30 июля 2015 30.07.15 11 2084

Rock-Paper-Scissors Game Tournament

+9

Давненько не заходил, а у меня есть что показать :)

RPSGT — очень простая игра, которая по своей сути является некой переработкой игры Камень-Ножницы-Бумага.
Цель игрока всего лишь одна — стать чемпионом на мировой арене КНБ. Для этого предстоит пройти около десяти арен и встретится с разными персонажами, получать опыт, покупать «бустеры опыта» и конечно же участвовать в бое КНБ.
Управление простое, но очень специфичное — имеется курсор, но мышкой управлять им нельзя — только клавиатура, но не бойтесь, такой принцип управления используется только в «местах отдыха».

Всё это делалось примерно месяц, хотя думал уложиться за три недели, но как-то не получилось похоже.
Использовал:



GameMaker: Studio LMMS, Audacity Photoshop CS2

Скриншоты:

Скачать Rock-Paper-Scissors Game Tournament (8мб).
Ещё там есть readme и руководство, которые должны помочь понять как в это играть)

И ещё небольшой «бонус».
На одном сайте, который носит имя «На коленке» проводился джем, где за два дня необходимо было сделать игру, ну я и решил поучаствовать.Вот ссылка, по которой можно скачать игру про астронавта, который гасит космозомби, а его пушки постоянно ломаются. А есть ещё некий Making Of, возможно, кому-то будет это интересно :)

Буду рад комментариям, критике, пожеланиям и различным баг-репортам :)


Лучшие комментарии

Это ПК.
Хотел придумать что-то оригинально, крутое и в тему, но нет — это будет просто ПК )
RPSGT — очень простая игра

Очень простая игра с очень непростым названием. :)
Отлично, хоть один баг пойман :)
Вообще странно, что не проверил его — не умирал во время починки.
Правильно ли я понял, что после рестарта уровня мини-игра ещё работает, но её действие (починку оружия) после успешного завершения не засчитывают и оружие остаётся сломанным?
Очень простая игра с очень непростым названием. :)

Это ты ещё полное название не видел :)
Поначалу непросто такое выговаривать наверно, но я уже «приучился» озвучивать в голове это название как «ЭрПиЭсДжиТи» :D
Если допилить, то очень даже неплохо получится.
Мини-баг в Fuzz. Когда тебя во время мини-игры убивают — уровень сбрасывается и оружие переключается на начальное, но мини-игра продолжается, и по её завершении прочность оружия скидывается. А так, для двухдневной игрушки — зачётно. =)
Ааа, да. Теперь всё понял. Недоработка с сбросом оружия на первое оказалась намного серьёзнее, чем думал изначально)
Ну вообще это можно исправить, вроде не так сложно будет — сохранять выбранное оружие между уровнями и при рестарте уровня сбрасывать мини-игру (по логике так должно ведь быть).
Вообще один раз сказали, что было бы не плохо это в полноценную игру превратить, но я пока думаю некоторые части из этого забрать в какой-нибудь другой возможный проект :)
Вообще странно, что не проверил его — не умирал во время починки.
Да уж, тут мне повезло. Или, точнее, не повезло. =)
Правильно ли я понял...
Нет, не совсем. После смерти оружие переключилось со сломанного на самое первое, у которого был солидный запас прочности. Когда я закончил мини-игру, прочность скинулась до значения, как если бы это оружие было сломано и только что починилось. Надеюсь, понятно объяснил. =)
Кто-нибудь заценил мини-бонус? :)
Ну который «игра за два дня», могу даже скриншот показать:
Минимальное обновление.
Теперь поддерживается мышь — движение курсора на карте и в магазине, а ещё ЛКМ — принять (везде).
Ссылку на скачку обновил.
Чего-то на sg.ru изменилось в интерфейсе. Давно не заходил. На автомате потянулся за кнопкой, где мог сразу найти свои темы, а теперь… высвечиваются какие-то «Мои ответы», но что-то не очень удобно как по мне. Хотя может привыкнуть надо.
Читай также