1 июля 2015 1.07.15 14 1996

Минутка праведного гнева, или как повлиять на издателя и разработчика :)

+3

Приветствую, comrades!!! Все ПК-игроки, кто планировал приобщиться к Batman: Arkham Knight, были сильно огорчены отношением к ним студии разработчика и издателя (далее будет называть их просто «разработчиками») за столь кривой и полный багов порт.

Здесь можно долго рассуждать, как такое вообще могло получиться, но не об этом сейчас хочу поговорить. Comrades, сейчас у нас, как у сообщества ПК-игроков, есть возможность проучить «разработчика» за халатное отношение к своему конечному пользователю.

Все же знают, какую рекламную компанию развернул издатель вокруг Arkham Knight? Если нет, то это несложно загуглить и посмотреть снимки из Нью-Йорка.

Таким образом, я решительно не понимаю, что мешало уменьшить бюджет рекламы уже ИЗВЕСТНОЙ франшизы, чтобы уделить внимание портированию проекта и его оптимизации.

В Steam есть возможность возврата денег, и я настоятельно призываю всех, кто оформил предварительный заказ и все еще не наиграл больше 2ух часов, вернуть деньги, пока не починят проект. А также в будущем не поддерживать предзаказами и терпеть подобное от остальных «разработчиков».

Здесь даже не столько Batman'а хочется коснуться, сколько поднять тему возможностей игроков повлиять на «разработчика» своими действиями. Ведь весь успех того или иного проекта зависит от Вас с нами — это МЫ заносим свои «кровные» и часто получаем в последнее время мусор. Можно сколько угодно писать петиции, завалить письмами, захламлять форумы, но самым действенным способом донести мысль до «разработчика» были, есть и будут — наши с вами деньги.

Если мы, как тушканчики, не будем заносить монету в кошелек нерадивому «разработчику», то ему придется к нам прислушиваться и делать контент подобающего качества. Это уже «разработчик» будет стучаться к нам, чтобы предложить участвовать в тестировании, а не предлагать покупать кота в мешке или нам же заплатить за доступ к бета-тестам.

Уважаемое сообщество, не хочу, чтобы Вы решили, что я тут пытаюсь очернить «разработчиков», просто наши с вами бездумные действия влекут за собой определенные последствия. Мы можем влиять на них и должны это делать, а не молча сидеть и ждать патчей, которые всегда будут нужны, но в том виде, в каком они требовались Battlefield 4, Assassin's Creed: Unity и Batman: Arkham Knight не должно быть никакого прощения с нашей стороны.

Непозволительно поощрять «разработчика» за красивую рекламу, а не за качественный продукт, и напоминаю, что говорим не о сюжетах или игровой механике, а исключительно о техническом состоянии проекта.

На этом минутка праведного гнева закончена, спасибо за внимание :)


Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.6K
4.0
2 250 оценок
Моя оценка

Batman: Arkham Knight

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 июня 2015
3.7K
4.3
2 479 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.1K
3.6
2 288 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да нет, бл*ть, ни каких «МЫ»
Я её еще вообще не покупал, но если бы предзаказал, то возвращать бы не стал. Смысл? Ну вернул ты её, прошло время, её починили и ты купил её вновь. И? Что тебе это дало? Итог один и тот же: у тебя их игра, у них твои деньги.
Между Гринлайтом и Мышем разница в масштабе
Нет. Через Гринлайт в абсолютном большинстве своем проходят независимые разрабы, то есть отвечаю они только за себя и перед собой. И вот они как раз могут уже подумать, как ты и описывал, что вот, деньгу, какую-никакую, я уже получил, допилю до ума игру позже. А Рокстеди так подумать не могут, они не свои деньги теряют, а издателя, и он их по головке за такое не погладит, он их еще и оштрафовать может за такое.
с каких пор возврат средств стал оказывать меньшее влияние на прибыль
С тех самых, как только он попадал
в условиях изъятия из продажи продукта?
Ты понимаешь что масштаб трагедий не сопоставим? То ли они вернули ЧАСТЬ денег, то ли они ВООБЩЕ прибыли не получают, потому что игра изъята из продажи.
То есть абсолютно не важно, вернёте вы игру обратно или оставите себе, на скорость их работы это не повлияет, потому что они и так сейчас зашиваться должны круглыми сутками, чтобы игру в Стим вернуть как можно быстрее.
Спасиб :) И, Френсис, никогда не поздно прийти к осознанию своей социальной значимости, как его составной части ))
Это вполне логично. Но стоит понять, что даже с сотней друзей, которые поступят так же, ситуацию ты вряд ли изменишь. Особенно, учитывая факт того, что ПК рынок в РФ не на первом месте в мире. Есть еще Германия, Китай. Вот и думай.
Ну, дело правильное. Покупатели Arkham Knight имеют право деньги потребовать вернуть. Но, как отметили выше, если вы всё ещё хотите сыграть в игру на ПК, то в этом мало смысла, ибо её потом всё равно придётся покупать. Да и как возврат может на кого-то повлиять? Ситуация уже и так крайне неприятная и Iron Galaxy Studios, видимо, ждут весьма неприятные последствия. Тем более, что никто никого не отговаривает от возврата, к этим самым возвратам издатель готов и более того, ещё и не стесняется о такой возможности покупателям сообщать. Пацаны давно смирились и выводы, по-любому, уже сделали. И вряд ли действия потребителей на это повлияют, если конечно, кто-нибудь наконец-то уже в суд не подаст и не создаст прецедент.
Даже если я часть социума, то я не у руля и он мне не светит, более того, большинство моих идей не поддерживается социумом, а значит нахер этот социум
Из всех френдов стима, только два человека затребовали возврат денег за игру.
Все остальные довольны, что их нае*али и готовы со смирением овец ждать, «когда же все починят»
Релиз Arkham Origins и MKX людей ничему не научил, увы.
Покупать этот «шедевр» не собираюсь, с таким то отношением. Даже после патчей.
Пиратить тем более не стану — мне итак игр хватает.
Разница будет в том, за какой продукт ты им заплатишь: рабочий или нерабочий, отсюда и будут приложены разные усилия «разработчиком» для «допиливания» проекта.
Заплатишь сразу и будешь ждать патчей — патчи будут делать в «фоновом» режиме, ведь ни свои деньги получат уже.
Вернешь деньги — на патчи кинут все силы, чтобы ты все-таки купил игру и они получили свои деньги, не говоря уже о том, что в таком случае «разработчик» будет свой бюджет тратить, а не делать ремонт продукта, за который ты заплатил за твой же счет.
Твои слова имели бы смысл, если бы речь шла о какой-нить хрени из Гринлайта, а не Ватмане. Вернёт народ себе деньги за игру или нет, роли не играет, они в любом случае работать сейчас будут с одной скоростью — охренеть какой быстрой. Потому что этот единоразовый возврат денег не сравнится с тем, сколько бабла они теряют ежедневно, пока игра не продается.
Между Гринлайтом и Мышем разница в масштабе, и с каких пор возврат средств стал оказывать меньшее влияние на прибыль, особенно в условиях изъятия из продажи продукта?
Читай также