Кароч, чот я забыл уже вообще, что видос этот запилил. И залил на Ютуп. И вообще, он так долго и муторно обретал форму, что по большому счету уже потерял всю свою актуальность. Но раз уж запилил и вспомнил, то пускай будет. Вдруг кому интересно будет. Но особых ожиданий я на этот счет не питаю, разумеется.
В общем, суть простая — я тут осознал, что при игре в ГТА, особенно сейчас, есть пачка не то, чтобы принципиальных, но довольно-таки важных (как мне кажется):
1. Онлайн или сингл?
2. Вид от первого или третьего лица?
3. Мышка или геймпад?
Вот об этом всем и рассуждается в видосе.
Читай также
Лучшие комментарии
Я, как скилловый пека-боярин, люто негодую.
Во-вторых, ГТА всегда была заточена под вид от 3-го лица, и вид от 1-го идет как бонус, нагрузка к переизданию. Конечно, он прикольный и поиграть с ним можно, но все же соглашусь, он немного кривоват. Я даже не знаю, кто бы мог играть от 1-го лица постоянно.
Ну и в-третьих, Мне даже жалко, что игра заточена под геймпад, и это действительно так. Регулировка газа/тормоза, вибрация, когда едешь по обочине, да даже элементарное колесо выбора оружий/радиостанций. Но стрелять все равно удобней с мыши. И чтобы это как-то портило отыгрывание персонажа… нууу, достаточно странно. Ну в ГТА ГГ всегда был неким подобием терминатора-террориста, Странно на это жаловаться. И у меня появилась идея, что пока стреляешь, можно использовать клавомышь, а сел за руль — взял геймпад. Гениально!
2. Тоже плюс, но по другим причинам. От третьего, как ни крути. От первого пусть погружаемость выше и все такое, но угла обзора прям чертовски не хватает — неудобно.
3. No comments. Пека-бояре ^_^
Если позволишь, два коммента в общем по качеству видео:
1. Много воды в части про первый вопрос (сингл или онлайн)
2. Я понимаю, что у тебя появилась мысль — ты сел и записал, без подготовки, без «листочка с речью» и прочей лабудой, да, и отсюда все проблемы. Но они, черт возьми, есть. Восприятию мешает.
Нет, автоаима у пулеметов нет, хотя вот именно в данном случае был бы смысл его сделать.
Ну как сказать. Дэвина Уэстона я убил с превеликим удовольствием.
Да, сюжет невнятен практически, и пытается выехать только на характерах персонажей, которые, к слову, прописаны очень сильно. Им бы еще сильный сюжет в нагрузку… А так, драма о каком-то там давнем предательстве не сравниться с той же драмой эмигранта в Америке из четвертой части. Может, когда-нибудь создатели впрыснут драйва с помощью сюжетных дополнений, но пока…
Вид от первого лица… Просто фишка. ГТА всегда была про вид от третьего лица. Точка.
А вот насчет управления пожалуй можно подискутировать. Сразу оговорюсь: играю попеременно на мышь/клаве и геймаде. Мышь/клава — перестрелки и недолгие поездки на машине, геймпад — летные средства и долгие поездки на машине. По мне, это идеальное сочетание.
По поводу необходимой сложности, о которой говорит Ваня: не поддерживаю его мнения. Во-первых, сложности в игре хватает и на клавомыши, стоит только проходит миссии на уровне Хард. Во-вторых, автоприцел… эта штука меня вымораживает, делая стрельбу абсолютно пресной, словно исключает меня из процесса. В-третьих, сложность перестрелок на геймпаде в транспорте сродни сложности полета на вертолете с помощью клавомыши… Нахрен это! Если Ваня хочет полного отыгрыша, то пусть полетает таким способом на боевом вертолете и попробует из бортовых пулеметов в кого-нибудь попасть. Хлебнет реализма по-полной :)) Это я к чему, адекватная сложность — дело хорошее, но усложнять игру выбирая неудобное средство управления — мазохизмом попахивает, на мой взгляд.
К слову о вертолетном управлении… На кой черт в абсолютно аркадной (по части управления машинами и самолетами) игре сделали приближеное к симуляторам управление вертолетом? Что за?!..
Я играю на консоли, там выбирать вообще не приходится )
А где оно приближено к симуляции-то? Вполне себе аркадные вертолеты с кусочками реализма.
Согласен. Вот если бы эту историю о давнем предательстве детальнее продумали, было бы лучше — а так это выглядит, будто придумали завязку, а развязка приходила в головы разработчикам по мере самой разработки. А говорили про сотни страниц сюжета… увы, слабоватого в итоге.
А у них есть автоаим? О_о Вообще, кстати, насчёт «неудобного средства управления» я бы поспорил — это дело привычки и не более того. После нескольких часов в колде и прочих шутерах я лично отключаю аим в большинстве игр — и норм. В ГТА оставляю, ибо играю в неё для того, чтобы расслабиться. А челленджа достаточно на том же харде.
А сел за руль и стерелять из машины?
Тостя так делал вроде б.
Имел ввиду в сравнении с управлением машин и самолетов.