В общем, тема дизайна операционных сетей не дает мне покоя, посему в качестве факультатива
продолжаю работать над несущесвтующей осью СГ. Практикую скиллы дезигна и проектировки UI\UX на досуге. А то работая с миллионом правок от клиентов начинаешь сковываться и делать по указке, что не тру.
Основная сложность состоит не на этапе проектировке, а уже на этапе визуализации. Поскольку чтобы ты не рисовал, всегда уткнешься в «Это похоже на Мак», «Это похоже на Винду», «Это похоже на кусок испражнений». В целом, в схожести нет ничего плохого. Наоборот, единый стиль (именуемый ныне «тренд») помогает пользователю в том же вебе сориентироваться на новом сайте. Тренд по факту палка о двух концах — это удобно, но в тоже время все друг друга в чем-то копируют. Но не суть. Главное на этом не затыкаться и идти дальше.
Дизайн был переработан практически с нуля. А все из-за цветов. Фирменные цвета stopgame.ru — заезженный примитив за которой должно быть стыдно. Я в Orang'ах разочаровался, они могли сделать гораздо лучше. Как плевок в лицо с их стороны :( Изменениям в цветовой гамме подвергся даже экран загрузки.
Экран входа пришлось переработать полностью. Теперь он не такой громоздкий, более практичный и аккуратный. Чего я и добивался. Идея с «Забанили на сайте, в учетку Оси не попадешь» остается актуальной! :D
Рабочий стол, это рабочий стол, а не мусорник ярлыков. Несомненно, ярлыки предусмотрены, но сама суть в интерактивности пространства. К примеру, можно настроить уведомления, либо вывести на экран полезные виджеты, вроде просмотра инфы о друзьях в онлайне и их занятии. Вплоть до того, в каком топике блогов СГ сидит друже. Не забыли ж о том, что основная идея — совмещение веб- и операционного интерфейсов? Сайт и ОС — единое целое.
Собственно SG Browser (Что-то среднее между той херовиной в Windows 8 и десктопом Unity в Ubuntu) претерпел изменения. Ныне он разворачивается не на весь экран (Хотя возможно и такое) и походит больше на обычную папку «Мой компьютер». Только функционал у нее несколько другой (Будет развиваться, к слову). Я могу с одной кнопки (Типа «Пуск») быстро получить доступ к своим играм, магазину типа Стим, друзьям, профилю, новостям и так далее. Более того, мне показалась хорошей идеей выводить в блоке игр новости, но только те, которые касаются непосредственно игр из библиотеки.
К слову, под общий стиль попытался подогнать блоги СГ, которые тоже будут выводиться в штуке типа «Мой компьютер».
В целом, тема благодатная и интересная. После попыток проектировать ОСь, создание прототипов для сайтов и мобильных приложений кажется не такой уж и сложной работой. Да и работа над дизайном приносит свои откровения. Буду продолжать развивать тему на досуге, карочь. Мож кто угорит в итоге и таки запилит Оську :D
[UPD]
Отрисовал тут на ночь глядя плеер, да календарь событий (К примеру можно посмотреть какой сегодня запланирован стрим, или дружеский матч по раковым играм вроде Доцки и Каэсачки (Да, планируется отрисовать взаимодействие между пользователями на забивание стрелы, оч ем ниже)). Но чую, что чем больше элементов будет выводиться юзером на рабочий стол, тем больший монитор потребуется :D А вообще, нужно будет оптимизировать размеры виджетов.
Я тут думал на над темой. Заранее планировать игры с друзьями и за 10 минут до начала юзерам приходят оповещения. За 5 минут «до» насильно запускается игра. Естественно, последнее можно отключать и включать по своему желанию. Как идейка?
Лучшие комментарии
3 года, карл!
А типа обмазать все серым — лучше? :hm: Ну или я не смыслю ничего в цветах и быдло
Так и представляю буханку хлеба с эксклюзивным дизайном корочки :D
А что насчет мода на Обливион?
Красавчик:3
1) Образуется стек 3х3 игры, появляется кнопка перехода на отдельную страницу с играми.
2) Образуется все тот же стек 3х3, но можно скроллить вниз. То есть, визуально это стек 3х3, но скроллинг вниз покажет больше игор.
А то что прошло 3 года, ничего не меняет. Красно-бело-черная палитра юзается с тех пор, как зародился дизайн: с