24 октября 2015 24.10.15 4 3176

Doom — Closed Alpha [Первые Впечатления]

+10

Ну вот, дамы и господа, долгожданная альфа версия нового Дума наконец то добралась до наших с вами мониторов… И сказать о ней можно не много, на мой взгляд. А хочется – ещё меньше. Но не будем забегать вперёд. Перед тем как продолжить, я хочу ещё раз напомнить вам о том, что это ещё очень сырая альфа, по которой нельзя судить о конечном продукте. Держите это в голове.

Ну а теперь, давайте начнём с технической стороны новой игры. Коды доступа к альфе были рандомно (или не очень) высланы на почту тех людей, которые в своё время предзаказали Wolfenstein: The New Order. Активировать такой код можно в Стиме, как обычную игру, после чего она привязывается к аккаунту. Сама альфа занимает 5.34 гигабайта места на жёстком диске. Не слабо так, если учесть что у нас в расположении будет только одна карта и около восьми стволов. Похоже, кто-то опять напихал в игру «не пожатые аудиофайлы». =D

Меню с настройками пока очень скудное. Поменять можно только раскладку клавиш, громкость, разрешение экрана и уровень анизотропной фильтрации. (Minimum, Medium, High) Стандартным было значение High, с ним же я и играл. Что касается графона… тут я спешу вас огорчить — обмазываться пока нечем. Совсем. Графика в игре немного получше Unreal Tournament 3, примерно как в Rage. Тут я не совсем эксперт в сравнениях, но суть вы уловили. Угол обзора (FOV), как я и опасался – консольный. Примерно 65-70 градусов. Это упущение скорее всего исправят, но неприятный осадок всё же есть. Меня довольно быстро начинает тошнить от таких игр. Разве так трудно сразу дать возможность выставить 85-90 градусов? Ну да ладно. Зато всё работает очень стабильно и без особых просадок. За полтора часа игры не было ни единого разрыва или вылета. FPS стабильно держал планку в 60 кадров, за исключением мелких лагов. И чуть не забыл, Id Software всё так же традиционно использует OpenGL.

Геймплей. Тут я даже не знаю что сказать. Посмотрите любое видео Unreal Tournament 3 в режиме Deathmatch. Вот вам новый Doom, лишь с тем отличием, что в него не завезли возможность бегать.

Скорость передвижения игроков практически идентична как в Counter Strike. У нас в распоряжении конечно есть двойной прыжок, но управлять полётом пока нельзя. Проще говоря, подпрыгнув вы будете лететь как бревно вперёд, даже если там лава. Игроки на серверах есть, но раунды проходят довольно скучно и плоско. Разнообразия привносят только демоны, в которых можно превратиться в определённый момент и в определённом месте. Если вы демон – это имба. Вы можете летать на джетпаке и бесконечно пулять из двойной ракетницы, которая практически ваншотит любого противника. В большинстве случаев выигрывает именно та команда, у которой был демон. Баланс у оружия вроде нормальный, только вот плазменная пушка практически бесполезна. Зато трупы смачно разлетаются на кусочки, с кровищей разрабы не подкачали.

Расписывать все нюансы можно довольно долго. Но в общем и целом – пока ничего особенного. Вырисовывается добротный, олдскульный шутер, которому пока что ужасно не хватает динамики. Будем надеяться, что это просто альфа тест первых наработок и к релизу всё будет хорошо. На сей ноте я откланиваюсь. Не берите написанное выше близко к сердцу. Я пытался максимально объективно дать описание происходящему, не впадая в приступы ностальгии.


DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
3.7K
4.4
2 868 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Закрытый альфа тест Первого Комментария успешно завершён.
Прочитав немного расстроился, от дума ожидаешь нечто большее, чем просто хороший олдскульный шутер.
Спасибо за инфу)
Думаю к выходу очень многое изменится и будет круто)
Повезло тебе в пк версию поиграть, а мне так и не удалось заполучить ключ, ну хоть эти дни затирал до дыр одну эту карту на пс4. Безумно понравилось. Вот для консолей скорость на самом деле самое то практически, на пк само по себе все быстрее по идее должно проходить, но как по мне и так неплохо, поправят еще в крайнем случае. Отыграл за эти три дня много десятков матчей и за 10 минут 100 фрагов набивали очень редко, и это учитывая что один я почти каждый матч по 30-40 фрагов набивал, правда и 6х6 далеко не всегда было.
Читай также