20 июня 2015 20.06.15 13 1790

Блог Рассуждений О Железных Шестернях

+3

Перед прочтением данного полёта мыслей прочитайте это.

Данной темой я не собираюсь критиковать что-либо, просто веду рассуждения и оставляю надежду на лучшее, ибо разговор пойдет чисто рассудительный. А, ну и ошибки в тексте постараюсь оставлять в максимальном для себя минимуме, но никто не совершенен.

Всё, теперь переходите к основной части.

Основная мысль — рассуждение — баттхерт

Тут во время Е3 2015 ребятам из IGN дали демо-версию MGSV:TPP (Metal Gear Solid V: The Phantom Pain для тех кто в коробке). И я начал замечать странные вещи во время просмотра ролика.

 

1. Замечание. Таймлайн: 11:00
После стандартного обзора местности, пометки врагов НАМ ПОКАЗЫВАЮТ, КАК СНЕЙК, КАК ПОЛНЫЙ ДУРАК НАЧИНАЕТ В ТУПУЮ БЕЖАТЬ ПО ОТКРЫТОЙ МЕСТНОСТИ. СЕРЬЁЗНО?! ИИ врагов либо в этой демке сделан специально тупым, либо что-то тут не так. Особенно вспоминая, что ИИ в игре всегда был зорким и его как минимум смутит что-то двигающиеся по склону (примерно склону).

2. Замечание. Таймлайн: 11:24
После «гениального» спуска со склона враги демострируют ещё одну свою проблему — глухота. Нет, конечно я понимаю — игровая условность, все дела, но когда прям под задницей русни кто-то орет «Hold Them Up!» — солдаты должны были хоть как-то отреагировать.

3. Замечание. Буквально тут же, 16:50.
Русские. Разработчики позаботились о том, что не вся русня говорит на английском языке, но тут весьма странная хрень опять же. Сначала они правда говорят лишь на нашем (Причем отлично говорят, нет убогих:«ЙА ВИЖУ ВРАЖИСКИЙ ЭЛАВЭ!»), но стоит Снейку и ко. заиметь себе переводчика на Великий и Могучий, как у всей русни появляется знание английского, причем отличного. Если бы наш Снейк заговорил бы по руски, было бы логично, чтоли.

4. Странность. В паре моментов ролика, не пропустите.

Русские, почему-то слушают американскую музыку, хотя в то время была популярна если не ошибаюсь Машина Времени, Вилли Токарев и прочая хорошая музыка, которую приятно слушать и сейчас. Почему бы не воткнуть эту музыку туда, было бы куда аутентичнее, чтоли. Хотя, что порадовало так это возможность собирать композиции и включать в любое время (Появилась эта штука аж ещё в четвертой части, но не суть), для открытого мира это пойдет только на пользу.

5. Замечание. 27:31
D-Walker. Эта весьма небольшой робот весьма крут, но почему-то то ли врагов не видно, то ли он настолько тих и незаметен, что на нём буквально можно заехать на базу русни и расстрелять всех и минигана на «изичах» после чего свалить на нём же в закат в пустыню ибо за НЕстелс тут больше не карают «горячей кочергой» в одно место (нувыпоняли). А и камок (камуфляж) на нём вообще не пустынный, что прям зашквар лично мой.

Там как-бы впереди враг, но он слепой и глухой так-что можно спокойно подъехать

6. Замечание. 27:49
Авиационный радар. Эта штука не позволяет вызвать эвакуационный вертолет возле базы, но забрать очередного русского верту норм, его же не спалят.

Ладно, на этом бомбилово можно прекратить, ибо покзали много всего интересного в демке.

1. Порадовало.
Похоже это первый МГС, где можно будет играть НЕ за Снейка всё время (Райден во второй части лишь где-то часть игры, соу в расчет не идет). Также порадовала кастомизация оружия, что я например считаю оч отличным нововведением. А ну кастомизация товарищей тоже отлично.
А ещё я забыл про эмблемки, прям как в бугуртфилде 4.

2. Порадовало.
Порадовал тот факт, что похоже тут ещё и животные будут жить по своим законам (А в лучшем случае — реагировать на действия игрока по своему).

3. Порадовало.
Порадовала озвучка русни. Нет, серьёзно — это лучшая озвучка русни в иностранных играх. Обычно наших озвучивают какие-то таджики-американцы приехавшие в КАНТРИОФГРЕЙТОППОРТУНИТИЗ, что собственно сказывается на качестве русской озвучки. А ещё на этом сказывается отношение людей работающих над звуком в играх, ибо нанять нормальных русских солдат (Как сделали Кодзима и ко.), да попросить их озвучить у таких людей как DICE с EA на пару мысль одна:«ВИ ДОН'Т ВОН ГУД РАШН СПИЧ, ВИ ВОН СОМ МОНЕЙ!».

 

Нет, конечно и там проскакивает что-то неплохое, но в основном это кошмар.

К сожалению, я почему-то нашел слишком много (для себя) замечаний в ролике. Они некоторым могут показаться абсолютно тупыми, но это уже у каждого своё. Я честно надеюсь на лучшее, надеюсь что всякие блоги от ТОХИЖИРНОГО лишь больше смуты, а Кодзима и ко. покажут реально крутой МГС. Я люблю серию Metal Gear и поэтому завершаю свой полет фантазии. Надеюсь, что вы поймете меня правильно и не закидаете минусами по причине:«ЭТО ЖЕ КОДЗИМА, У НЕГО ИГРЫ ВСЕГДА УЛЕТ, КОСМОС И КРУТОТА!», а приведете вполне нормальные объяснения по пунктам с которыми вы не согласны. Я прочитаю каждый комментарий и отвечу всем (Нет это не угроза, если вдруг кому это показалось угрозой).


Лучшие комментарии

Отличное замечание по-поводу английской музыки на советских военных базах! Я про это и не подумал после просмотра. И про то, что солдаты настолько глухи, что не слышат ни команд Биг Босса своим напарникам, ни приличных размеров робота, подкатывающего к ним впритык. Но это, как мне кажется, идут игровые условности. Так-то Биг Босс жутко шумит всеми своими стволами-погремушками даже когда просто ползет. А то, что его не увидели на полном бегу — это, скорей всего, такая сложность была выставлена в демке. И солдаты не заговорили по-английски, появились только субтитры, которые объясняются наличием на базе Снейка синхронного переводчика.
Меня, например, больше смущает, что все захваченные фултоном враги по прибытию на базу моментально становятся верными союзниками Биг Босса. Прям грош-цена такой верности.
1)По поводу глухоты и видимости — давай не будем торопится. Уже давно на конференциях и всяких демонстрациях заведено показывать игры на самом низком уровне сложности.

2)
Русские, почему-то слушают американскую музыку, хотя в то время была популярна если не ошибаюсь Машина Времени, Вилли Токарев и прочая хорошая музыка

Бред сивой кобылы. У меня батя в те года также слушал scorpions whitesnake kiss deep purple AC/DC Pink Floyd Queen и прочие и культовые.

но забрать очередного русского верту норм, его же не спалят.

Фуллтон жи. Да и это МГС. Всё так и задумано самим Кодзимой.

МЕН ДАУН
ГРАНАЯАЯАЯАТА
Акцент адовый временами. Если бы был разрешен мат, я бы процитировал некоторые фразы, которые особо режут уши.
ЭТО ЖЕ КОДЗИМА, У НЕГО ИГРЫ ВСЕГДА УЛЕТ, КОСМОС И КРУТОТА!
А если серьезно, то фултон это та же категория, что коробка.Оно есть, но соприкасаться с этим или нет, каждый решит для себя сам, благо подтвердили, что вся возня с базой и шариками нужна для мультиплеера. А на счет слепошарости хз, может на изи играли, в платной демке такого вроде не было.
Look it D-horse, D-horse is amazing. Нет правда, алмазная лошадь это великолепно :D
И это всё что ты хочешь сказать? И да, я же написал.
Нет, конечно и там проскакивает что-то неплохое, но в основном это кошмар.
1)По поводу глухоты и видимости — давай не будем торопится. Уже давно на конференциях и всяких демонстрациях заведено показывать игры на самом низком уровне сложности.

Не могу не согласиться, но всё же. Опасение маленькое есть.

Русские, почему-то слушают американскую музыку, хотя в то время была популярна если не ошибаюсь Машина Времени, Вилли Токарев и прочая хорошая музыка.

Бред сивой кобылы. У меня батя в те года также слушал scorpions whitesnake kiss deep purple AC/DC Pink Floyd Queen и прочие и культовые.

Опять же, не все солдаты заочно слушают AC/DC, Pink Floyd и Queen. Я не кричу:" О БОЖЕ НЕ КАНОН! КАК ТАК, КОДЗИМА?!", а просто считаю, что что-нибудь русское БЫЛО БЫ неплохо услышать.
Читай также