посту об игре.
Писать какие игры я делал в 2014-2015 я не буду, были как ужасные, так и вполне неплохие игрушки.
А теперь я расскажу о том, как я разрабатывал игру «Stigmat» которая вышла в Steam в конце сентября.
Напишу об это кратко, ибо история не такая уж и интересная.
Разработку начал в конце августа, концепт пришел в голову во сне, как бы это странно не звучало, постоянно снилось существо без глаза и я решил, что нужно воплотить это в игре.
После пары пиксельных концептов главного героя пришла идея с сюжетом и я немедленно начал воплощать свои задумки в жизнь.
Месяца создания, около полторы недели ожидания в GreenLight и вот оно! Игра продается в магазине Steam, композитора я нашел совершенно случайно, я очень рад, графика, геймплей был за мной, музыкальная часть за композитором HateBit. Игра до сих пор обновляется, в скором времени выйдет новое «Хеллоунское» обновление!
Игру «Stigmat» можно посмотреть в магазине Steam — store.steampowered.com/app/403570/?l=russian
Спасибо тем, кто прочитал этот пост от начала и до конца, возможно кого-то это мотивирует на создание своей игры. Я хотел бы пожелать разработчикам, чтобы они не опускали руки, когда у них что-то не получается, верьте, старайтесь и когда-нибудь у вас обязательно получится создать свою игру и выпустить ее в свет :)
На данный момент игру приобрели ~3000 человек.
Лучшие комментарии
Поэтому плюс к Замулу. Против вас играет сам жанр.
У вашего проекта три проблемы
1) инди-хоррор
2) ёрли аксес
3) не придумал
Вторая большая проблема — трейлеры. Камера летает по локации две минуты. ДВЕ МИНУТЫ, КАРЛ. И больше ничего не происходит. Мир выглядит мертвым и статичным, геймплея тупо не видно. Или в самой игре все тоже настолько статично, что и показать нечего? На данный момент оба трейлера больше напоминают форумные промки какого-нибудь environment artist'а, дескать смотрите какие красоты я наваял для такой-то игрухи. Проще говоря, у вас трейлеры показывают локации игры, а не игру. У автора темы — платформер. Так вот там в трейлере сразу видно что именно из себя представляет игра. Прыгай, собирай точки и ключи и ДОХНИ МНОГО МНОГО РАЗ!!! Т.е. сразу мимо меня. А вам стоит посмотреть на трейлеры хотя бы тех проектов, которые висят в списке рекомендаций к вашей игре.
Ну и еще всякие мелки придирки вроде записочек, которые не надо так писать. Скорее даже надо писать не так.
Я ведь не могу на СГ удалять собственные комментарии.
Комиссия издателя — как договоришься.
Ну и плюс налоги: или ИП+УСН 6%, или физ. лицо и 13%
А за вас рада, правда.
Если не считать трёх негативных отзывов от одного человека (вычислили, что это был именно один человек), выходит, что все остальные отзывы — положительные. Jim Sterling, пусть не расхваливает игру, говорит, что она достаточно годная. И среди ноунейм инди хорроров мы всё-таки выделяемся. А затем смотрим на количество отзывов/продажи других игр схожего жанра и челюсть откровенно отвисает.