Доброго времени суток.
Приключилась у меня такая беда, что украли мой Steam аккаунт. Долго гадать не пришлось, украли естественно, потому что взломали почту. Конечно же на аккаунте поменяли всё что только можно, начиная с почты и номера телефона, заканчивая аватаркой.
Делать нечего, решил обратиться в техподдержку, самостоятельно-то больше не могу восстановить. И тут я немного удивился, для Саппорта нужен отдельный аккаун, ну как бы ладно, ничего страшного. Полез создавать аккаунт для саппорта (естественно на другую почту), и тут стандартная процедура с приходом письма на почту, где надо подтвердить свой аккаунт при помощи кода в письме. Окей, сижу жду.
Проходит 30 минут, письма нет. Проходит час, письма нет. Я конечно же клацаю на кнопочку прислать мне письмо ещё раз, но история повторяется, письма по прежнему нет.
Я отчаявшись начал искать решение проблемы в интернете, может я тупой и делаю что-то неправильно, нашёл только совет с добавлением их адресов в список контактов, это естественно никак не повлияет ни на что, но подумав, что от меня не убудет сделал это.
Проходит ещё сколько-то часов, картина не меняется (письма нет ни во «Входящих», ни в папке со спамом). Естественно меня это начинает раздражать, ведь это длится уже целый день, и тут я натыкаюсь на «гениальнейший» способ решения от самого же Steam Support:
Несмотря на то, что письма с кодом отправляются нами мгновенно, некоторые почтовые сервисы, могут доставить его с задержкой, в зависимости от нагрузки на их сервера и время обработки. Пожалуйста, свяжитесь с нами если вы не получили письмо с кодом по истечении 3 часов.
И вот тут у меня полыхнуло! Потому что, что надо сделать, чтобы связаться с ними? Правильно! Зарегистрировать аккаунт в Steam Support, для чего мне надо получить письмо с кодом подтверждения, КОТОРОЕ МНЕ НЕ ПРИХОДИТ!!!1 (прошу меня простить за капс, но материться нельзя, вот и выражаю эмоции немного иным способом)
В общем, я попал в бесконечный цикл. Чует моё сердце, что я не дождусь никакой помощи и могу попрощаться со своим аккаунтом. Я конечно же сейчас сужу со своей колокольни, но я официально заявляю, что для меня Steam Support — ГОВНО СРАНОЕ! Хотя нет, вот так: ГАВНО СРАНОЕ. В моих глазах они не достойны правильной орфографии, даже в таком малозначимом месте.
Я даже попросил друга зарегистрироваться в Steam Support. И знаете что? Ему точно также не приходит письмо с заветным кодом.
P.S. В этот день меня порадовала, только почтовая техподдержка, они отреагировали на мой запрос мгновенно. Хотя и у них был косяк, когда я не смог сменить пароль используя кодовое слово/СМС.
P.S.S. Попробую внести немного ясности. У меня бомбит не потому что непосредственно сам Саппорт типа плохо работает, нет, я на самом деле не знаю на сколько хорошо они работают. У меня бомбит потому что я как раз не могу это выяснить, т.к. чтобы обратится в саппорт, мне надо зарегистрировать аккаунт, для завершения регистрации мне необходимо письмо с кодом подтверждения, но это письмо мне не приходит. А чтобы выяснить почему мне не приходит письмо, мне надо обратиться в саппорт (читай цитату выше), для чего мне надо зарегистрировать аккаунт, для чего мне необходимо письмо с кодом, которое не приходит. Рекурсия млин. Вот именно эта рекурсия, и не приход письма в течении дня, и вызвало у меня гнев.
UPD:
Как оказалось, я такой не один. Есть люди с точно такой же проблемой, им так же не приходит письмо с кодом, дабы можно было подтвердить регистрацию в Staem Support. Как я понял в ночь со 2го на 3е августа прошла «волна» взломов. А письмо с кодом для завершения регистрации похоже не получить до конца чемпионата по Доте. Вот такое вот веселье.
Лучшие комментарии
Жалко автора и мой акк.
Это даже звучит смешно. :)
Некоторые говорят, что русскоязычная поддержка долго реагирует, а заокеанская оперативнее в разы. Возможно, это и так: я товарищу помогал с решением его проблемы, американский саппорт на почту ответил буквально через пару часов после обращения.
Речь о том, что для почтовых целей не будут использовать игровые сервера — на то есть отдельные.