Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков The Neverhood, НеВерьВХудо и не только…

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

The Neverhood, НеВерьВХудо и не только…

+12
В преддверии выхода Armikrog'a мне захотелось по эксплуатировать тему вспомнить классику. Благо не смотря на то, что с момента покупки прошло чертова куча лет, диск с игрой всё ещё жив…

Комментарии (21 шт.)
Кстати, в видео я обещал ссылку на рассказ про создание локализации от Дядюшки Рисёч. Ну так вот эта ссылка: geektimes.ru/post/60682/
Дядюшка Рисёч в The Neverhood — это офигенский перевод, хоть и сильно вольный)
Он не то, чтобы вольный. То есть да, перевод оигенский, отсебятины там полно, просто юмор по большей части адаптировали к нашим реалиям, так сказать. Большую часть оригинальных шуток мало кто бы понял :)
Без обид, но если палишь щи на видео, приведи их в порядок.
Без обид, но ваш комментарий сколь верен, столь и бесполезен. Примерно как совет «ты плохо не делай, ты хорошо делай». :-D
Не утруждайся «Выканием» я не барон какой, а еще обращение всегда с большой буквы ;) Так вот, о щщах. По сути, ты — медийная личность на просторах сети интернет. Известная или нет — не столь важно. А важно либо хорошо выглядеть, либо хорошо говорить приятным голосом. В идеале — все и сразу. Пока что ни того, ни другого я не заметил. Еще Чехов говорил «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...». Либо работай над личиком, чтобы все на него текли, либо над голосом, но тогда не пали щи. Объективная критика же, ничего личного. Казалось бы — что такое лицо и голос в роликах о видеоиграх? Главное ведь, чтобы все по теме было, да инфа интересная, грамотная. Мелочь! Но вот из таких мелочей и строится популярность видеоблоггера. Точнее, эти мелочи даже выше основных требований — интерес и информативность контента. Всякие ПьюдиПаи и Ромы Желуди это уже доказали. Возможен вариант, когда на лицо не мил и голосом плох, да. Но тогда нужно подключать харизму, которой я тоже не заметил. У Хованского так-то тоже ни лица, ни голоса, ни харизмы, ни качественного контента. Однако, Хованский это Хованский. Считай, особый случай. Не думай, я сам не предмет фапа тысячи телок, да еще и картавый, но по-крайней мере я объективно себя оцениваю, посему не суюсь в видеоблоггинг.
Какая разница как он выглядит? Тем более что в съемке на вебку красоту обеспечит банальный засвет и ракурс. Говорю как девушка. А по факту важны не щи а интересная и актуальная информация, грамотная подача материала.
Это все, чтобы чисто д#&б@ться от скуки :3
Тем более что в съемке на вебку красоту обеспечит банальный засвет и ракурс.

Сам знаю, фото-любитель же :) Но у него нет дефектов на лице. То есть, в целом, у него хорошее, симпотное личико, только вот… Как бы так сказать… Неотесанное, что ли. Ему бы причесон грамотный, одежду по стилю, пару аксессуаров, опционально бороду. И выйдет вай-какой-мужик.
А по факту важны не щи а интересная и актуальная информация, грамотная подача материала.

Ну как сказать… Вообще да, но об этом я уже выше писал.
Казалось бы — что такое лицо и голос в роликах о видеоиграх? Главное ведь, чтобы все по теме было, да инфа интересная, грамотная. Мелочь! Но вот из таких мелочей и строится популярность видеоблоггера. Точнее, эти мелочи даже выше основных требований

Тут уже как дизайнер скажу. Важна гармония. Во всем. Даже в видеоблоге. Качественный контент, подразумевает под собой полный комфорт у зрителяслушателя. Я должен внимать доносимой мне информации без посторонних мыслей «что-то тут не то». Вещи, которые режут слух и глаз сильно отвлекают и вместо повести о любимой игрушке своего детства, мне приходится думать о том, как забавно у него уложена челка.
Это у вас профдеформация. Далеко не всех колышит, какая там у него прическа. Тем более я например вообще видеоблоггеров обычно слушаю мельком поглядывая, пока пролистываю другие новости.
Вполне вероятно. По-крайней мере не исключаю :)
У Хованского так-то тоже ни лица, ни голоса

Сейчас меня закидают тапками, но по-моему он довольно-таки симпатичный :D

Это всё субъективная вкусовщина же, мне вот на нормального обычного чувака смотреть приятней, чем на какого-нибудь смазливого парнишку. А ещё приятней, если он при этом дельные и интересные вещи говорит.
Сейчас меня закидают тапками, но по-моему он довольно-таки симпатичный
Почему забросают.
Вам с этим жить.
Сейчас меня закидают тапками, но по-моему он довольно-таки симпатичный :D

Хованский? Был, пока не начал квасить и долбить траву как подорванный.

Это всё субъективная вкусовщина же

Первый правильный ответ ^^
а еще обращение всегда с большой буквы

Я не мог пройти мимо…
ШТА? Во-первых, в сообщении Ньюбилиуса не было обращения, а во-вторых, такого «правила большой буквы» нет в принципе.
Ну, значит я дурак. Хохлы не очень могут в русский язык: с
На мой взгляд, мнение по поводу локализаций обусловлено эффектом утенка. В принципе, когда речь заходит об играх из 90-х, то этот синдром всегда играет роль. А так, даже в показанном примере, что один вариант озвучки, что другой — так себе.

И по поводу того самого коридора. Как мне кажется, этот элемент никак нельзя назвать неудачным и лишним. Во-первых, пройти игру можно и не путешествуя по этому коридору, а во-вторых, это был очень запоминающийся момент — особая, выдающаяся черта, которая дополнительно подчеркивала несуразность, безумие и неформатность, царящие в этом пластилиновом мире. Никто раньше не набирался смелости так поиздеваться над игроком, а тут создатели взяли и реализовали подобную наглую фишку. И это круто. Это вызывает симпатию.
А если еще где то 3 — 4 раза съесть какой то гриб — то отрыжка была очень долгой минут на 10 или 15. Как факт.
Ну в принципе да, соглашусь, судить объективно трудно, не знаю как провести грань между «нравится потому что с детства нравится» или «нравится потому что реально крутая». Например, обе озвучки не идеальны, но если сравнивать друг с другом — я поставлю на Вилли Б(а)ранкина, потому что речь звучит необычнее и эмоциональнее, почти тот же текст искажен интересней.

Что же до коридора (и гриба, Андрей верно вспомнил) — я готов признать, что это крутая штука с точки зрения концепта («а давайте постебёмся на игроком»), но играть то мне не в концепт, а в игру! И вот с точки зрения игрового процесса оно бесит. Та же дыра с надписью «не прыгать» заметно круче, т.к. она так же стебётся, но ты по крайней мере не теряешь время. Т.е., сам дурак, что прыгнул, посмеялся, загрузился, пошел дальше.

К слову, я не помню — там если не собрать все кассеты — последняя дверь откроется? Там вроде она неактивна, пока все не соберёшь. Ну и опять же, в процессе игры ты не знаешь, нужно тебе в этот коридор. Так что даже не знаю. Если судить с точки зрения «зато игру [за эту долбанную фишку] никогда не забудешь» — то своей цели они действительно добились.
там если не собрать все кассеты — последняя дверь откроется?

Возможно, что и нет. Я сейчас тоже уже запамятовал.
Так или иначе, помню, что с друзьями в свое время об этом коридоре говорили больше с восторгом, чем со злостью. Ну да ладно, не суть )
За коридор люто плюсую! Хотя как по мне, коридор был клевым просто потому, что он был интеерсным. Там же почти на каждом «отрезке» на стене было чет интересное написано или нарисовано. Будь он однообразным, все бы бугуртили :D
По истине рукотворный шедевр.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Всеобщая мысль
Блог им. Nikintosh
«Призрак в доспехах» 2017г. Киноразбор
Персональный блог ловегрудба
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[Игра ставшая мечтой] Chrono Trigger
Персональный блог Безумного Лиса
Шаурма
Кулинария на StopGame
Наверх ↑