12 июля 2015 12.07.15 4 1535

Так-так. Дневник разработчиков 1.

+2

Сначала о нас: мы инди студия OlBaMi, нас 3 человека: Михаил Шумаков — программист, Богдан Малых — художник и Владимир Канчуров — гейм дизайнер.

Так-так. Дневник разработчиков 1.

Привет, меня зовут Михаил Шумаков я ведущий разработчик.

Сегодня я расскажу о игре, покажу скриншоты и все в таком духе!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! ИГРА НА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАННЕЙ СТАДИИ.

НАЧНЕМ! 1) Игра про мир роботов, вы тоже играете роботом которого видите на скриншотах. Постепенно, с каждой главой робот будет «прокачиваться». В игре будет много уровней на логику, но будут и на ловкость. Каждая глава состоит из 15 уровней, сначала легкие потом сложнее и сложнее, в конце босс. После каждой главы игра сохраняется на прохождение каждой вам будет предоставлено 15 попыток, если умерли больше, то глава начнется заного.

2) Графика постепенно будет улучшаться и геймплей тоже. Из чего же сейчас состоит геймплей? Бегай, прыгай, уклоняйся из точки А в точку Б. Головоломки тоже решаются так же. прыгаешь на кнопки, что то происходит.
3) Сейчас у нас в планах закончить первую главу — еще 3 уровня и босс, начать делать вторую.

Дальше больше. Спасибо за внимание, пишите свои предложения по улучшению игры. Можете также посетить нашу группу в Вконтакте: vk.com/public97929787

PS: Дневники будут выходить раз в неделю.


Лучшие комментарии

Вы назвали его художником, чтобы польстить его эго? Единственное, что я вижу- пылесос с глазами и утка без штанов)
Блин, вы б заглушки лучше использовали для спрайтов, чем такую жуть людям показывать.
Может стоило начать чего-то оригинального? На пережевывании старого высоко не взлетите.
Мы наняли других художников, через неделю увидите результат.
Читай также