12 августа 2010 12.08.10 19 2027

Fеnozorrr. Проба перышка.

+9

Приветствую Вас, дорогие мои читатели.
Сегодня в моем уютненьком, хоть и типовом бложике маленький, своеобразный праздник — я сегодня рискну обозреть что-нибудь.
Итак, барабанная дробь…

Hammerfight

Итак, сегодня на нашем препарационном столе мой первый пациент. Рука со скальпелем слегка дрожит, ассистенты нервно переглядываются, ведь стоит сделать только одно неверное движение — и все, пациент мертв.

История болезни.

Несколько лет назад, абсолютно неожиданно для всех, в сети Интернет появилась маленькая аркадка, безоговорочно влюблявшая в себя всех, кто к ней прикасался. Называлось это маленькое чудо Hammerfall. Подробно рассказывать о нем сейчас я не стану, так как по большому счету Hammerfall и Hammerfight — это одна и та же игра. Просто Hammerfall — это бета-версия Hammerfight'a. Но уже тогда в игре чувствовалось невероятное внимание к стилю, какая-то гармоничность и особенный, восточный шарм.

Когда я разрезаю, я востый нож. (Главное, что хочется знать)

Но атмосфера и стиль проступали на первый план только через несколько часов игры. Причина была проста, как 3 копейки. Игра генерировала одно из самых правдоподобных ощущений удара здоровенной булавой по чему-либо. Нигде ДО ЭТОГО ничего подобного не было. Никогда раньше еще обыкновенные летающие бочки не вызывали у людей столько эмоций. Оно и понятно, ведь где еще можно по честной физике дедушки Ньютона врезать по врагу так, чтобы тот отлетел на другую сторону арены, смачно врезался в стену, выбил из нее несколько кирпичей, а мы, умело поддев один из них — еще добавили супостату?
Физическая феерия, которая ежесекундно происходила на экране буквально приковывала людей к компьютерам. Люди днями просиживали, просто раздавая тумаки противникам.
Помимо этого удивительного свойства у игры был еще один неоспоримый плюс: любой удар приходилось проводить самому, т.е. не было заранее продуманных каких-то анимаций движения. Твой подопечный подчинен только тебе и той самой физике. В результате у каждого игрока — свой личный стиль игры. Кто-то предпочитает всесокрушающие, медленные булавы, кто-то топоры, кто-то строит из себя ниндзя и вообще предпочитает мечи. И каждый, повторюсь, — индивидуальность.
При желании можно специализироваться на огнестрельном оружии, но оно тут не особо удобно в использовании и служит скорее вспомогательным средством.

Если не мечтать — мир станет просто грудой картонных коробок. (лит. часть)

Оправившись от первого (болевого?) шока начинаешь замечать остальное. И первое, на что обращаешь внимание — абсолютно уникальная игровая Вселенная. С собственной мифологией, удивительной историей и детальнейшей проработкой. Удивительно, что все это сделал один человек.
Но одной Вселенной для создания внятного повествования не достаточно. Нужен сюжет. И он здесь, как и все остальное — нетривиален и нелинеен. Но главное — удивительная его подача, ведь все персонажи говорят белыми стихами.
В итоге получается очень витиевато, красиво и с той самой изюминкой восточных сказок.

Эй, босс, смотрите какое пятно!(мат. часть)

Визуальный стиль в игре на том же уровне, что и все остальное, т.е. он великолепен. Игра хоть и двухмерная, но ругаться на графику не возникает никакого желания. И снова все дело в деталях и приятных мелочах. Вообще, про графику писать дело по-моему неблагодарное, потому что это надо видеть. И притом — в динамике, потому что в статике Hammerfight не выглядит так круто. Редкий случай, кстати.

После вскрытия кулаками…

Подведем итог:
+ красивый нелинейный сюжет
+ великолепная графика и физика
+ невероятные ощущения от боев
+ красивая музыка
— физику иногда глючит

скрытый текст

Прошу прощения за отсутствие скриншотов


Лучшие комментарии

Платформер (англ. platform game) — жанр компьютерных игр и видеоигр (большинство из них выходят именно на видеоприставках), причисляемый многими журналами к аркадам, где основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня.(вики)
Прыгать там не надо ни капли. Ни разу вообще не платформер это.
После первого комного блина — понял уже, что обзор надо писать этапно. В принципе можно даже этот обзор раскритиковать самому же, и перелепить. :hm:
Кстати игра мне понравилась… ну чуть чуть)
мне ещ> с 3д макс на спор разбиратся :-Е
Нет, просто по себе знаю… разделяешь все что есть в играх по полочкам и начинаешь писать ну это стандарт:
Графика, Сюжет, геймплей, особенности игры(оружие, монстры, оригинальность локаций) в общем всё как обычно просто даёшь для каждого более независимое и более полное описание.(если всё грамотно напишешь, даже скриншоты игры не нужны)
Финоз ты как всегда!!!)))
куча писанины — так читать неохота)))))))
не понял ни что за игра ни о чем обзор Оо хотябы бы техническую инфу о разрабах и выпуске в начале поста ну и скринов естесьно
Ну лично когда я начинаю что-либо писать, я ничего не придумываю заранее. просто начинаю писать первое что придёт в голову, а пока пишу одно, уже следующее предложение само приходит в голову. Так я и пишу все тексты. Сажусь писать текст, и не имею малейшего понятия как я его буду писать, и о чём он будет.
Ты не в курсе, что такое Hammerfight?!
БЕГОМ КАЧАТЬ!!!
Техническую инфу выпустил намеренно, ибо было лень сейчас копаться в дерях ынтернетов.
все что я выяснил так то чтоэто платформер… не лаф платформеры..(Лоствикинг в СК2 исключение :-Е)
Художественные тексты я именно так и пишу.
А вот с обзором — не прокатило. Там ведь надо как-то выстроить так, чтобы все затронуть.
Обзор не ахти… пробежал поверхностно. Или ты боялся что никто не будет читать?
Ну… проблему можно решить, «обозри» ещё какую-нибудь игру. Только не надо писАть на ходу.
Это не платформер ни в коем разе.
Сходи погугли — очень рекомендую.
Алсо, в лайве по инди-играм в конце этой гаме было посвящено 5 минут, и категорически рекомендовали ознакомиться.
Читай также