24 июня 2015 24.06.15 1 20K

Project brutality — мод мода с использованием модов.

+11

Брутального времени суток! Я хочу поделиться с вами небольшой находкой, вероятно, боянистой, но…

В общем, зайду немного из далека.

SGT_Mark_IV подарил DOOM новую жизнь, и продолжает работать над расширением возможностей членовредительства. За это ему огромное спасибо. Но, как оказалось, он так же дал базу другим фанатам творения Кармака.
Это сейчас не реклама будет, это я нашёл парня, который смог совместить Брутальный дум c элементами рогалика. Ага- вот оно то, чего не хватало, как по мне. Project Brutality за авторством pa1nki113r с Moddb совместил наработки нескольких модеров, включая сержанта и не менее выдающегося Quaker540, и создал почти идеальный дум, в который можно играть снова и снова.

Устраиваем баронам кислотный душ

Нет, уровни не генерятся — всё так же можно использовать любой WAD файл. Но вот оружия стало раза в 3 больше, у каждого появилось больше альтернативных режимов огня, для многих пушек появилась возможность дуалвилдить или сменить тип боеприпасов. Оружие спавнится рандомно или падает с определённых новых монстров- можно обрез найти, а можно, в другой раз на том же месте, автоматический дробовик подобрать итд. Есть такие классические пушки из старых игр, как замораживающий луч и уменьшитель — привет Дюк. Монстры тоже поделились на подвиды — например кроме обычных импов теперь есть ползающие по потолкам и стенам черти, импы с пастью на пузе, усиленно плюющиеся зажигательными снарядами, тёмные импы и ещё пара видов. И так с каждым монстром- вроде бы мелочь, а игру делает намного веселее, появились, практически, чемпионские версии уродцев. Сложность так же возросла, но оружие уравновешивает ваши шансы, плюс в механике игры появились подкаты и резкие прыжки в сторону, что добавляет динамики и драматизма.

Убивать так же весело, как и в чистом брутальном думе, число различных анимаций смерти, агонии и расчленения в котором к 20 версии стало просто запредельным и это ещё не законченный вариант. В дальнейшем Painkiller будет расширять монстро-оруже паки и количество предметов. К которым добавились различные виды рюкзаков с полезными свойствами, типа лечащего, превращающего шестиствольник в восемнадцатиствольник итд — скучать не приходится

От думера хоть по потолку бегай

Мод поддаётся некоторой настройке, можно корректировать элемент рандомности, или вообще его отключить, уменьшить или увеличить количество ошмётков и декалей. Кстати, в Project brutality тема мяса прокачана до нового уровня, количество Gib`ов удвоено — тот же кибердемон оставляет кучу детальных кусков своего механизированного тела.

Не знаю точно, сколько труда вложил сам автор в сей мод, а сколько позаимствовал
материалов у коллег- выглядит это очень достойно. Больше спойлерить не буду, мне было очень интересно самому разобраться с предоставленными в моде фишками. Пока не точно мне известно, но вероятно можно зарубиться в кооп. Ну вот и зачем мне теперь так мною ожидаемый Doom 4?(


Doom II: Hell on Earth

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | NSW | iOS | Android | Stadia | SAT
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1994
1.4K
4.5
875 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также