Предисловие...
Ни для кого не секрет, наши любимые игры — стареют вместе с нами. Время неумолимо движется вперёд и ничего с этим не поделаешь, но даже время неподвластно над нашими детскими и не очень переживаниями и эмоциями… Тут я хочу выкладывать способы 100% запуска старых игр, без каких либо «возможно у кого сработает, а у кого и нет», а также некоторые секреты которые с ними связаны! Воут… Поехали!
______________________________________________________________________________________
ЗАПУСК:
Долгое время, блуждая в интернетах, искал способ, как же на новом железе запустить старенькую игрушку… Как всегда, всё оказалось запредельно просто. Правда к сожалению, первоисточник я утерял.
Заходим в корневой каталог игры, находим файл "SoF.exe" делаем его копию, вставляем в корень игры и переименовываем его в "mohaa.exe", должно получится как на скриншоте. Теперь если хотим поиграть, запускаем через «mohaa.exe».
Приятной игры!
______________________________________________________________________________________
ЗАПУСК:
Одна из моих самых любимых игр, это конечно же Stubbs The Zombie в какой ещё другой игре нам предстоит кошмарить население играя за зомби и собирая армию из себе подобных? То-то же! Нигде больше! И в принципе у меня не вызвало никакого удивления, что она не хочет работать на современных операционных системах, но не беда! И тут я отыскал решение! Приступим!
Заходим в корневой каталог игры и переименовываем тамошний exe файл в "CoDSP"
Приятной игры!
P.S. К сожалению, первоисточник мной был утерян.
ПЛЮШКА: Убираем дрянной, зелёный фильтр!
С самого моего первого запуска, я ненавидел тот ужасный, зелёный фильтр, хоспади, как же я его ненавидел! который якобы предаёт аутентичности всему происходящему, хотя на самом деле, просто скрывает маленькие огрехи картинки, НО, разработчики не учли одного, что в наше время, на экранах 16:9 с высоким разрешением, ну просто вырвать глаза охота от этого ужасного фильтра! Долгое время я скитался по интернету в поисках этого вопроса «как убрать зелёный фильтр» нигде мне не дали ответа. Некоторое время спустя, я решил сам докопатся до истины, и у меня это получилось! Не буду в подробностях писать как и когда я это сделал, напишу лишь то, что это можно назвать «эксклюзивом» от меня для вас! :D
Итак, что же нужно сделать:
Нужно зайти в корень игры,
Затем,
Нужно удалить все convolution.vsh
Вот как это сделать…
Проходим по пути ...\Stubbs the Zombie\shaders
Заходим в папки:
vsh
vsh_PC
vsh_step0
vsh_XboxStubbs
И удаляем из них файлы convolution.vsh
______________________________________________________________________________________
ПЛЮШКА:
Как то раз, копавшись на зарубежных сайтах посвящённых вахе «Dawn of War: Warhammer 40 000 — soulstorm», обнаружил интересный способ улучшения прорисовки текстур в игре, тобишь подключение к игре текстур, которые рендировались лишь в заставках на движке и раскраске армии. Не будим томить приступим!
Для начала нам нужно открыть ярлык игры на рабочем столе и прописать туда такое дополнение " -forcehighpoly" без кавычек.
Пример: "C:\Program Files (x86)\THQ\Dawn of War — Soulstorm\Soulstorm.exe" -forcehighpoly"
Затем заходим в корневую папку игры и находим файл Local.ini открываем его через блокнот, после чего ищем строку fullres_teamcolour=0 и заменяем значение на 1
пример: fullres_teamcolour=1
Если у вас нету данной строки, ничего страшного, добавьте её сами.
Запускаем игру, создаём битву, и вуаля, детально прорисованные текстуры будут радовать ваши глаза.
Приятной игры!
Первоисточник.
______________________________________________________________________________________
P.S. Надеюсь это было полезно! В планах, по мере того, как я буду обнаруживать новые способы, буду выкладывать их сюда. Всем хорошего дня!
Лучшие комментарии
Переобликуй тогда что ли :) Лучше в свой блог. В своем блоге всегда ТА тема :)
Хотя бы потому, что старфорс вшивается не разработчиками игры, а разработчиками самой защиты, прямиком в готовый код. Что, естественно, частенько приводит к новым багам или, как в моём случае, полному отказу работать без драйверов SF. И кто возьмётся всю эту байду выковыривать и править — не очень ясно, по крайней мере мне. Все пиратские телодвижения по обходу защиты заключались в эмуляции физического носителя, но вот проблема — сейчас даже наличие пресловутого носителя не гарантирует пользователю успешного запуска)