Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Intervigillium Project brutality — мод мода с использованием модов.

Самое актуальное

  • Resident Evil 3. Побег из Ракун-сити
  • FALLOUT 76. В Р.Е.Л.И.З.!
  • Интерактив Poject Darwin (экспресс-запись)
  • GTA 5 в VR и другое (экспресс-запись)
  • «Инфакт» от 21.11.2018 — Патч Fallout 76, «Ходячие» от Telltale ещё походят, DLC для Spider-Man, Spyro Reignited Trilogy…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — эпизод 1
  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели

Project brutality — мод мода с использованием модов.

+10



Брутального времени суток! Я хочу поделиться с вами небольшой находкой, вероятно, боянистой, но…

В общем, зайду немного из далека.

SGT_Mark_IV подарил DOOM новую жизнь, и продолжает работать над расширением возможностей членовредительства. За это ему огромное спасибо. Но, как оказалось, он так же дал базу другим фанатам творения Кармака.
Это сейчас не реклама будет, это я нашёл парня, который смог совместить Брутальный дум c элементами рогалика. Ага- вот оно то, чего не хватало, как по мне. Project Brutality за авторством pa1nki113r с Moddb совместил наработки нескольких модеров, включая сержанта и не менее выдающегося Quaker540, и создал почти идеальный дум, в который можно играть снова и снова.


Устраиваем баронам кислотный душ


Нет, уровни не генерятся — всё так же можно использовать любой WAD файл. Но вот оружия стало раза в 3 больше, у каждого появилось больше альтернативных режимов огня, для многих пушек появилась возможность дуалвилдить или сменить тип боеприпасов. Оружие спавнится рандомно или падает с определённых новых монстров- можно обрез найти, а можно, в другой раз на том же месте, автоматический дробовик подобрать итд. Есть такие классические пушки из старых игр, как замораживающий луч и уменьшитель — привет Дюк. Монстры тоже поделились на подвиды — например кроме обычных импов теперь есть ползающие по потолкам и стенам черти, импы с пастью на пузе, усиленно плюющиеся зажигательными снарядами, тёмные импы и ещё пара видов. И так с каждым монстром- вроде бы мелочь, а игру делает намного веселее, появились, практически, чемпионские версии уродцев. Сложность так же возросла, но оружие уравновешивает ваши шансы, плюс в механике игры появились подкаты и резкие прыжки в сторону, что добавляет динамики и драматизма.
Подкованный пинки


Убивать так же весело, как и в чистом брутальном думе, число различных анимаций смерти, агонии и расчленения в котором к 20 версии стало просто запредельным и это ещё не законченный вариант. В дальнейшем Painkiller будет расширять монстро-оруже паки и количество предметов. К которым добавились различные виды рюкзаков с полезными свойствами, типа лечащего, превращающего шестиствольник в восемнадцатиствольник итд — скучать не приходится



От думера хоть по потолку бегай


Мод поддаётся некоторой настройке, можно корректировать элемент рандомности, или вообще его отключить, уменьшить или увеличить количество ошмётков и декалей. Кстати, в Project brutality тема мяса прокачана до нового уровня, количество Gib`ов удвоено — тот же кибердемон оставляет кучу детальных кусков своего механизированного тела.
Сервировка завершена- просим к столу

Не знаю точно, сколько труда вложил сам автор в сей мод, а сколько позаимствовал
материалов у коллег- выглядит это очень достойно. Больше спойлерить не буду, мне было очень интересно самому разобраться с предоставленными в моде фишками. Пока не точно мне известно, но вероятно можно зарубиться в кооп. Ну вот и зачем мне теперь так мною ожидаемый Doom 4?(
Карлсон, который живёт в аду

Собственно, страничка мода на DB
Комментарии (1 шт.)
Пришёл, увидел, запилил Кибердемона…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обзор Sora no Kiseki FC
Блог обзорщиков
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор игры Desync
Блог обзорщиков
«Давайте разбираться с покупкой» или «Тэлэвизор хотю. 4К етот ваш!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Занимательные детали из Metal Gear Solid
Пасхалки и секреты игр
Обзор Dragon Age: Origins
Блог обзорщиков
Промо. Fifty ottenkov serogo
Персональный блог уныния и грусти.
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Total Overdose — Обзор от Хэмилтона | Реквием по былому
Персональный блог Хэмилтона (Hamilton's Blog)
Gothic и Dualshock 4
Блог Bmopou
Наверх ↑