23 июня 2015 23.06.15 27 3124

GTA V. Подкаст. 3 вопроса — 3 ответа.

+27

Кароч, чот я забыл уже вообще, что видос этот запилил. И залил на Ютуп. И вообще, он так долго и муторно обретал форму, что по большому счету уже потерял всю свою актуальность. Но раз уж запилил и вспомнил, то пускай будет. Вдруг кому интересно будет. Но особых ожиданий я на этот счет не питаю, разумеется.

В общем, суть простая — я тут осознал, что при игре в ГТА, особенно сейчас, есть пачка не то, чтобы принципиальных, но довольно-таки важных (как мне кажется):
1. Онлайн или сингл?
2. Вид от первого или третьего лица?
3. Мышка или геймпад?

Вот об этом всем и рассуждается в видосе.

 

Grand Theft Auto Online

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 октября 2013
1.1K
3.8
995 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А у меня бомбит с той лёгкости, которую сделали падам в прицеливании. Да, стандартный клавишник перестреляет хоть с десяток стандартных падников в битве «машина vs машина». Но в открытом бою если ты на клаве против нормального автоприцельщика, то тебе нужно архипотеть, чтобы хоть в ровень счёт держать. И это при том, что твой противник всего-то зажимает две кнопки и в ус не дует.

Я, как скилловый пека-боярин, люто негодую.
Ну во-первых. Сюжет в ГТА всегда был не очень. И как по мне, так ни в одной из игр не было какой-то прям кульминации в конце. В пятой, в отличии от остальных, тащит не сюжет, а диалоги, множество увлекательных диалогов, к тому же шикарно озвученных. Второстепенные персонажи запоминающиеся есть и достаточно. Просто многие из них находятся вне сюжетной линии, а под вопросительными знаками. Вот тут скрываются все сумасшедшие, раздражающие, забавные и просто прикольные персонажи. И сравнивая 4 и 5 части синглплеерно, в четверке мне вспомнить вообще нечего.

Во-вторых, ГТА всегда была заточена под вид от 3-го лица, и вид от 1-го идет как бонус, нагрузка к переизданию. Конечно, он прикольный и поиграть с ним можно, но все же соглашусь, он немного кривоват. Я даже не знаю, кто бы мог играть от 1-го лица постоянно.

Ну и в-третьих, Мне даже жалко, что игра заточена под геймпад, и это действительно так. Регулировка газа/тормоза, вибрация, когда едешь по обочине, да даже элементарное колесо выбора оружий/радиостанций. Но стрелять все равно удобней с мыши. И чтобы это как-то портило отыгрывание персонажа… нууу, достаточно странно. Ну в ГТА ГГ всегда был неким подобием терминатора-террориста, Странно на это жаловаться. И у меня появилась идея, что пока стреляешь, можно использовать клавомышь, а сел за руль — взял геймпад. Гениально!
1. Онлайн или сингл?
2. Вид от первого или третьего лица?
3. Мышка или геймпад?
Да здесь или вообще не подходит. Все по своему круты.
У тебя на канале это видео было залито как минимум три дня ._.. Только сейчас про него вспомнил :)?
1. Про онлайн и сингл лютый плюс. В конце нам дают вроде как расчитаться с врагами, но вот к ним ни капельки ненависти не испытывает. Их убийство удовольствия не приносит. Это выглядит как… Еще одна миссия. Это я про выбор спасти и Тревора, и Майкла. В остальном, разве что Тревор меня таки порадовал :)
2. Тоже плюс, но по другим причинам. От третьего, как ни крути. От первого пусть погружаемость выше и все такое, но угла обзора прям чертовски не хватает — неудобно.
3. No comments. Пека-бояре ^_^

Если позволишь, два коммента в общем по качеству видео:
1. Много воды в части про первый вопрос (сингл или онлайн)
2. Я понимаю, что у тебя появилась мысль — ты сел и записал, без подготовки, без «листочка с речью» и прочей лабудой, да, и отсюда все проблемы. Но они, черт возьми, есть. Восприятию мешает.
А у них есть автоаим?


Нет, автоаима у пулеметов нет, хотя вот именно в данном случае был бы смысл его сделать.
Я даже больше скажу, на бронированной Куруме запросто проходиться последний этап ограбления Пасифик Стандарт :))
Их убийство удовольствия не приносит

Ну как сказать. Дэвина Уэстона я убил с превеликим удовольствием.
Бронированного мотоцикла там нет? Ну как у Spawn'а =)
есть, но смысла в нем ровно 0. Реальные игроки, а не ИИ, когда ты на мотоцикле — целятся исклчюительно в твою тушку и на бронированность/небронированности мотоцикла глубоко до фени.
Ну да. Плюс раздумывал, стоит ваще его сюда вбрасывать или забить можно.
Полностью соглашусь по первым двум пунктам.

Да, сюжет невнятен практически, и пытается выехать только на характерах персонажей, которые, к слову, прописаны очень сильно. Им бы еще сильный сюжет в нагрузку… А так, драма о каком-то там давнем предательстве не сравниться с той же драмой эмигранта в Америке из четвертой части. Может, когда-нибудь создатели впрыснут драйва с помощью сюжетных дополнений, но пока…

Вид от первого лица… Просто фишка. ГТА всегда была про вид от третьего лица. Точка.

А вот насчет управления пожалуй можно подискутировать. Сразу оговорюсь: играю попеременно на мышь/клаве и геймаде. Мышь/клава — перестрелки и недолгие поездки на машине, геймпад — летные средства и долгие поездки на машине. По мне, это идеальное сочетание.
По поводу необходимой сложности, о которой говорит Ваня: не поддерживаю его мнения. Во-первых, сложности в игре хватает и на клавомыши, стоит только проходит миссии на уровне Хард. Во-вторых, автоприцел… эта штука меня вымораживает, делая стрельбу абсолютно пресной, словно исключает меня из процесса. В-третьих, сложность перестрелок на геймпаде в транспорте сродни сложности полета на вертолете с помощью клавомыши… Нахрен это! Если Ваня хочет полного отыгрыша, то пусть полетает таким способом на боевом вертолете и попробует из бортовых пулеметов в кого-нибудь попасть. Хлебнет реализма по-полной :)) Это я к чему, адекватная сложность — дело хорошее, но усложнять игру выбирая неудобное средство управления — мазохизмом попахивает, на мой взгляд.

К слову о вертолетном управлении… На кой черт в абсолютно аркадной (по части управления машинами и самолетами) игре сделали приближеное к симуляторам управление вертолетом? Что за?!..
дело хорошее, но усложнять игру выбирая неудобное средство управления — мазохизмом попахивает, на мой взгляд.

Я играю на консоли, там выбирать вообще не приходится )

На кой черт в абсолютно аркадной (по части управления машинами и самолетами) игре сделали приближеное к симуляторам управление вертолетом? Что за?!..

А где оно приближено к симуляции-то? Вполне себе аркадные вертолеты с кусочками реализма.
А так, драма о каком-то там давнем предательстве не сравниться с той же драмой эмигранта в Америке из четвертой части.

Согласен. Вот если бы эту историю о давнем предательстве детальнее продумали, было бы лучше — а так это выглядит, будто придумали завязку, а развязка приходила в головы разработчикам по мере самой разработки. А говорили про сотни страниц сюжета… увы, слабоватого в итоге.
Если Ваня хочет полного отыгрыша, то пусть полетает таким способом на боевом вертолете и попробует из бортовых пулеметов в кого-нибудь попасть

А у них есть автоаим? О_о Вообще, кстати, насчёт «неудобного средства управления» я бы поспорил — это дело привычки и не более того. После нескольких часов в колде и прочих шутерах я лично отключаю аим в большинстве игр — и норм. В ГТА оставляю, ибо играю в неё для того, чтобы расслабиться. А челленджа достаточно на том же харде.
И у меня появилась идея, что пока стреляешь, можно использовать клавомышь, а сел за руль — взял геймпад. Гениально!

А сел за руль и стерелять из машины?
Тостя так делал вроде б.
А где оно приближено к симуляции-то? Вполне себе аркадные вертолеты с кусочками реализма.


Имел ввиду в сравнении с управлением машин и самолетов.
В сингловых миссиях пятёрки всё слишком заскриптовано, абсолютно никакой возможности выполнить задание каким нибудь альтернативным путём, в четвёрке с этим было намного лучше.
Не знаю, по-моему все примерно в равных пропорциях аркадные/реалистичные.
Читай также