2 сентября 2015 2.09.15 95 2285

Dragonar. Анонс игры в разработке и рассуждения на тему

+3

Доброго времени суток, посетители и жители портала stopgame.ru!
В наши дни ниша самостоятельных разработчиков видеоигр заполняется с чудовищной скоростью — окунулся немного в этот водоворот и одурел от количества желающих создавать, показывать и продвигать свои игры. Разной степени качества и готовности, с разными целями — от забавы до наживы. Появляется всё больше тематических площадок, порталов по сбору средств и прочих увеселительных заведений для любого жаждущего оживить своего Франкенштейна.
И это ведь хорошо, не поспоришь. Значит, есть спрос, есть позитивные стимулы к работе. Есть шансы, что тебя увидят, игру оценят и может даже полюбят. А любому творческому человеку важна отдача — «писать в стол», как говаривали литераторы прошлого, конечно можно, но тяжело. Любая критика, даже негативная, лучше пыли и забвения.
Вооружившись такими нехитрыми размышлениями, я собрал свой многолетний опыт увлечения 3д-моделированием и игрокопанием в большой и не очень прочный кулак, и ударил себя им по тому месту, которое заставляет нас делать первые шаги к чему-то Большому. К Мечте. Или к провалу, в нашем мире наверняка не знает никто. Впрочем хватит метафор и словоблудства. Вот что несу на суд ваш праведный:

 

Что осталось за кадром, так это страх. А вернее откровенный ужас от осознания того, как велик демон по кличке «ПиАр», и как его благосклонность необходима на пути к успеху. Как я писал выше, путей, сайтов и форумов очень много. Поэтому ты хватаешь своё будущее дитя, выносишь на порог Мира и… теряешься. Ради того, чтобы начать, ты читаешь туториалы о том, как понять туториалы о том, как презентовать свою игру публике. Всё это совсем непросто.
А на кону между тем многое — ни много не мало моя судьба. Моя и ещё одного человека, замешанного в этом деле. Отличного начинающего художника, который придаёт проекту свой неповторимый стиль. Стоим мы вдвоём и против нас мир — есть ли смысл, есть ли шанс добиться хотя бы мизерных инвестиций, которые позволили бы посвятить всё своё время проекту и превратить его в большую интересную игру?
Потому что геймдев — это жестокое поле, или всё, или ничего.
В близжайшее время мы отполируем до конца небольшую демку, и воля народа а так же собранных краудфайндингом средств решит, стоит ли продолжать.
Спасибо всем, дочитавшим данное эссе до конца. Смотрите ролик, комментируйте — любопытно ли вам поиграть в подобное? И не бойтесь критиковать. Критика лучше забвения.


Лучшие комментарии

Погорячился я со словом «промо». Просто видео-рассказ с демонстрацией девелоперских будней и рассказом об игре. Думаю, Кодзима бы тоже оценил: Р
Скажу честно — посмотрев такой ролик, я бы не то, что в игру играть не стал, а десятой дорогой обходил бы все упоминания.
Но пару вечеров побегать кому-то точно понравится.

Да, есть много людей, любящих далеко не первосортный продукт, но это не значит, что ориентироваться нужно на них.
Чёрт подери, он шикарен :) Горячие сердца независимых разработчиков…
Там есть упоминание, что нас двое. Напарник художник, но обсуждаем многое вместе.
Хм. Видимо, понимания «для кого» точно не хватает. Просто порыв сделать свою историю и надежда, что людям понравится. Клятвенно обещаю к выпуску демки подойти серьёзнее
А можно посмотреть, что там у вас был за проект? Только не надо думать, что сейчас «обиженно обосру». Интересно стало, о чём вы тут спорите
Потому что небольшую демку скоро выложим, там всё будет видно


Это просто божественно. Я никак не могу забыть того гремлина или тролля, идущего в окне 3D-редактора. Я плачу от божественной анимации. Это так пронзительно. Это так прекрасно. Но потрясающе финал, где ты показываешь окно проводника. Это такой неожиданный поворот, но он угадывался из общего хода повествования. Но весьма тонкий сценарий держал меня вневеденье. Это божественно. 10 ведьмаков из 10
А можно посмотреть, что там у вас был за проект? Только не надо думать, что сейчас «обиженно обосру». Интересно стало, о чём вы тут спорите

Это НЕ типичный инди-хоррор. Раньше он разрабатывал НЕ Сталкер, но решил что он слишком крут для этого, украл у команды разработчиков их деньги, обесчестил их женщин и на кабриолете уехал в рассвет, разрабатывать НЕ типичный инди-хоррор)
Скажу честно — посмотрев такой ролик, я бы не то, что в игру играть не стал, а десятой дорогой обходил бы все упоминания.
Но пару вечеров побегать кому-то точно понравится.

Да, есть много людей, любящих далеко не первосортный продукт, но это не значит, что ориентироваться нужно на них.

Сразу видно ньюфага. Это для настоящих олдфагов. И да, во СЛАВУ СЛААНЕША Мы будем играть в эту игру)
Эх, во времена первой Халфы или даже Кваки никто не жаловался на божественную анимацию) Я понимаю, что графоний любительский. Но мы попрубуем олдфагов, геймплеем завлечь. Журнал, инвентарь, айтемы, оружие, золотце — всё это уже есть. Думаю, любители такого ещё найдутся на Руси
Повторюсь, ошибка вышла с «промо». Просто первый рассказ о проекте. Ну и немного making off, чтоб видно было, что наше оно, родное
Гайка, поменяй пол!)

Во СЛАВУ СЛААНЕША Я не должен отказываться от всех удовольствий
Чёртов ролик, чёртова спешка :) Нужно было демо сперва залить, не подумал. Там просто вся механика будет видна и понятна. Учту на будущее
Добро пожаловать на блоги. Здесь принято оставлять Первый Комментарий, чтобы тема вышла в прямой эфир.
По теме: по ролику мало что понятно, но сам ролик отталкивает качеством. И ещё, уточни жанр. Я так понимаю, рогалик?
Ты же сольёшься на половине работы и придётся всё переделывать.

Так в этом смысл) Я тебе задам вектор, напишу половину работы, а потом потрачу весь мой талант на наркоту и шлюх. И вообще -половина работы нам и нужно- потом ранний доступ и дополнения из разряда- мы добавили пистолетик)
Красиво выглядит, далеко от нашей поделки :) Однако всё приходит с опытом
Каюсь, грешен(
Есть общий план сюжета, есть полностью построенная первая миссия, в которой задействованы различные элементы механики. Есть заготовленные на будущее элементы — враги, предметы. Про понятие Фокус ни разу не слышал
Он не закрылся, а заморозился из-за недостатка времени. Если бы почаще заглядывал в общий чат, увидел бы, что концепцию того, что нужно читателям и как это нужно делать — мы уже утвердили. Спасибо вике, кстати)

Ты совенка совратил на это? Ах ты подонок. Если бы я запустил скайп, но я решил на него забить) И че за концепция? Там есть шлюхи?
Про понятие Фокус ни разу не слышал

У Каждого инди-разработчика должен быть Форд Фокус. Иначе он говно)
Нет. Совёнок тут только косвенно, использовалась критика.

Неужели что-то путное вырисовывается?
Пока только концепция путного (тут должна быть картинка Джека Воробья с ключом).

Читай также