Terminator Genisys: Revolution
Обозреваемая версия: iOS
Что должно присутствовать в хорошей игре по вселенной Терминатора? Скорее всего хорошая проработка образов главных героев, приятная механика, которая сочетается с общей стилистикой, а также бесподобная визуальная часть, ведь фильмы о бездушных машинах убийцах с детства привыкли поражать зрителя натуралистичностью происходящего, заставляя покрываться мурашками от невообразимых теорий о реалистичности показанного.
Популярная франшиза, фанатская база, которой представляет из себя смесь людей разных возрастов, взглядов на жизнь и планок качества – нелегкая мишень для разработчиков, ведь сложно сделать игру, которая понравится столь разношерстной аудитории.
Не секрет, что вселенная Терминатора — это смесь взглядов различных режиссеров, сценаристов и актеров, каждый из которых свободен в порывах изменить что-то в фильме по своему усмотрению. И от этого задача создания игры, которая должна понравится всем, становиться еще более сложной. Разработчики из “Glu Mobile” избрали другой вектор развития, создав для игроков нового, а значит не обремененного различными трактовками, протеже.
“О бедном сюжете замолвите слово”.
Выбрав за основу незнакомого фанатам франшизы персонажа разработчики поступили мудро, ведь тем самым пресекли все обвинения в ереси. Вслед за этим они логично отказались от показа в действии значимых для вселенной персонажей, таких как Джон Коннор или Кайл Риз, полностью уйдя от основного театра действий нового фильма, углубившись в историю отдельно взятого незнакомого повстанца, показав будни обычного бойца с бездушными железками. И вроде бы поначалу все шло в правильном направлении. Нам показывают какие-то обрывки боевых сводок и наметки сюжета, снабжая повествование обучением механике игры, заключенной в стрельбе по терминаторам различных моделей. Но что-то на уровне чувственного дает толчок к пониманию, что здесь что-то не так. Спустя десяток миссий, декорации не сменяются на что-то по-настоящему новое, нам не показывают новых персонажей в брифингах, а весь сюжет оказывается загнан в рамки перехода от одной однообразной локации к другой… “Добро Пожаловать в /%city_name%/, мы рады видеть тебя”.
“Укрывайся-не перекатывайся”
Что можно сказать о механике? Да по сути и ничего, ведь данная игра как под копирку похожа на все те шутеры, что миллионами полнятся на полках электронных магазинов, будь то AppStore или Google.Play. В нашем распоряжении несколько миссий в одинаковых декорациях мира пережившего апокалипсис, на которые мы можем выступать, если имеем достаточно улучшенное вооружение, а также “Очки Выносливости”, которые восстанавливаются со временем.
Упомянутое оружие и его улучшение представляет собой обыденный образец того, что мы видели в сотнях других игр, например, FRONTLINE COMMANDO: WW2 от этих же разработчиков. У нас есть два типа валюты (донат и игровые), которые мы вольны тратит на закупку улучшений (урон и т.д.) или покупку новых стволов. Ведь мир, в котором люди стоят на грани истребления безжалостными машинами не может обойтись без коммерции и каждый новый вид оружия стоит денег, которые мы видимо собираем обшаривая кошельки T-800.
Сам бой представляет из себя стандартный тир, в котором мы имеем в управлении нашего героя и 3-4 противников, которые неспешно бредут к тебе совсем не помышляя о какой бы то ни было тактике перекатов и укрытий, гордо принимая в себя очереди из автоматов и снайперских винтовок. Кстати, ни о каком рациональном и превосходящем интеллекте, который однажды учинил пресловутый “Судный День” и вспоминать не приходится, ведь судя по всему люди во вселенной игры погибали от рук польских разработчиков и их поделок…
Стоит разве, что отметить то приятное, что есть в игре, а именно система расчленения противников. Можно оторвать железному дровосеку руку, ногу или вовсе оставить без ног заставив ползти к тебе. Но и тут не обошлось без минусов, ведь игре можно было бы простить многое, будь у нее хоть сколько-нибудь потребная графика. Но такого нет, и мы вынуждены наблюдать угловатых терминаторов, которые пугают не столько своим видом, а тем, что проводя как обычно пальцем по экрану iPad’a боишься порезаться об их идеально ровные углы и лезущие отовсюду пиксели.
Итог:
Пройдя сквозь десятки вылетов и проблем запуска, я могу подвести итог. Игра может понравится тем людям, которые проводят мало времени за планшетом и просто хотят поводить пальцем по экрану стреляя в знакомых железяк во время того, как ждут друзей в кафе или своей очереди в поликлинике. Для всех остальных же игра станет причиной разочарования, ведь на выходе мы получили обычную поделку, которая и не старалась стать чем-то больше, чем скудным дополнением к фильму и лишним средством заработка денег на лицензии. Отсталая графика, которая попросту не выдерживает конкуренции с другими проектами на мобильных платформах, грубая механика и никчемный сюжет забивают последний гвоздь в гроб надежды увидеть какое-то годное воплощение знакомой с детства вселенной в играх, отличной от промо-шутеров, связанных с последними фильмами лишь жаждой заработать на известном имени.
Плюсы: простота освоения, система расчленения и ностальгия.
Минусы: убогая графика, “дубовая” механика, постоянные вылеты и неинтересный сюжет.
Лучшие комментарии
Право Первого Комментария.
+100 к карме автора